Игры Даниил Кортез
13 861

Наследие Третьей Войны: каким может быть Warcraft 4

За что мы так любим третью часть знаменитой серии RTS, и каким могло бы быть продолжение, если вдруг оно всё-таки выйдет.

В закладки
Аудио

На носу выставка BlizzCon 2018 — она пройдёт 2-3 ноября. Вовсю ходят разговоры о множестве новых проектов во вселенной Diablo, кто-то ждёт новых подробностей о будущем World of Warcraft, а кому-то интересны грядущие обновления для Heartstone, Starcraft 2 и Overwatch.

Будущее событие особенно интиргует фанатов Warcraft: за последние годы вокруг потенциального продолжения или ремастера классики ходит слишком много слухов. Например, после выхода Starcraft 2: Legacy of the Void значительная часть команды перешла на разработку некоего секретного проекта. Это подтвердили как продюсер игры Тим Мортен в своём интервью для IGN на Gamescom 2015, так и Дэвид Ким, работавший над балансом Starcraft 2 и перешедший в новую команду разработки.

Зимой этого года Blizzard собирала на закрытом мероприятии ведущих игроков в Warcraft 3. Например, из СНГ поехали Happy, Foggy и HawK, личности весьма известные на про-сцене. С тех пор нигде так и не всплыло, что же происходило на этом ивенте. Возможно, ответы появятся на Blizzcon.

И более того, сам Warcraft 3 внезапно начал получать обновления: игра обзавелась поддержкой широкоформатных мониторов и PTR-клиентом, на котором вовсю идёт тест нового баланса. Подобные новшества получал Starcraft аккурат перед релизом ремастера.

Пока теоритики строят догадки, мы предлагаем вспомнить, каким был Warcraft 3 и порассуждать, каким может стать его продолжение.

Как это было

Вышедшая в 2002 году Warcraft 3: Reign of Chaos моментально стала историческим событием. Первая 3D-игра студии Blizzard, которая уже успела заработать себе громкое имя в индустрии, RTS с совершенно новыми взглядами на жанр и самая продаваемая на тот момент времени игра. Более 4 миллионов предзаказов: такое число и сейчас может удивить, что уж говорить про 2002 год.

Многочисленные награды «Стратегия года» и «Игра года» от самых разных изданий Warcraft 3 получила не просто так. Новая часть была настолько новаторской для своего времени, что даже такие именитые титаны жанра, как Age of Empires и Red Alert, решили изменить свой устоявшийся с годами геймплей под влиянием Warcraft 3.

К примеру, сюжет. В большинстве случаев RTS были направлены на глубокий геймплей и захватывающий мультиплеер. История и сюжетные миссии были скорее довеском, чем основным достоинством.

Конечно, можно вспомнить C&C и её заставки с живыми актёрами, но там решала скорее подача: история была весьма условной, а сами задания зачастую были примитивным уничтожением базы противника, иногда сопровождающиеся особыми условиями.

Синематики сюжетных кампаний до сих пор поражают качеством графики и анимации. Уже тогда, в 2002 году, Blizzard зарекомендовали себя как мастера CGI-роликов

В этом плане Warcraft 3 задала стандарты: на протяжении всей сюжетной кампании развивается эпическая история Третьей войны в фэнтезийном мире Азерот, полная событий, проработанных персонажей и трагических смертей.

Нет смысла говорить о том, насколько хорошим получился сюжет Warcraft 3: мало найдётся людей, не знакомых с печальной историей Артаса, сожжением Стратхольма, падением Сильвермуна, подвигом Громмаша и победой над Архимондом.

Иллидан где-то здесь!

Но сюжет — это только контекст для игровых действий. Какой бы захватывающей не была история, она не спасёт от нудных и затянутых заданий. Но и тут Warcraft 3 успешно обогнала конкурентов: практически каждое задание предлагает уникальные условия и ситуации, к которым нужно находить особый подход.

Чем только не приходилось заниматься игроку: держать оборону в осаждённой нежитью деревне, защищать народ тауренов от жестоких кочевников-кентавров на пути в Мулгор, брать осадой великий город магов Даларан, устраивать побег из самой защищенной тюрьмы ночных эльфов.

Да, иногда в миссиях нужно было лишь отстроить базу и с её помощью сравнять лагерь врага с землёй. Однако даже в таком случае игра подбрасывала какие-то интересные дополнительные условия, разбавляющие рутину.

Warcraft 3 привнесла много нового в жанр. В первую очередь, это, конечно же, герои — мощные военачальники, способные в одиночку победить нескольких врагов, использовать ряд уникальных способностей и развиваться подобно персонажу RPG. До Warcraft 3 в большей части RTS герои могли появиться лишь в виде элитного юнита для миссии-вылазки или особой боевой единицы, которую можно было нанять в ограниченном количестве. Чем-то радикальным от рядового солдата подобные персонажи не отличались.

В Warcraft 3 у каждого героя была своя модель, четыре способности (одна из которых открывалась лишь на шестом уровне и обладала мощным эффектом — этакая «ульта») и даже инвентарь, в котором можно было носить расходники и артефакты. Столь глубокая проработка ролевых элементов в последствии позволила мододелам создать свои собственные RPG-игры на движке игры и целый жанр MOBA, а самим Blizzard — кампанию Рексара, которую фанаты считают чуть ли не лучшей в игре.

Warcraft 3 — полноценный сплав RTS и RPG, в котором оба элемента находили себе место и не вытесняли другой. От ролевых игр проекту Blizzard также достались такие особенности, как тип урона и брони. Осадные машины наносили больше повреждений зданиям, взрывчатка лихо расправлялась с пехотой. Призраки и волшебные существа были лёгкой мишенью для магов, а летающие существа — для лучников.

Более того, юниты тут делятся на виды: машины, нежить, живые, магические существа и другие. Blizzard докрутила стандартную формулу «пехота-техника-воздух», наделив её большим количеством деталей и нюансов, которые необходимо держать в голове.

Ещё одна интересная находка — смена времени суток. В ходе сражения солнце садилось и поднималось, меняя как освещение на карте, так и правила ведения боя. Днём игра шла обычным чередом, а вот ночью в игру вступали новые условия: солдаты видели хуже, а нейтральные монстры засыпали.

Вдохновившись геймдизайном своей же Starcraft, Blizzard решила полностью пересмотреть подход к фракциям в Warcraft 3. В предыдущих частях серии игроку предлагался выбор между Ордой и Альянсом. Отличия этих двух сторон конфликта были скромными: разные заклинания у магов, сильный флот у Альянса и наземная армия у Орды.

В остальном оппоненты идентичны. Чувствовалось наследие Dune 2, где фракции могли похвастаться лишь парой уникальных юнитов и фишек.

В Warcraft 3 же все четыре расы особенные. Альянс — классический «середнячок», где нет больших чудищ или особых юнитов-лазутчиков. Только крепкая, стойкая армия, хвалёная магия эльфов и осадная сила дворфов. Здания — обычные каменно-деревянные постройки, без каких-либо особенностей и изысков.

Орда — полная противоположность: живучие бугаи позволяют вести агрессивную борьбу с самого начала игры, всадники на волках совершают быстрые набеги на постройки, шаманы наделяют дополнительной силой и без того мощных орков. А огромные таурены выступали дорогими элитными чудовищами, которыми Альянс похвастаться не мог. Орда выступает настолько военизированной фракцией, что даже их дома могут быть использованы в качестве защитных бункеров, а все постройки можно укрепить острыми шипами.

