Отсутствие обучение - это лучшее обучение. Ты сам все натыкал и лучше запомнил что и где. Да, ушло больше времени, но после обучения обычно ты почти также нихуя не знаешь, а тут железно разобрался
Ну хоть что-нибудь, я 10 минут потратил, чтобы понять, как районы строить. Думал, как впервой части надо по одному домику, а тут надо ровное количество клеток влипить. Обычение, которое я описал было же в первой части. Я ожидал, это будет нечто подобное.
Отсутствие обучения это очень плохая практика. Мне пришлось читать гайды чтобы узнать что для постановки универа сперва нужно расширить жилой район. Элементарно, почему не сделать жилому району доступную изначально ячейку, чтобы ткнув в универ игрок сразу видел куда его нужно добавлять. Или подсказки что расширьте район, там появится куда поставить универ.
Отсутствие обучение - это лучшее обучение. Ты сам все натыкал и лучше запомнил что и где. Да, ушло больше времени, но после обучения обычно ты почти также нихуя не знаешь, а тут железно разобрался
А потом люди через 20 лет из интернета узнают о пропущенных коре-механиках игр их детства
Ну хоть что-нибудь, я 10 минут потратил, чтобы понять, как районы строить. Думал, как впервой части надо по одному домику, а тут надо ровное количество клеток влипить. Обычение, которое я описал было же в первой части. Я ожидал, это будет нечто подобное.
Ты не прав. Отсутствие обучения в перегруженной механиками игре это признак плохого геймдизайна.
Чел, скажу как ветеран Таркова - ты прям пиздец как не прав.
хуйню сморозил
Отсутствие обучения это очень плохая практика. Мне пришлось читать гайды чтобы узнать что для постановки универа сперва нужно расширить жилой район. Элементарно, почему не сделать жилому району доступную изначально ячейку, чтобы ткнув в универ игрок сразу видел куда его нужно добавлять. Или подсказки что расширьте район, там появится куда поставить универ.