Игры Artyom Kaleev
6 021

Как картины вдохновили внешний образ Red Dead Redemption 2

Отражение американской живописи в игре.

В закладки

Видеоигры последних лет во многом берут пример с постановки в кинофильмах. Внутриигровая камера воссоздаёт поведение настоящих линз и объективов: сохраняется глубина резкости и многие другие эффекты, на которые способны современные графические движки. Режиссёры кат-сцен привыкли использовать фильтры, сильные контрасты и другие «агрессивные» методы цветокоррекции в работе над внешним видом игр.

Однако ещё с первого тизера Red Dead Redemption 2 было видно, что Rockstar пошла по немного иному пути. Художники студии обратились к тем приёмам, которые использовали американские живописцы при написании картин. Автор Polygon Артур Гиес провёл анализ графики в игре, сравнив её с известными полотнами.

Вдохновение природой

О том, что Rockstar старалась построить устойчивую связь между игроком, сюжетом и окружающим миром, было известно ещё из последних интервью с разработчиками. Такого эффекта пытались достичь с помощью особого подхода к созданию мира.

Мы старались сделать настоящее место, а не его статичную проекцию. [...] Многочисленные системы освещения, погоды и времени дня призваны сочетаться с действиями игрока, а также самим миром и персонажами. Мы хотели создать нечто уникальное и постоянно меняющееся.

Аарон Гарбут
арт-директор Rockstar North

В разговоре с Гиесом Гарбут отметил, что для Rockstar было очень важно создать цельность мира. Небо существует неразрывно с ландшафтом, а ветер, туман и прочие погодные условия — непосредственные элементы общей атмосферы, а не просто графические эффекты. Именно это, по мнению журналиста, и роднит внешний вид Red Dead Redemption 2 с картинами.

От порывов ветра, проникающих сквозь поля, до облаков, собирающихся вокруг горных хребтов. Их вершины отбрасывают тени на равнины внизу. Атмосфера — это система со множеством взаимосвязанных элементов.

Аарон Гарбут
арт-директор Rockstar North

Конечно, камеры умеют отображать действительность не хуже кисточек и красок — однако фотографиям очень сложно воссоздать тончайшие детали действительности, видимые лишь зрением. Rockstar же для решения этой проблемы заимствует методы, используемые в живописи. Red Dead Redemption 2 не просто показывает мир — местами она его «рисует».

Конечно, в основном мы отталкивались от реальности. Тем не менее, при воссоздании некоторых вещей — например, освещения, — мы искали вдохновение. Оуэн Шеферд, наш директор по освещению, смотрел работы таких пейзажистов, как Тёрнера и Рембрандта, а также американских художников XIX века — Бирстадта, Джонсона и Рассела.

Аарон Гарбут
арт-директор Rockstar North

Пейзажи

Английский художник Уильям Тёрнер писал пейзажи в основном с изображением воды — тем, чего в Red Dead Redemption не так уж и много. Однако здесь важен другой элемент — это вышеупомянутое освещение, которое играет немаловажную роль во внутриигровой постановке. В его использовании Тёрнер настоящий мастер.

«Невольничий корабль», 1840 год

Однако по большей части в Rockstar смотрели в сторону американских художников — в частности, на Школу реки Гудзон. Это группа пейзажистов, которые изображали на своих холстах уникальную североамериканскую природу.

Когда говорят о Школе реки Гудзон, чаще всего указывают на то, как её картины умело показывали связь между человеком и природой, их сосуществованием. В отличие от европейской живописи, здесь художники чаще брали за основу большие открытые пространства.

Альберт Бирштадт — «Среди гор Сьерра—Невада», 1868 год

По картинам Школы видно, как сильно они повлияли на видение Rockstar при создании мира игры — от выбора цветов до глубокого чувства масштаба окружающего мира.

Артур Гиес
автор Polygon

Атмосфера переполняет Red Dead Redemption 2 — как образно, так и буквально. Здесь огромное количество эффектов, симулирующих туман и влажность. Из-за этого мир игры воспринимается очень натурально: графика избегает резких контрастов, стараясь держаться лёгких, приглушённых тонов.