Нежить располагает крайне дохлыми (во всех смыслах этого слова) юнитами, если не считать ледяных змеев. Зато у неё множество уловок и особенностей (например, некромантия, порабощение разума врага и каннибализм), а также порча, расползающаяся от построек Плети. Только на искажённой почве Нежить может строить сооружения. Это несколько ограничивает расширение базы, но зато на порче мертвецы быстрее восполняют здоровье.

Последней фракцией выступают ночные эльфы. Невидимость ночью, острое зрение, бесконечная древесина, разнообразный монстрятник из самых необычных и многофункциональных существ, в буквальном смысле живые постройки — всё это с лихвой окупает слабую пехоту и сложный микроконтроль лесных воинов.

Крупного врага без труда побеждают летающие химеры, а умеющие превращаться в животных друиды оказывают незаменимую поддержку хрупким лучницам и дриадам.

Отдельного упоминания заслуживает редактор карт Warcraft 3. Специальная программа поставлялась в довесок игре и позволяла как создавать свои карты путём расстановки юнитов, триггеров и декораций, так и переписывать целые внутриигровые скрипты, превращая игру в нечто совершенно новое.

В редакторе Warcraft 3 можно делать полноценные миссии со скриптами, не имея абсолютно никаких навыков программирования

Благодаря простому, но невероятно многофункциональному инструментарию энтузиасты сделали множество машиним, режимов и карт, ставших не менее известными, чем сама игра. Что говорить, если этот простой редактор смог породить целые жанры, такие как Tower Defense и MOBA.

Dualism — полноценный хоррор от первого лица на движке Warcraft 3. Да, это пользовательская карта для RTS-игры

Многогранная механика, невероятный даже по сегодняшним меркам объём контента, ряд совершенно новых для жанра идей, отличная графика, образцовый геймдизайн, мощный сюжет и великолепный редактор карт сделали из Warcraft 3 легенду. А дополнение The Frozen Throne лишь закрепило этот статус, исправив немногочисленные ошибки оригинала и привнеся множество новых вещей.

Однако продолжения не последовало. Вместо новой части фанаты получили World of Warcraft — безусловно, одну из самых успешных игр в индустрии и самую известную MMОRPG за всю историю жанра, но не стратегию.

Эстафету самой масштабной и крупнобюджетной RTS переняла Starcraft 2 и её дополнения, а стратегическая серия Warcraft 3 ушла в затишье на 15 лет. Каждый год то и дело появляются новые слухи и подробности, вселяющие надежду на продолжение. Но каким оно будет? Каким оно может быть?

Чтобы не ударить в грязь лицом, Warcraft 4 должна быть по-настоящему качественной, современной и инновационной игрой, особенно в это непростое время, когда жанр RTS стал не очень популярен у игроков.

Как это может быть

Остаётся только гадать, как будет выглядеть Warcraft 4, если он когда-нибудь выйдет. Собственно, этим мы сейчас и займёмся.

Вполне возможно, что Blizzard просто пойдут по пути Starcraft 2, сделав знакомую игру лучше, больше и глубже. Но всё-таки новая часть вряд ли выйдет такой, какой она могла бы быть 15 лет назад. Сейчас крупный издатель редко может позволить себе игру, которая продастся лишь раз — публике интересны долгоиграющие и постоянно обновляющиеся проекты, а сама Blizzard встала на путь производства игр-сервисов.

Дополнения по цене в половину игры (или даже за полную стоимость) — удел редких кампаний. Микротранзакции — тоже так себе вариант: последние скандалы в индустрии основательно пошатнули отношение общественности к данной финансовой модели, да и в RTS они приживаются очень плохо, достаточно вспомнить печальный опыт Age of Empires Online.

В этом плане Warcraft 4 подошла бы модель, схожая с Rainbow Six: Siege. Постоянные обновления, привносящие новые игровые элементы. Альтернативой оперативникам из игры Ubisoft могут стать союзные расы, дебютировавшие в World of Warcraft. Их помощь обеспечит игроку дополнительных юнитов и уникальные улучшения для каждой возможной подфракции-напарника.

К примеру, Альянс сможет обратиться за помощью к Кул-Тирасу и получить более мощный флот или, скажем, усиленных пехотинцев из Боралуса вместо обычных солдат. Орда может положиться на Маг'Харских орков, и за счёт их поддержки получит усиленную версию бугаев или наездников на волках. Нежить — валькирии и врайкулы, Ночные эльфы — духи леса или драконы.

За долгие годы существования World of Warcraft лор Азерота разросся так сильно, что даже если Blizzard введут пятую фракцию, идей для дополнительных «настроек» им будет хватать с избытком.

Как вариант, Орда может заручиться поддержкой одного из многочисленных кланов: орков Чёрной Горы, Маг'Харов или Изувеченной Длани

В случае, если Blizzard захотят привязать RTS к актуальным событиям в World of Warcraft, они вполне могут вернуться к концепции двух фракций. Подобно Red Alert 2, будут лишь красные (Орда) и синие (Альянс). Однако у каждой нации будет свой особый командир, меняющий постройки, юнитов и уникальные особенности. Один лидер обладает усиленными башнями, другой — более прыткой кавалерией, а третий ускорит постройку зданий.

Это добавит разнообразия и не позволит наличию всего двух фракций быстро наскучить. Хотя, их может быть и три: ничто не мешает вернуть в сюжет Плеть или противопоставить Орде и Альянсу армию наг. В таком случае баланс превратится в классические «камень-ножницы-бумага»: Альянс будет силён в воздухе, Орда — на земле, наги — на воде.

К слову, идея командиров всплывает здесь не с пустого места: в Starcraft 2 есть специальные совместные задания, где два игрока берут на себя роль двух военачальников и выполняют особые миссии. Каждый доступный герой обладает уникальными талантами и юнитами, которые можно применять только в рамках этого режима.

Совместные задания — отличный выбор как для игры со случайными союзниками, так и с другом, который плохо умеет играть в RTS, но очень хочет составить вам компанию. Подобная идея великолепно прижилась бы в Warcraft 4.

Концепт героев можно улучшить, добавив варианты прокачки. Пускай вместо четырех способностей у героев их будет шесть или восемь, но брать игрок сможет лишь некоторые из них. Взять паладину лечение или более атакующие заклинания? Шаман с кровавой яростью будет полезнее призывателя молний? Каждая способность будет лучше или хуже в зависимости от текущих условий игры.

Автор рисунка: Wei Wang

Нейтральные монстры, населяющие карту — отличная находка Warcraft 3. Лёгкий способ получения начального уровня и дополнительных денег за счёт убийства бандитов, гноллов, мурлоков и другой нечисти, не причастной к армиям игроков. Такой концепт можно развить дальше: например, при победе над особенно сильными чудищами игрок может получить временное усиление. Похожая система присутствует в League of Legends.

В League of Legends одни лесные монстры дают лишь золото и опыт, а другие могут наделить полезным пассивным бонусом

Пусть побеждённые нейтралы переходят на сторону захватчика. Пусть тролли охраняют ферму, захват которой будет приносить маленький, но постоянный пассивный доход (как это было с нефтяными станциями в Red Alert 2). Или бандиты будут охранять обзорную вышку, дающую поле видимости в стратегически важной зоне. Это разнообразит возможные тактики и общий геймплей.

