Как вы помните, четвертая игра сменила название с Dreadwolf на The Veilguard, чтобы подчеркнуть важность сопартийцев, Эплер продолжил: «Это история, которая в равной степени касается как Рука, так и компаньонов. Мы хотим, чтобы вы, в противовес предыдущим играм серии, почувствовали, себя протагонистом истории».
главное добавить шрамы после удаления грудей я считаю, сразу игра продастся.
Как ёпт слово Veilguard подчеркивает важность сопартийцев? Чот с переводом не то или с оригинальной статьей?
Хранители Завесы "Veil" - барьера между физическим миром Тедаса и Миром Снов (кажется, так назывался в русском переводе, в последний раз я играл на английском, поэтому поправишь меня, коль я не прав) "The Fade". То есть они охраняют условное пограничье между реальным миром и их имматериумом
Поэтому да, важность партии подчеркивается напрямую
Комментарий недоступен
ШБ?
н указал на масштабную Осаду Адаманта в Dragon Age: Inquisition, длившуюся целый день битву, которая была показана в виде «большого ролика»можно подумать у них там будут масштабные битвы
Слушай, ну я не могу это подтвердить или опровергнуть. То, что игра выглядит странно с точки зрения стилистики, системы кастомизации и других аспектов - это мы уже увидели)) Но вот по масштабным сражениям - хрен знает