Такой эффект достигается в том числе благодаря некоторым приёмам, которые используются в живописи. Например, чем дальше объект, тем менее насыщен его цвет в сравнении с пространством — так создаётся нужное чувство глубины картинки.

Туман вдалеке придаёт ландшафту пастельные тона

Местность вдалеке покрывается лёгкой синевой. Так происходит и в реальной жизни: чем глубже свет проходит в атмосферу, тем более синий он становится — из-за преломления его лучей через частицы воздуха. Поэтому, к примеру, небо синее.

Эффект насыщенности в живописи можно увидеть в работах Альберта Бирштадта, который также относится к Школе реки Гудзон. Рассеивающийся свет солнца падает на скалы, в тени которых тускнеет синева.

Альберт Бирштадт — «Эмигранты, пересекающие горы», 1869 год

Другой пример — это полотна Чарльза Рассела. Так же, как и в картинах других пейзажистов Школы реки Гудзон, он делает акцент на игре с насыщенностью цветов. Они более яркие ближе к первому плану и «рассеиваются» к горизонту.

«Когда Земля принадлежала Богу» — 1913 год
Сине-фиолетовые оттенки в тени ложатся на белый цвет

Автор также предложил свои варианты того, кем могли вдохновляться Rockstar. Например, художник Джон Сингер Сарджент, который знаменит своими портретами.

Вместо того, чтобы дотошно вырисовывать каждый слой с переливающимися тонами, он полагался на технику «всё сразу», в которой цвета, свет и тени ложатся на объект по мере их появления.

«Гвоздика, лилия, лилия, роза» — 1886 год

В его работах свет, проникающий сквозь кожу, придаёт ей разные оттенки. Лучи могут просвечивать через уши, пальцы, отражаться на щёках. Тёплые полутона придавали невероятную живость изображённому на картине человеку — особенно его лицу и коже.

В Red Dead Redemption 2, по мнению Гиеса, чувствуется такой же подход.

Иногда возникает ощущение, будто кто-то выяснил, как воссоздать подобные оттенки красного и применять их на деле. Эффект прекрасен — вне зависимости от того, намеренно [в Rockstar] пытались добиться сходства или нет.

Артур Гиес
автор Polygon

#rockstar #reddeadredemption

{ "author_name": "Artyom Kaleev", "author_type": "editor", "tags": ["rockstar","reddeadredemption"], "comments": 81, "likes": 116, "favorites": 77, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30192, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 27 Oct 2018 21:09:42 +0300" }
{ "id": 30192, "author_id": 17412, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30192\/get","add":"\/comments\/30192\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30192"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

81 комментарий 81 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
18

картинка настолько красивая , что моя пс4 задыхается

Ответить
4

И реалистичности не занимать
https://www.youtube.com/watch?v=MRM12MEEUm4

Ответить
0

Не надо тут этого сарказма,небольшой баг это мелочи:)

Ответить
1

А откуда такая уверенность что это баг? Лошадь могла занервничать из-за странного мельтешения за спиной. Не удивлюсь, если Рокстар и такое прописали

Ответить
0

Нет, там дело в том, что лошадь легнула и убежала, а потом мгновенно оказалась на прежнеместе и легнула еще раз.

Ответить
0

Ну так злопамятная, или для надёжности добила.

Ответить
6

Только вот незадача - всем этим невозможно полностью насладиться. Внутриигровое время настолько быстрое, что вот только был гром с нависшими тучами, проходит 30-60 секунд и уже просто облачно... Благо это единственный минус за ~20 часов

Ответить
0

Да, очень обидно иногда, когда ночь в великолепном Сен-Дени со всеми его огнями проходит пока ты в здание на пару минут зашел.

Ответить
–35

Отыграл часов 8 на микрософте Х. Никак не могу понять с чего все так ссутся этой игрой. Это первая игра из ААА в которой я увидел баги:
- пропала шкура легендарного медведя
- не смог, без покупки апгрейда, выйти из меню апгрейда лагеря
- полутал труп убитого на задании моба, как сразу получил агру ментов

Кроме того, безумно бесит:
- пиксельшутинг, когда надо целиться в бошки врагов, а в расстояниях типичных перестрелок размер бошки 20х20 пикселей. Бля, я сижу в 2 метрах от телека в 55", но я хер когда попаду с геймпада в эти пиксели
- долгие анимации. ОЧЕНЬ долгие анимации.
- сверх реалистичная лошадь, которая падает едва наткнувшись на дерево/камень. В 2к18 реально? Это не симулятор лошади. Посмотрите как это сделано в Ассасине или Ведьмаке.
- тупой стелс, когда вроде убиваешь моба бесшумно, но весь лагерь агрится.