В Warcraft 3 было множество карт, и каждая из них — посвящена определённому месту в огромном мире Азерота. Четыре вида Лордерона, Нортренд, Запределье, леса Калимдора, Степи, затонувшие города наг. Но разнились они лишь дизайном. Почему бы не добавить геймплейных отличий?

Некоторые локации могут обладать особыми условиями: например, после первых пяти минут матча на карте включается случайный погодный эффект, меняющий условия игры. Дождь замедляет юнитов, туман снижает дальность стрельбы лучников, а сильный ветер медленно портит постройки.

Ещё пример: на локации, посвящённое Чёрной Горе, можно поместить вулканы, которые будут извергаться в случайные моменты матча и наносить урон в области неподалёку. В Лордероне местность может патрулировать отряд сильных бандитов, который будет мешать игрокам перемещаться по округе и проводить разведку. События, как случайные, так и фиксированные, дадут Warcraft 4 дополнительный геймплейный пласт и сделают процесс увлекательнее.

Представьте, что это чудище летает по карте и время от времени атакует базы случайных игроков, чтобы те не оставляли лагерь без защиты. Разве не здорово?

Blizzard стоит добавить больше «фановых» режимов, таких как еженедельные потасовки. Они прекрасно показали себя в других играх Blizzard, таких как Heartstone, Heroes of the Storm, Overwatch и Starcraft 2. Но если в последнем они представлены лишь особыми условиями для совместных заданий, в Warcraft 4 можно разойтись на полную катушку.

Приключенческие миссии для одиночных персонажей, гонки и демонические овцы из Warcraft 3, война башен — простор для фантазии огромен. А за участие во всём этом веселье игроков можно поощрять внутриигровыми бонусами, например, уникальной «косметикой».

Подобно Starcraft 2, Warcraft 4 стоит «ускориться». Современный игрок не всегда готов тратить целые часы на один матч. Особенно если это не динамичная перестрелка, а тактическая игра. Даже DotA 2, известная своими часовыми матчами, стала куда быстрее с последними обновлениями.

Starcraft 2 решил проблему затяжных игр уменьшением количества ресурсов на карте: теперь игроки не могут до победного отсиживаться на базе, застраиваясь оборонительными сооружениями. Приходится постоянно разведывать карту и искать способы захвата новых точек, чтобы не остаться без минералов.

Подобная схема пойдёт на пользу и Warcraft 4: на ограниченных ресурсах и общей скорости игры можно завязать особенности рас. Например, ночные эльфы смогут без финансовых трат перебегать на новые месторождения ресурсов за счёт зданий-деревьев. Альянсу придётся строить новые базы, однако отбить у людей занятые позиции будет труднее из-за стен и башен.

Матчмейкингу и рейтинговым играм стоит последовать примеру последних игр Blizzard. Различные лиги игроков из Starcraft 2 отлично подойдут Warcraft 4, так как механика уже знакомая и вполне рабочая. А потенциальные награды за сезон (например, уникальные модели юнитов и аватарки) будут достойными стимулом пробовать свои силы в мультиплеере.

Также наградную косметику можно продавать за отдельные деньги: винтовка с подствольным клинком на мушкете дворфа навыков игроку не прибавит, но зато её продажи позволят поддерживать Warcraft 4 бесплатными обновлениями.

Warcraft 4 не может обойтись без своего фирменного редактора карт. С годами мододелы и не думали успокаиваться — к Warcraft 3 до сих пор появляются новые карты. К слову, аналогичной программой обладает Starcraft 2, и там она лишь нарастила свои мощности, предоставив мододелам куда как более богатый и удобный набор функций.

Также в Starcraft 2 дебютировала «Игротека» — встроенный в игру браузер пользовательских карт, которые удобно рассортированы по жанру и различным критериям. Сервис позволяет оценивать чужие работы и добавлять их в избранное для более удобного поиска. Все тысячи потенциальных карт, режимов и фанатских кампаний к Warcraft 4 будут лежать не где-то на форумах, а в удобном и интуитивно понятном сервисе. Причём они не будут туда «выбрасываться», словно на прилавок барахолки, а будут модерироваться и даже поддерживаться самими Blizzard.

Разработчики очень любят мододелов: в Starcraft 2 Blizzard обеспечивает официальную поддержку и распространение лучшим работам «игротеки», добавляя в карты полную локализацию и доводя их технический уровень до совершенства.

Приняв во внимание все эти факторы, сложно даже представить то, что могут придумать люди с возможным редактором Warcraft 4, если тот будет отвечать всем современным стандартам качества.

Конечно, всё это — лишь теоретика, предположения и банальные «хотелки». Не нам учить Blizzard делать их работу. Да и кто знает, вдруг Warcraft 4 выйдет чем-то совершенно новым, как это было с третьей частью. Но одно можно сказать с полной уверенностью: если новая RTS во вселенной Азерота увидит свет, это точно станет настоящим событием.

А каким Warcraft 4 представляете вы? Пишите свои версии в комментариях.

#blizzard #warcraft #мнения

{ "author_name": "Даниил Кортез", "author_type": "self", "tags": ["warcraft","blizzard","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 250, "likes": 179, "favorites": 84, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30182, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 01 Nov 2018 13:57:41 +0300" }
{ "id": 30182, "author_id": 32360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30182\/get","add":"\/comments\/30182\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30182"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

250 комментариев 250 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
49

Наверное, это будет платная игра, с платной подпиской, и ее надо будет покупать четыре раза, за каждую фракцию отдельно...

Ответить
40

Беру не глядя. Других сюжетных стратегий такого уровня все равно нет.

Ответить
13

Это точно. Даже платные расы не остановят меня от покупки (надеюсь Близзард это не читает, я пошутил)

Ответить
–15

Причем тут сюжет? Варкрафт это киберспорт, по нему 15 лет турниры проводят

Ответить
8 комментариев
6

А через пару лет её будут раздавать бесплатно

Ответить
28

Самую первую кампанию раздали бесплатно через семь (СЕМЬ) лет, но те кто не купил её ни разу до сих пор припоминают это Близзарду.

Ответить
21

Подобно Starcraft 2, Warcraft 4 стоит «ускориться». Современный игрок не всегда готов тратить целые часы на один матч.

О чем вообще речь? В WC3 средняя дуэльная партия играется за 15 минут. Куда ей еще ускоряться то?

Ответить
7

Дуэльная. Игры на 4 человека и больше играются куда как дольше.

И даже дуэльки играются потому, что старый баланс WC3 был очень дружелюбен к лютому начальному рашу. Затягивали до лейта только новички, не умеющие в этот раш, и люди которые хотят нормально поиграть, а не драться ополченцами против могильщиков или бешеного Иллидана с его больными уклонениями.

Ответить
1

А в ск2 4х4 играется быстро?) Там в лейт гейме 80% игр решается.

Ответить
3 комментария
13

Пока жив ВОВ, четвёртой части не будет.

Ответить
27

Окей, как быстро убить WoW?

Ответить
–8

Для большинства олдфагов он уже мертв. А так все просто:Перевести пару миллионов с оффа на пиратки PROFIT

Ответить
3 комментария
1

Перестать играть в него.

