Кто убил RTS?

Расследование с параллельным кратким экскурсом в историю лучшего жанра компьютерных игр. Вспомним его взлёты, падения, сами игры, ну и попытаемся понять, кто же всё-таки виноват в падении RTS.

279279
88
77
55
33
33
22
11

На казуальном уровне игровая петля у стратежек примитивная. Народ просто насытился в нулевых таким геймплеем и предпочел по итогу играть в отдельные элементы от стратегий, которые и приносят весь фан (товер дефенсы, айдлеры, мобы). Типичная ртс это добываешь ресурсы, защищаешься, отстраиваешься, выделяешь армию, жмешь А + левый клик мыши и потом дозаказываешь юнитов. Проходится 90% контента такой примитивной стратегией. Чтобы ловить кайф от ранних выходов, победы на малых ресурсах - здесь нужно задрачивать. По итогу затраченные усилия не будут окупать полученное удовольствие.

7
2
Ответить

Ничто не мешает разнообразить стартовые карты так что бы геймплейный луп стал гораздо интереснее
единственный блок - он в голове.

Если игра сбалансирована 1х1 - то что может помешать поставить возле базы игрока не стандартные 7 кустов клюквы/минералов - а гораздо больше или разнообразить систему проходов на базу - так что можно поиграть с врагом в тавердефенс?
или наоборот поставить пониженное число ресурсов и простимулировать раннию экспансю в центр карты?
В РТС можно делать разнообразные карты.

Ответить