Картинка очень красивая. ФПС не чувствуется. Но геймплейные механики как будто из начала 2010-х.

Ответить
35

Это первая игра из ААА в которой я увидел баги

Думаю после таких слов дальше читать не стоит, но я прочитал и убедился, что не стоило

Ответить
7

Лошадь всё правильно сделала - не терпила.

Ответить
21

Лошадь мне наоборот очень понравилось. Физика поведения как у реальной лошади, а не как у танка. Которому все не почем.
Я очень люблю 3го Ведьмака, но лошадь там вообще не о чем после РДР2, у юбиков скорее всего тоже, у них вообще все кривое всегда.

Ответить
3

у юбиков скорее всего тоже

У юбиков можно задонатить косарь чтобы получить лошадь, которая не получает урона при падении с любой высоты. Пегаса получить. С крылышками, блять -_-

Да-да.

Странно что перк который не дает получать урон при падении персонажа с любой высоты бесплатный...

Ответить
8

Все что ты запилил в минусы это плюсы. Следовательно игра не для таких как ты. Баги хуй с ними они появляются редко и в основном только у избранных.

Ответить
8

Лошадь в Ведьмаке, серьезно? Перемещаться на этой кривой и неотзывчивой кобыле меня рахдражало, наверное, больше всего в игре.

Ответить
0

Ну в РДР2, значит, тебе понравится лошадь))))

Ответить
4

Да вроде баги везде в подобного уровня играх на старте есть. Первые дни вообще играть стремно, я дисковую версию на следующей неделе получу да пару недель еще подожду патчей.
Автонаводки при стрельбе нет вообще что-ли? Как в ГТА? Это ад для меня пекаря тогда...

Ответить
0

Автонаводка в центр модели есть (которая может быть за укрытием), если твой прицел +-200 пикселей от цели.

Ответить
0

В ГТА же дикая автонаводка вообще

Ответить
0

Там регулируется - полная или частичная. И в любом случае ее эффективность так себе - нужно вручную доводить в голову.

Ответить
0

Автонаводка точно такая же как в гта.

Ответить
1

Вот, кстати, у меня ещё на трейлерах сложилось впечатление, что вся эта гиперреалистичность и подробность анимаций пойдёт во вред гейплею и динамике.

Ответить
3

гиперреалистичность и подробность анимаций пойдёт во вред гейплею и динамике

Помню интервью кого-то из нулевых, там парень рассказывал, что реалистичные, не упрощенные анимации в играх часто убивают геймплей и задача аниматора - сделать так, чтобы анимация воспринималась как настоящая, но при этом не влияла на механику.

Ответить
2

Отчасти это до сих пор актуально, отчасти дико устарело.

Ответить
3

Эта игра не про динамику,хочешь тупого экшена в стиле джаст коза - лучше не трать время,а главное деньги .

Ответить
1

Ярлыки за ярлыками

Ответить
1

И в чем они заключаются?

Ответить
2

Реалистичность смотря какая. Вот если едешь на лошади тыкая буковку A, то как бы не хочется сдохнуть и минуту ждать загрузки если врезался в дерево. Это же игра (ёлы палы)!

Ответить
0

А может стоит деревья объезжать? Я не понимаю таких претензий, сам врезался на лошади всего пару раз, но далеко не смертельно, плюс коняка сама доруливает как надо, конечно если ты не летишь на всех парах.

Ответить
0

Йеп. Чтобы на ней разъебаться, надо реально очень сильно постараться.

Ответить
0

Не ну а чо? Если ты заглянул в игры со сложностью по типу SQUAD или хотя бы Vietnam, почему там должно быть легко? Или RDR2 позиционирует себя как аркадная игра на пару вечеров?

Ответить
2

То что вам такой темп игры не нравится, не значит что это плохо.