Ответить
1

ВОВ может убить только он сам.

Ответить
1

Быстро - никак, но их команда кажется сейчас этим и занята, в принципе.

Ответить
0

Привет, Гугл. Как быстро убить WoW?

Ответить
1 комментарий
4

Скорее пока жив Starcraft 2. Нет смысла выпускать конкурента собственной игре.

Ответить
1

Вот ск2, как раз-таки и мертв.

Ответить
6 комментариев
0

С точки зрения сюжета скоро в WoW поставят точку — только древние боги, воплощения тьмы, из врагов остались. Естественно, WoW не закроют, но сюжет для стратегии несложно вписать в мир, требующий изменений. Blizzard не боятся переносить в сюжет в книги и комиксы.

Ответить
3

Войд лорды (бездна), смерть (То что начали активизировать с валькир и бвонсамди), наару уничтожающие альтернативный дренор (см магхаров) и много чего еще. Еще аддонов на 10 хватит. Не хватит придумают новое (Тех же войд лордов вытянули же и лор титанов переписали)

Ответить
1

Есть еще Король-лич, войд лорды, наару (у которых как мы видели тоже есть свои планы) - это из того, что сразу в голову приходит.

Ответить
3 комментария
0

Еще неизвестно что там с властителями Смерти

Ответить
2 комментария
0

Да без проблем можно новых врагов придумать

Ответить
0

про ТСО вроде так же говорили.

Ответить
17

Но вот эти элементы случайности тут лишние. Если тайминги патруля можно и проворонить, то совершенно случайные моменты, аки ломающий все Смертокрыл тут не нужны, это не хартстоун. под страхом его налета ты потратишь ресурсы на ненужные постройки и юнитов, вместо того, чтобы построить 2-3 лишних юнитов, которые перевернули бы битву в твою сторону. а вот определенные погодные эффекты на определенных картах, это да, круто, как и командиры и мобы. но это настолько сложно реализуется и балансируется, что такого никогда не увидим. В любом случае, не с нынешними близард.

Ответить
38

W4 никогда не случится, ибо Близзард уже давно держат курс на самое дно оказуаливания, что плохо вяжется с жанром стратегий, ибо на простом проще зарабатывать, чем на сложном.

Ответить
8

Ну ск2 они как-то выпустили.

Ответить
14

Он начал планирование и выпуск в другое время, когда метель еще кардинально не сменила курс.

Ответить
3 комментария
–15

Синглплеер в ск2 - плевок в лицо фанатам, играть в него можно разве что в мультиплеер

Ответить
21 комментарий
–15

Плюсую, тут достаточно хотса который задумывался как убийца Доки 2. После того как я с ним ознакомился был безмерно рад что франшиза досталась Вэлв а не Близзам.

Ответить
15

Он изначально по концепции не задумывался как убийца чего-либо. Слишком большие различия от традиционных моб

Ответить
2 комментария
0

Ну кто-то в дарк соулс играет же

Ответить
8

Я джва года жду эту игру, осталось только прикрутить грабеж караванов

Ответить
10

А я хотел добавить в текст про караваны!

Шутки-шутками, а идея для RTS на миллион: скажем, каждую пятую минуту по дороге в центре карты проезжает караван каких-нибудь тарталанов или гоблинов, и его можно ограбить ради лишних ресурсов на расстройку базы и найм юнитов.

Классная же идея.

Ответить
5

Не классная. На месте гоблинов я бы сразу догадался, что водить корованы надо где-то в другом месте, где тебя не грабят каждые 5 минут.

Ответить
2 комментария
0

А вообще помню в 3 варике миссию, где ты сам управляешь караваном, который грабят, тоже круто было. Вот можно что-нибудь похожее, только ты будешь грабить караваны. Почти все миссии на уничтожение, а это будет на истощение, у орков была такая миссия, где нужно было добыть древесину, нападая на здания эльфов

Ответить
1 комментарий
0

И человек, который балансил ск2 будет работать над этим еще лет 40... Близард очень серьезно подходят к балансу в соревновательных РТС, потому что это самая основа игры, ладдер и турниры - это то, чем живут и кормятся РТС. Они никогда не введут настолько рандомные механики, мб только в формате потасовок они будут раз в неделю.

Ответить
6 комментариев
0

В age of empires была практически такач же механика, стояли домики возле дороги, мимо них переодически проезжал караван, кто контролирует домик - тот берет налог

Ответить
1 комментарий
0

Ещё бы играбельную расу кобольдов или как юниты к одной из сторон

Ответить
0

Интересно, кстати, можно даже добавить элемент случайности. То есть, караваны с ресурсами будут проходить в случайных местах карты и чем большую часть карты ты контролируешь, тем больше вероятность поймать караван. Можно даже сделать выбор между грабежом - ресурсов много, здесь и сейчас, но следующий караван пойдет нескоро, либо брать малую мзду, но они будут появляться чаще. Эх, щас на новую копипасту придумаем...

Ответить
9

Смотрел на скрины из W3 - и обливался ностальгическими слезами. До чего же прекрасная игра.

Ответить
3

Специально в ускоренном темпе и с читами переигрывал классику, чтобы наловить лучших кадров. Удивился тому, что оказывается кинематография в сценках на движке игры очень сильно сосёт. Камера постоянно заваливает горизонты, обрезает тела юнитов и так далее. Что не кадр - ночной кошмар оператора.

Возможно, палкой в колесе было чересчур огромное окно диалогов, которое половину картинки резало, но всё-таки у Blizzard очень простые скрипты постановки фокуса камеры, и взять более достойный кадр не очень тяжело. Почему в итоге все сцены выглядят как съёмка новичка на мобилу - непонятно, но это уже тема для дискуссий киношников. WC3 эта придирка сильно не вредит.

Ответить
3

Черт возьми, обидно. А в детстве, что синематики, что ролики на движке по эмоциям с лихвой заменяли поход в кино на какой-нибудь блокбастер.

И спасибо за статью!

Ответить
1 комментарий
0

А не подскажите, что у вас за версия на скринах? Как-то искал widescreen mod'ы на W3, но ничего нормального не нашел и приходилось играть с растянутой картинкой...

Ответить
2 комментария
0

Может быть, это из за того что можно использовать широкоформатные мониторы, я правда очень давно проходил компанию. Но что-то не припомню там проблем с тем, что там фигово что-то отображалась в сценах.

Ответить
9

вспомнил гарену, как же это было аху..... верните мне мой 2007

Ответить
0

Да она и сейчас работает, гарена lan.

Ответить
7

Когда анонсируют Варкрафт4, я буду ОРАТЬ.

Ответить
7

*звук тролля-берсерка.мп3*

Ответить
7

Зачем?Зачем вы продолжаете сыпать соль на едва зажившую рану? Мы прекрасно знаем, что ничего не будет, мы выросли и больше никогда не сможем поиграть в новый Warcraft. Новых больше не будет

Ответить
6

варкрафт 3 не был хардкорным. я играл в него в свои 14 лет без опыта стратегий вообще, потому что меня покорил сюжет и геймплей был дико необычным по меркам стратегий. подкупал рпг слой

Ответить
3

Так это главный принцип хороших соревновательных игр. Легко научиться, тяжело стать мастером. Играть в принципе можно и одной мышкой ковыряясь в носу, но только тебя разнесет тот кто хотя бы не будет ковыряться в носу.
А сюжетный режим про который ты упомянул и не должен быть сложным так как рассчитан на максимально широкую аудиторию и обучение игрока механикам.

Ответить
0

На уровне кампании да, а вот дальше...

Ответить
6

Читаю вторую часть статьи и понимаю, что в такой "современный" WarCraft я бы не стал играть. Игры-сервисы меня пугают. Ремастер WC3 я бы прошёл наверняка.

Ответить
1

Адекватная игра-сервис сейчас - меньшее зло. К тому же, они открыли простую истину: игрокам нужны проекты, которые не сдохнут через год-два. Даже сингловые игры потом ещё обновляются енд-гейм контентом и Новой игрой+. Никто не хочет покупать штуку, про которую потом сами же разработчики через полгода забудут.

Ну вот скажи, что плохого будет в Warcraft 4 сервисе, который тебе надо будет купить и максимум предложат купить пак новых моделек для юнитов или тех же командиров для совместного режима? И при этом как альтернативу ты получишь бесплатные обновления, новые миссии, юнитов и контент.

Я считаю это приемлемым компромиссом.

Ответить
4

Мое мнение (и мнение тех многих кто до сих пор играет в WC3, в том числе профессионально) - ремастер ему не нужен. С выходом последних патчей когда сделали нормальную поддержку широкоформатных экранов все стало просто отлично. Со старкрафтом сравнивать некорректно, ибо там уж совсем адок был в виде разрешения 640х480, которое нормально на FHD (и уж тем более на более высокие разрешения, которые поддерживает ремастер) не натянешь без перерисовки. В идеале бы хотелось увидеть ремастеры Диабло, как первой, так и второй.

Ответить
6

Ну вот не сказал бы что прям НЕ НУЖНО. Я обожаю графику WC3 и честно считаю, что она ни на день не устарела, НО HD-модели, которые Blizzard добавили в редактор карт Starcraft 2, выглядят очень хорошо.

И я бы не прочь посмотреть на Warcraft 3 с графикой тех же Heroes of the Storm, я думаю это выглядело бы очень хорошо.

Ну или более широкоформатные текстуры, на худой конец.

Вот, к примеру, скриншот фанатского ремейка, который в материал не влез. Отличный пример, как можно сделать лучше и не прыгать выше головы.

Ответить
2

Насчет Варкрафта на движке Хотса (видимо это движок Старкрафта все же). В Хотсе добавили карту по Альтеракской долине и когда я туда попал чуть не зарыдал. Это выглядело именно как римейк Варика: стиль, юниты, пасхалки. Но это всего лишь карта в МОБА, увы

Ответить
0

Так может накинуть полигонов и улучшить освещение можно на текущем движке? Барак конечно красивый.

Ответить
10 комментариев
0

я так и не понял этого прикола - поддержка 16:9 в Вк3 была и раньше. Они её потом убрали и снова добавили? когда вышел патч новый я этот момент так и не понял.

Ответить
2

Полноценной поддержки не было, была возможность изменить разрешение с растягиванием интерфейса. Потом сделали нативную поддержку широкоформата без искажений и с нормальным интерфейсом.

Ответить
5 комментариев
3

Для меня важны только редактор, чтобы постоянно был поток кастомных карт в онлайн, и сюжетная кампания, и если она будет хотя бы на 50% такой же хорошей, как Wings of Liberty (а не б-гмерзкий Heart of the Swarm или, о боже, Legacy of the Void), то лично для меня это уже будет 10 из 10, ведьмак от мира стратегий и вот это вот все.

Ответить
2

Доту кастомные карты что то не очень спасают...
Раньше просто выбора было меньше, сейчас игр на вкус и цвет (хороших, конечно же, мало), так что не уверен что редакторы карт теперь взлетят.

Ответить
1

Просто дота - говно

Ответить
2 комментария
1

В Starcraft II просто навалом кастомок самой разной степени дичи, тут ты не прав. Да и к WC3 они выходить не переставали.

(да даже к Героям Меча и Магии 3 до сих пор карты делают, подумать только)

Ответить
2 комментария
–1

Трогать доту - противно. Умные люди (бесплатно) не станут, а остальные не смогут.

Ответить
1 комментарий
2

Почему богомерзкие? Мне Legacy of the Void зашел.

Ответить
0

Мне настолько swarm не зашёл, что void мимо прошел. И это при том что в сингл почти не играл

Ответить
1

Богомерзкие - громкое слово. Сами по себе кампании замечательные, просто в сравнении с WoL, который на данный момент является лучшей сюжеткой (пока лично для меня эту позицию никто не оспорил) они проигрывают.

К слову, очень советую ознакомиться с кампанией Новы. Она просто шикарная и как раз на уровне WoL.

Ответить
0

Надо будет попробовать Нову.
Возможно WoL задрал планку слишком сильно, поэтому я настолько скептически отношусь к остальным частям. Но кмон, тяжело быть толерантным к очевидно более слабым сюжетам ХотС и ЛотВ, когда первая часть всей это саги являет из себя образцовую космооперу богато сдобренную атмосферой космического вестерна и все это насажано на стержень сюжета, котором переплелись древние пророчества, история любви непримиримых врагов и предательства старых друзей, история революции против межпланетного авторитарного правительства и терки между теми кто революционирует и теми кто этим правительством руководит, внутренние переживания героя и его команды, эпичный сюжет про бравых вояк в стиле Звездного Десанта. И причем это все проявлялось не только в синематиках и заставках, была вариативность и выбор влиял на геймплей, да и сам геймплей соответствовал сюжету. Если надо угонять поезда, то мы будем угонять поезда, если мы прилетели в звездную систему с умирающей звездой, то мы будем нестись по карте убегая от всеубевающей волны радиации, а если надо будет высадиться на планете-тюрьме строгого режима, то весь уровень будет посвящен освобождению и восстанию заключенных. Я молчу о том, что во всем этом еще увязана сюжетная линия которая явялется референсом ко всем известным зомби-фильмам.
После этого действительно трудно просто смириться что продолжение истории становилось все более плоским и односторонним, причем бедным как на сюжетные перепития, так и на геймплейные. Даже один из любимых уровней в ХотС (для меня по крайней мере) - это уровень где мы играем за Гиперион.

Ответить
3 комментария
3

У автора очень годные статьи, замечаю не в 1 раз, респект. Так еще и тема настолько мне близкая, что пока читал про 3й Варик у меня дух захватывало и ностальгия волной окатила, ух.. На моей памяти это была первая лицензия в моей жизни (PC лицензия точно) от Софтклаба (и насколько я люблю оригинал в играх и кино - задумайтесь насколько тот перевод и озвучка стали культовыми,выходящими за рамки самой игры вообще и что делают сейчас).
Очень интересные мысли на тему W4 и в целом, приятно было подумать над этим, надо бы отправить Близзам, но если честно, при всей моей в прошлом фанбойности к их классическим играм - я боюсь сейчас, после Активижн-Близзард слияния их уже другие вещи интересуют, да и к тому же детей волнуют мобы, который В3 и породил. Так что да, никогда не забывайте, что весь жанр и это ваша дота - всего лишь 1 сценарий и карта для Великой Игры.
Вместо W4 мы получили HOTS : D Да и WoW Жив, а пока он жив (и будет жить еще долго и переживет нас, уж поверьте) что-то я сомневаюсь в том что они будут делать что-то еще. К тому же меня волнует другой вопрос.. Как вообще сейчас ситуация с самим жанром ? Понятное дело, что Близзы как исключение, но даже они понимают - RTS даже в том виде в котором существовал W3 уже массово не нужен игроку, я вообще не припомню за годы прорывного успеха со стратегиями в реальном времени, но вы меня поправьте если что, ибо я не очень плотно слежу за жанром, просто даже интересно для себя. Может быть еще и в этом дело ? Что уж там, даже про Diablo ходят слухи что это будет экшен от 3 лица (что не лишено смысла, а хэк энд слэш дальше и выше diablo 2, titan quest и path of exile двигать некуда, только если к Lost Ark).
Тяжелая ситуация, Близзы мне напоминают в чем-то Valve, обе - 1 из самых уважаемых и великих PC разработчиков/компаний которые сменили свой курс (на игры сервисы, мультиплеер и иже с ними), только в отличии от Гейба - эти выпускают игры и даже "зачистили" с этим учитывая "обычные сроки" (в 12 лет !) для Близзов).
Но одно могу сказать точно - Варкрафт всё ещё 1 из любимых вселенных (при том что я мало играл в ВоВ, скорее я как раз фанат оригинальных стратегий) и WarCraft IV это что-то уровня Half-Life 3 по ожиданиям и историческому значению для меня.

Ответить
0

Ситуация-не ситуация, а римейк для скбв сделали, факт. Сделают хотя бы реймейк графики для вк3 - понесу деньги без разговоров.

Ответить
3

у Альянса пехотинцы слабее, чем у Орды, зато стрелки бьют на большей дистанции.

Не было никакой разницы между ними во втором варкрафте. Только в спеллах у магов и паладинов/огр-магов

Ответить
0

Хм, всегда казалось что есть. Прогуглил - и правда братья-близнецы. Сейчас исправим.

Ответить
2

WC4 не нужен.
3ий идеален (кроме баланса, привет КОТГ), надо поддерживать эту игру.
Максимум - графоний подтянуть до нынешнего времени и всё.

Ответить
1

Послезавтра объявят ремастер. Запомните этот коммент

Ответить
0

с СКБВ так и сделали, ремейк ведь выпустили недавно, мб и на вк4 выпустят.

Ответить
2

Взять все наработки из ХотС (система развития героев) и Старкрафта 2 (сервисная модель с ко-оп миссиями и + всякие внешки мелкие) - и вполне готовый Варкрафт 4 на столе. Вопрос лишь в том, что пока поддерживается Старкрафт 2 смысла в этом не особо много. Ну и цепляя людей нововведениями главное не перегрузить игру, ибо тот же Варкрафт 3, на самом деле, был на грани. Т.е. делая 4-ую часть им придётся всё же пожертвовать некоторыми деталями третьей.

Ответить
1

Почти готовый это как в рекламе - "просто добавь воды". Только здесь просто добавить кучу времени и бабла.

Ответить
2

У вас ошибка в нике Grubby. И да, он точно не из СНГ.

Ответить
0

Убрал. Вечно путаюсь в подобных вещах, киберспорт - не моё

Ответить
2

Я уже давно жду Варкрафт 4, каждый Близзкон смотрю и надеюсь, что анонсируют. Но вижу, что Близзард на это пофиг. Да и какой им смысл? RTS сейчас не в почете, в тот же SC2 почти не играют. Надеялся на ремастер Варкрафт 3, но кажись и его не будет. Cпасибо хоть патчи выпускают (надеюсь апнут андедов) и пинг в батл.нете пофиксили. Для парочки игр под вечер - самое то.

Ответить
2

Я знаю, почему во второй старик играет мало народу и в целом почему ртс сейчас непопулярны - играть стало слишком потно. Темп ускорился, нужно напрягать мозг каждую секунду, как бешеный барабанить по клаве и мышкой двигать не переставая. Кто-то сказал, что эта игра хуже чем работа, и я понимаю почему это так. Но зато знаете что приятно? Посмотреть на игру корейских про, когда ты разобрался во всей механике и успел пару раз бомбануть на ладдере. Кстати скоро близкон жеж, чемпионат.

Ответить
2

ВК 4 будет соединением одновременно мобы и ртс - одни игроки будут контролить героев, а другие строить дома. Возможно, будет даже подобие батл рояля. Я серьезно, если что

Ответить
0

Баттл рояль в sc и wc3 - FFA

Ответить
1

Не надо изобретать велосипед. Пока жив вов - они не будут делать ещё одну игру, чтобы не кошмарить и так изрядно потрёпанный ретконами сюжет.

НО!

Близзарды хитрые засранцы. Таким, казалось бы, изначально мудацким ходом, как появление "альтернативной вселенной" в WoD, они вскрыли непаханое поле для других проектов во вселенной, в любых жанрах. Весь основной сюжет останется нетронутым и пойдёт своим путём, в то время как никто не помешает клепать, скажем, альтернативный Варкрафт (логично же, что если есть альтернативный Дренор - значит, есть и альтернативный(-ая) Азерот?). И будут разборки между Альтернативным Артасом и космокозами/золотыми орками во главе с поехавшей кукухой Ирель.

Вспоров один раз тему альтернативных вселенных, они могут крутить франшизу вокруг неё бесконечно. Я не удивлюсь, если в итоге всё к этому придёт. А вот хорошо это или нет - вопрос другой.

Ответить
4

После того как игроки обосрали всю концепцию альтернативного Дренора, близы никогда не пойдут этой дорожкой снова. Да и зачем это все. За 10000 лет истории Варкрафта, есть столько пробелов, что для из заполнения можно сразу анонсировать еще 5 сиквелов Варкрафта 3. Либо сделать истории (считай кампании) в разных промежутках времени. Например: битва посланников титанов с к'тракси, с соответствующими расами и героями типа Тира или Аркедаса.

Ответить
2

Сюжет может быть по мотивам всех вышедших аддонов и самого Вова. В качестве стратегии мы это ещё не проходили.

Ответить
1

Ох какие люди. Слава ̶Д̶е̶в̶я̶т̶к̶е̶ Gonzo!

Ответить
0

Все эти альтернативные вселенные начались намного раньше: в ВК3 можно найти пасхалки с гидралисками, в ск2 тоже есть отсылки на варик. Ну и "Жемчужина" в этом дерьме, которым обмазались близзард - это ХОТС, где трейсер в зератула и прочее прочее.

Ответить
0

Пасхалки и отсылки это не альтернативные вселенные как бы) Да и называть хотс дерьмом, просто потому что он не так популярен, как дота, такое себе. По мне он намного лучше играется чем валвовская игра. И да в нем Трейсер убивает зератула и наоборот и т. д. Что тут не так то?

Ответить
0

А идея то отличная, они так могут сделать 4ю часть прямым продолжением 3й!

Ответить
1

Warcraft 4

Кликбейт, шанс уклонения 0%.
Но вообще конечно вряд ли. RTS жанр ушёл в свою нишу. Да и денежная модель без лутбоксов не такая прибыльная..

Ответить
3

Вот уж чего-чего, а при желании в RTS можно столько лутбоксов и микротранзакций напихать - мало никому не покажется.

Ответить
–1

Это именно тот момент, когда стало жаль, что у ЕА нет прав на ВК4. Я, как и многие, готов платить огромные кучи денег за эксплуатацию моих фанатских чувств.

Ответить
2

На самом деле, очень даже возможно, но точно это будет совсем другая игра. У Blizzard есть именно команда, которая занимается стратегиями. Они еще пару лет назад, когда закончили работу над последним аддоном к Starcraft, сказали, что сейчас будут думать, чем заняться. Продолжение Warcraft они рассматривают, но думают и о других играх, включая что-то новое.

При этом, если все вспомнить слова этих же людей, они уже в интервью по Starcraft говорили, что жанру нужно поменяться. Может, как раз этим и занимаются.

Ответить
1

Спасибо автору за ностальгию. Если Близзы и возьмутся за 4ю часть варкрафта, то только совместно с выпуском следующих частей фильма. При этом мне кажется, что они скорее охватят временной промежуток до событий первых двух частей игры. Когда орков выдернули из их родного мира и начали использовать в качестве армии.

Ответить
1

Вроде фильмов больше не будет, сборы были так себе.

Ответить
0

Продолжение того фильма уже, скорее всего, не будет. А вот экранизировать свои игры, включая Warcraft точно будут. Они как раз перед выходом фильма открыли свою киностудию для этого дела. Сейчас кино по CoD делают. Ну и слухи недавние о сериале по Diablo для Netlfix.

Ответить
0

Китай спас, ждём панд (нет, не ждём)

Ответить
1

Просто в голове не укладывается, что одна студия, за каких-то восемь лет выпустила StarcCraft, Diablo и WarCraft3 .

Ответить
1

Разработчики очень любят мододелов

Любовь появилась внезапно, дождливым осенним вечером... когда Valve объявила об анонсе Dota 2.

Ответить
0

Олег! Что ты тут делаешь?!

Ответить
5

Олег
(прячеться)

Ответить
0

на протяжении всей сюжетной кампании развивается эпическая история Третьей войны в фэнтезийном мире Азерот, полная событий, проработанных персонажей и трагических смертей.

Я ниразу не хочу сказать плохого об игре, я в свое время в нее очень залипал, но я тогда подростком был и воспринималось все несколько иначе.
Сейчас же бОльшая часть диалогов там выглядит весьма фанфиково и топорно, что еще больше усугубляется театральщиной и халтурой в русской озвучке.

Ответить
0

не знаю, видели/нет (скидывали/нет), но там Тед набросил о скором анонсе ремастера. так что Warcraft 4 ждать не стоит наверн https://vk.com/welovewarcraft3?w=wall-97838929_49396

Ответить
2

а Грабби еще говорил, что он не будет комментить ХотС, но всё равно поедет на Близзкон.
Грабби не пригласить не могли, и если бы стало известно, что его пригласили, но не изза ХотСа, то сразу было бы понятно, что будет что-то связанное с Варкрафтом.
Грабби под дурочка так закосил, мол, да просто поеду потусить туда. Ага-ага.

Ответить
–3

Мобу они делать не будут, а ртс я не хочу. Вывод: никакого WC4 не будет.

Ответить
0

Прошел в свое время сюжетку, а вот просто играть на картах быстро надоедало, поэтому, больше всего прельщали пользовательские карты. Самое забавное что я находил, не считая, шутера от 1 лица в стилистике WC, были гонки по типу Mario Kart

Ответить
1

Так это стандартная кастомка Warcraft 3, сделанная самими Blizzard. Гонки, ловец овец и древний город были добавлены в игру самими разработчиками.

Ответить
0

Понятно, не знал. Мне досталась версия игры с предустановленной кучей карт, никогда не знал кто ее сделал.

Ответить
0

Спасибо за пост ностальгии! До сих пор иногда играю в WC3 в battle.net, всегда игра установлена. Очень жду WC4 или какое-то развитие серии в AAA сегменте. Очень разочаровывает когда-то сильно обожаемая мною Blizzard, которая свернула в сторону сессионных мультиплеерных игр и которая никак не поставит точку в 14тилетнем WoW, который несомненно был легендой в своё время. Ремастер WC3 был бы классным сюрпризом! Купил бы не раздумывая.

Ответить
0

Уже можешь не ждать - анонсировали полный ремейк WC3 пару часов назад на близконе.

Ответить
0

Да, уже прочёл)

Ответить
0

Героев Меча и Магии изобретаете?

Ответить
0

Когда WoW наконец всем наскучит (а я надеюсь, это всё же произойдёт, с учётом того, что квесты “убей 5 хорьков, собери 15 хвостов” никуда не уходят), есть смысл выпустить mmorts Warcraft, где каждый игрок - генерал части армии одной из 3 фракций (отделить Союз ночных эльфов от Альянса вновь).

Сюжетно можно продолжить последний аддон WOW, но лучше - описать события вскоре после WC3, дав новый взгляд на известные события и определившись с каноном. В качестве отдельных кампаний можно включить в игру ремастеры Warcraft 1-3.

Ответить
0

Всё, что мне нужна от В4 - великолепная кампания. В идеале по 15 миссий, как в С2. И можно не 4 отдельные игры, а больше)))

Ответить
0

Варик хорош, но 3.3.5.а лучше.

Ответить
0

В предыдущих частях серии игроку предлагался выбор между Ордой и Альянсом. Отличия этих двух сторон конфликта были скромными: разные заклинания у магов, сильный флот у Альянса и наземная армия у Орды.

Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. Заклинания у магов и паладинов/огров-магов отличаются, но на этом отличии заканчивается вся разница между наземной армией, а флот и вовсе идентичен.

Ответить
0

Будем честны, RTS мертвы. Да и на консолях не зайдет.
Такие продуманы как Активижн деньги вкладывать не станут. Никакой четвертой части, играйте в wow, в общем.

Ответить
0

Будем честны, RTS мертвы. Да и на консолях не зайдет.

Да, PUBNITE'а не получится - но команда по разработке то жива и свободна после SC2 - сделать что-то прибыльное им по силам. WC4 - вряд ли, но что-то - вполне.
Такие продуманы как Активижн деньги вкладывать не станут.

Это да, до сих пор за Titan/Overwatch обидно.

Ответить
0

Надеюсь, на пустом месте в расписании Близзкона будет ремастер третьей части.

На четвертую не надеюсь и не не хочу ее: в последние годы игры близзард по атмосфере уже совсем не те.

Ответить
0

Вы не готовы получить warcraft 4 !

Ответить
0

Надеюсь Warcraft 4 будет полноценной RPG а не RTS

Ответить
0

А ещё там можно познакомиться с другими игроками и ходить вместе качаться...
...
WAIT A MINUTE!

Ответить
0

только не начинайте холивар бляд, я очень этого не хочу:

обожаю варкрафт3 за невероятно интересный сюжет и суперских персонажей. но вот сейчас я думаю что мне не нужен был бы именно варкрафт4. не нужен потому что мне удобно играть на консоли и я не хочу снова садиться за комп. именно поэтому я не играю в вов, хоть это и игра про одну из самых любимых вселенных
мне кажется следующая игра в этой вселенной должна быть мультиплафтормой, хотя бы для того чтобы разработчики собрали деньги со всех рынков а не с одного (который вроде как и не в топе)
и я понимаю что сделать нормальную RTS на консоль вряд ли получится, но лично мне не нужна именно RTS. покажите мне орка который сидя на волке будет смотреть в даль на лагерь альянса и я уже куплю такую игру по фулпрайсу. А если его ещё и Траллом зовут, то куплю 2. или это будет сын/внук Тралла, если мы рассуждаем о продолжении. просто дайте знакомых персонажей и историю этого мира и миллионы фанатов окупят разработку с головой.