Ответить
0

"То что вам такой темп игры нравится, не значит что это хорошо."

Ну что за попытки убедить меня, что моё субъективное мнение - не правильное.

Ответить
1

Шкура у всех пропадает? На самом деле шкуры. У меня это постоянно происходит, просто со шкурой легендарного медведя обидней всего.

Ответить
2

Нет. Если его поехать сдавать, то спокойно можно продать.
Если умереть или перезагрузиться, то всё исчезнет. И это не баг, а, скорее всего, особенности чекпойнта, которые тебя любых достижений лишают.
Что в целом можно будет «пофиксить».

Ответить
1

Глупость какая-то выходит. Мясо осталось, клык остался, но шкура - фича. Клык тоже "легендарный", к слову

Ответить
2

Не так выразился в итоге.
В общем, игра лишает тебя всего вне инвентаря. Все животные, шкуры, какие-нибудь украденные повозки не сохраняются.

Ответить
0

Однако туша осталась лежать. Это был просто невероятно раздражающий момент, когда после убийства медведя и раскладывания лагеря шкура тупо пропала. Настолько, что просто хотелось очень гневное письмо куда-нибудь написать

Ответить
1

напоминает баг на старте гта5 , когда машины из гаражей пропадали :D
поправят патчем )

Ответить
0

Вроде как все теряют шкуру. Но блять, куда смотрит QA где этот баг через 5 часов игры? Это вообще законно в ААА игре?

Ответить
4

"Спасибо консольщикам за бета-тест!"? :) Не ожидал, что эта дурацкая фраза когда-либо окажется уместной...

Ответить
–1

Прошли те времена, когда релиз игры означал конец её разработки, в том числе и на консолях. Ждите несколько патчей в десятки гигабайт.

Ответить
1

А потому что кранчи это хорошо и гордость, не нойте, самый гордый отдел всегда - QA, которые кранчуют по 7 дней в неделю зачастую. От этого эффективность QA всегда на высоте.

Ответить
0

"в ААА игре" баги ничем не отличаются от других игр. Гарантий нет и не будет.

Ответить
0

Не все. Спокойно (на самом деле нет, чуть не обосрался) убил легендарного гризли и продал шкуру охотнику.

Ответить
0

Ни разу шкура не пропадала, вы везучий. Ну или нужно выполнить какие-то специфические действия для появления этого бага, которые я избегал.

Ответить
0

Выше уже писали. Сохранения, тригеры автосейва и загрузки. Это прилично как много.
И это я еще не уверен все ли.

Ответить
1

На счет лошадей. Игры разные, РДР ближе к симулятору и реалистичности. Управляя лошадью, чувствуешь под собой лошадь, живую, трусливую,не всегда поворотливую и тормозящую но обучаемую, имеющую физику и анимацию яиц у коней. В Одисее(100ч наиграл) лошадь аркадней нету, упадет откуда угодно- бежит дальше. В Ведьмаке(300ч) лошадь баговала и летала со скал. В Киндом Кам вообще везде застревала. Долгие качественные анимации, считаю, преимуществом перед всеми играми. Не отрицаю различные баги и стрельба на консоли не очень.

Ответить
1

То что игра будет неторопливая и более "симулятивная" было известно задолго до релиза в противовес аркадной и безбашенной ГТА.

Ответить
–32

Еще бесит, что никак нельзя отметить мобов, типа как в Ассасине. Я вам что, Чингачгук Зоркий Глаз чтобы за 10 мобами следить, когда они за деревьями/камнями прячутся во время боя? Почему нельзя пометить их через бинокль? Этот пиксель-хантинг прям пипец как бесит.

Ответить
11

А ты любитель не в игры играть, а в таблицы и маркеры, видимо

Ответить
–8

Причем здесь игра, когда в 2 метрах от телека у тебя пиксельшутинг 20х20? Может ты киберспортсмен, но я нет.

Ответить
1

Чувак, просто лови минусы и расслабься.

Ответить
–8

Минусуют, я так понимаю, игроки Контр Страйка на консолях. Против таких довод не уместен.

Ответить
6

Там не очень сложно даже без авто-эйма. Но какие могут быть с ним включенным проблемы я не очень понимаю.