но это я так вижу

Ответить
0

и я понимаю что сделать нормальную RTS на консоль вряд ли получится


Halo Wars 1-2 вполне себе удобные и играбельные получились. Всё возможно.

Ответить
0

А можно просто обычную RTS с зелёной рамкой, базой, апгрейдами и постройками, сбором ресурсов, без таймера в каждой второй миссии и кучи дополнительных условий для ачивок? Но с интересным сюжетом и CGI роликами?

Ответить
0

Мне вот в детстве всегда больше нравились C&C, за счет сеттинга, атмосферы и прочего, но в итоге понял, что геймплей WC3 / SC все-таки гораздо интереснее. Баланс намного более тонкий, а ограничение на юнитов, которое всегда бесило, только помогает ему.

Ответить
0

W4 Будет для гугл гласс. Будем убивать орков в реальности.

Ответить
0

На скриншоте не WoW, а варкрафт 3.

Ответить
0

Эм. Но ведь маг'хары это не прям таки племя. Это просто орки не подвергшиеся магии скверны. Даже если взять в пример расу маг'хар из ВоВ, то там в кастомизации есть татуировки и пирсинг разных кланов.

Ответить
0

Я думаю, Warcraft 4 просто не выйдет

Ответить
0

Отличный материал. Спасибо

Ответить
0

Warcraft III, чего уж там, это целая эпоха. Такая ностальгия по тем часам, что провёл за кампанией. Как будто играл и кино смотрел.

Ответить
0

Господи, каждую фразу персонажей со скришотов прочитал их голосами и интонацией. Какая же всё-таки была офигенная озвучка в WC3, хотя даже байки, мол, сами Blizzard признали её лучшей

Ответить
0

Мой клинок жаждет крови!!!

Ответить
0

В порядке бреда:

Можно было бы добавить миссии, где мы помогаем защищать города от осады. Т.е. создаём базу снаружи стен/ворот того же Штормграда и не даём условной Орде пробиться внутрь. Разумеется, на стенах при этом присутствуют NPC'шные лучники/маги/гоблины, у ворот есть гигантская шкала HP, а волны нападающих становятся всё круче и круче... плюс, это вполне могут быть кооперативные миссии для 2-4х человек, исход которых влияет на баланс сил в онлайн-вселенной (ну, это уже меня понесло... хотя, если речь идёт о городах поменьше, чтобы не вмешиваться в лор WoW...).

P.S. Сейчас понял, что WC3 - Tower Defense, в который я наиграл больше часов, чем в любую другую игру подобного жанра, до того, как такой жанр вообще придумали... ну, нравится мне отстраиваться и с помощью (хитровыебанной системы) башен не давать оппоненту добраться до Таун Холла... терпеть не могу "раш".

P.P.S. На втором месте - Fieldrunners на первом иПаде. С тех пор ничего так не затягивало... к сожалению :(

Ответить
0

забавно - пару дней назад узнал что sc2 нынче бесплатный, и вот спустя 6 лет после релиза думаю попробовать пройти сюжетку )

Ответить
0

Прочитала и прямо в вар крафт со всей силы захотелось (((

Ответить
0

эпик статья

Ответить
0

Пока жив WoW, я думаю о Warcraft 4 можно и не думать.. (ещё с учетом того что Classic хотят сделать) а вот получить ремастер Warcraft 3, я, лично, уже был бы очень счастлив!

Ответить
0

Можешь радоваться, что ещё сказать)

Ответить
0

"В предыдущих частях серии игроку предлагался выбор между Ордой и Альянсом. Отличия этих двух сторон конфликта были скромными: разные заклинания у магов, сильный флот у Альянса и наземная армия у Орды."

Понятно что написано было просто ради самих слов, а мой коммент большей части просто придирка, но тем не менее - флоты у обеих фракций были идентичными, как и наземные юниты, как по урону, так и по ХП. Отличались только заклинания.

Ответить
0

А грабить корованы?(

Ответить
0

А нужен ли, в принципе, Warcraft 4? Ну ок, пускай будет нужен. Но вы реально хотите, что бы ЛОР варика был продолжен после той Санта-Барбары и того дна в которое скатился ЛОР в WoW? Давайте признаемся честно, когда вышли W1 и W2 мы не сильно, то и читали и вникали в этот весь ЛОР и только Warcraft 3 дал нам отличный и интересный сюжет после которого все заинтересовались ЛОР'ом. WOW продолжила и ровно до Burning Crusade ЛОР был понятен и логичен (хотя меня временные инсты, но они для ленивых раскрывали предысторию). Мне кажется, что Warcraft 4 разочарует многих и фанатов, и фанатиков, и просто людей настроенных ностальгически.

Ответить
–1

Я думаю, что если WarCraft IV и выйдет, то он будет на консолях. Ведь что есть на консолях из RTS? Могу вспомнить только Halo Wars.

Ответить
0

Тут есть проблемка. Играть в RTS, к тому же наполненной микроменеджментом на геймпаде, это то еще извращение.

Ответить
1

Ну это и будет главный челендж, сделать нормальное управление. Вон Halo Wars как-то смогли и Blizzard сможет!
https://youtu.be/zQbRrwdzXrk?t=1245

Ответить
0

А вы знаете толк в извращениях )

Ответить
–1

Ремастеред будет, а не WC4. Зря размазывал фанатские сопли.

Ответить
–2

"такие именитые титаны жанра, как Age of Empires и Red Alert, решили изменить свой устоявшийся с годами геймплей"
что может быть более унылым, чем АоЕ? вы бы еще Казаков в титанов жанра записали )))))

Ответить
–2

Строительство казармы завершится через 9 часов. Заплатите 10 кристаллов чтобы ускорить строительство. Надеюсь такой страшный сон не сбудется. : ) Уж лучше 3 часть пусть живет.

Ответить
–2

Самое главное в этой игре - её редактор. Все играют и играли в кастомки. А её стратегическая ванильная часть не сможет занять игрока навечно, а вот выходящие пачками дополнительные карты с новыми и старыми режимами - могут. Близам стоит ввести монетизацию карт игроков, что бы игроки не тащили свои карты на васянские сайты, а размещали прямо в библиотеке игры, раздавали их бесплатно, за деньги, назначали акции со скидками...близы могут создать свой локальный стим с пользовательскими кастомками. Та же дота была просто картой, из которой целую игру сделали вульвы. Внутри варкрафта3 целые почти полноценные (инди кхе кхе) игры.

Ответить
0

К слову, всю описанную систему они уже реализовали в Starcraft 2. И встроенную библиотеку в игре, и платные карты пользователей. Но за деньги отдают кастомки, которые потом сами близзард дополировывали, локализовали и озвучивали, а это ого-го.

Ответить
–1

Старкрафт 2 хорошая игра, но у нее имеется ряд проблем, из-за которых она не смогла повторить успех старушки трешки. Самые очевидные: Космо сеттинг, Доступность, сложность освоения редактора.

Ответить
2 комментария
0