Ответить
0

- полутал труп убитого на задании моба, как сразу получил агру ментов

вот эта тема пока что реально бесит (мне кажется что это баг)
и еще когда загорается L2 чтобы поговорить с законником , за место разговора , Артур достает волыну :D

Ответить
5

когда загорается L2 чтобы поговорить с законником , за место разговора , Артур достает волыну

О да, было и не раз. Вот ты спас кого-то, он уже собирается открыть тебе тайну, но Артут достает револьвер и человек убегает.

У меня еще было так. Какого-то мужика избивали бандиты. В одного я выстрелил, другого связал. Пока вязал, появился свидетель «похищения». Я погнался за ним, но он добежал до законника. Я связал законника, но там были другие, так что мне пришлось убегать. Пока я это делал, цена за мою голову возрасла до 70$. Т.е. по факту, убил одного бандита, но этого никто не видел, и связал двух человек. Для сравнения — за доказанное убийство за меня давали 30$.

Или другой случай. Я стою на дороге, вяжу человека. По ней проезжает дилижанс. Кучер замечает это, но не останавливается. И так он из свидетеля «похищения» стал свидетелем «убийства». Мразь, это ведь ты его переехал!

Ответить
0

с последнего абзаца в голос

Ответить
0

Мне тоже кажется что баг. Т.е. я убил бандюгана, никто не агрится. Лутаю -- получаю втык. Нормас.

Ответить
0

а целом на хуане играется бодро ?

Ответить
0

Мародёрство - преступление. Убийство в целях самозащиты - нет.

Ответить
–1

Пока ссались от ожиданий. Скоро увидим реальность

Ответить
–1

Зашоренные не увидят.

Ответить
–3

Щас к понедельнику похмелье от маркетинга начнется у фанатиков и наша золушка станет обычной тыквой-проходняком.

Ответить
3

Это предположение или реальный факт? Выглядит как сова + глобус

Ответить
3

не знаю вдохновлялись ли Билом Энтоном, но надеюсь да http://www.artnet.com/artists/bill-anton/

Ответить
3

Вернёмся к живописи. Когда-нибудь картины художников Школы реки Гудзон сподвигнут меня перебраться в США, купить доброго коня и отправиться в долгое путешествие по Северной Америке. Красиво, просто красиво. Рад, что теперь эта красота есть и в формате видеоигры.

I thank You, Lord, that I am placed so well,
That You have made my freedom so complete;
That I'm no slave of whistle, clock or bell,
Nor weak-eyed prisoner of wall and street.
Just let me live my life as I've begun
And give me work that's open to the sky;
Make me a pardner of the wind and sun,
And I won't ask a life that's soft or high.

Ответить
1

Визуально это шик. Местами будто 4-й Анчартед. Жаль, полноценного фотомода нет в игре.

Ответить
2

Даже лучше, такого освещения и тумана я еще нигде не видел.

Ответить
1

Прекрасные картины. Дикий Запад - очень вдохновляющее место.

Ответить
1

По поводу Сарджента и техники "всё сразу", то для этого в русской терминологиии техники и технологии живописи есть обозначение - Алла прима(а ля прима, all’s prima). Оно устоявшееся. Это важно так как есть ещё техника Fa presto, которая переводится как "в раз".

Ответить

4

Если на ютубе, то да.

Ответить
0

Мож кто-нибудь знает, можно ли как то базовую версию игры проапгредить до Делюкс версии?

Ответить
0

Картины Альберта Бирштада прекрасны. Аж дух захватывает.

Ответить
0

"Так происходит и в реальной жизни: чем глубже свет проходит в атмосферу, тем более синий он становится — из-за преломления его лучей через частицы воздуха. Поэтому, к примеру, небо синее."

За что люблю статьи про игры, иногда и за науку поясняют (про то, каким образом небо синее, я и так знал, просто подчеркиваю годноту статьи)

Ответить

0

Первое изображение в этом посте напомнило мне фотку, сделанную в игре вчера

Ответить
–5

Да а што необычнаво? Проста, ХЭТЭА с лошадями! Ни панимаю хайпа вакруг этой игры, ваще говницо, воч догс получше будит

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления