1. Высокий порог вхождения и требования к геймеру иметь зачаток мозга. Большая часть даже таковым не обладает. 2. Консоли. RTS трудно адаптировать под такие требования 3. Скорее всего бабок много на таком жанре заработать не получится. 4. В RTS нельзя залететь на пару часов. Этот пункт очень сильно перекликается с первым, но есть нюанс: даже если ты достаточно прошаренный геймер и готов к испытаниям и вниканию в процесс, это никак тебя не спасет от ситуации в которой ты условно недели две играл в нее, переключился на что-то еще и через две недели опять к ней вернулся. Все, это ведь потеря уже. Что делать, куда нажимать, как правильно вести стратегию. 5. У многих просто нет времени. Этот пункт перекликается с предыдущим но опять есть нюанс: у людей в целом по всему миру стало в разы меньше свободного времени.
Высокий порог вхождения и требования к геймеру иметь зачаток мозга. Большая часть даже таковым не обладает.Порог вхождения, особенно в плане мозга, в среднестатистической RTS гораздо ниже, чем в среднестатистической MOBA. Объём информации, которую нужно выучить, чтобы стать средненьким игроком в доте или лоле, офигенно большой (100+ доступных героев, сотни предметов, буквально тысячи матчапов и доступных стратегий). Та же фигня с позиции зрителя: ртс зрелищны сами по себе, в мобах надо очень много знать, чтобы понимать, что вообще происходит на экранах.
Однако MOBA вытеснили RTS с трона киберспорта, а не наоборот. Консоли. RTS трудно адаптировать под такие требованияHalo Wars была вполне успешной. Майки сейчас Эпоху Империй на геймпад адаптируют, люди вполне успешно играют даже на хай-левеле. В RTS нельзя залететь на пару часовКак раз RTS всегда разбивается на партии по 15-30 минут, залетай хоть на час, хоть на восемь. через две недели опять к ней вернулся. Все, это ведь потеря ужеНа хай-левеле — возможно, но на хай-левеле такая же ситуация будет и в других жанрах. Мы с друзьями с удовольствием закатываемся в ртс иногда с месячными перерывами, никаких проблем не испытываем.
1. Высокий порог вхождения не останавливает людей в куче других мультиплеерных игр. 2. Многие игры отлично себя чувствуют без консолей. 3. Допущение. БГ3 показала невероятный успех в похороненном экспертами от маркетинга жанре партийных РПГ, юбисофт дошел до ручки, клепая трендовые дрочильни с игросервисами. 4.,5. В сингл можно. В мультиплеер - вряд ли.
Да причин несколько:
1. Высокий порог вхождения и требования к геймеру иметь зачаток мозга. Большая часть даже таковым не обладает.
2. Консоли. RTS трудно адаптировать под такие требования
3. Скорее всего бабок много на таком жанре заработать не получится.
4. В RTS нельзя залететь на пару часов. Этот пункт очень сильно перекликается с первым, но есть нюанс: даже если ты достаточно прошаренный геймер и готов к испытаниям и вниканию в процесс, это никак тебя не спасет от ситуации в которой ты условно недели две играл в нее, переключился на что-то еще и через две недели опять к ней вернулся. Все, это ведь потеря уже. Что делать, куда нажимать, как правильно вести стратегию.
5. У многих просто нет времени. Этот пункт перекликается с предыдущим но опять есть нюанс: у людей в целом по всему миру стало в разы меньше свободного времени.
Высокий порог вхождения и требования к геймеру иметь зачаток мозга. Большая часть даже таковым не обладает.Порог вхождения, особенно в плане мозга, в среднестатистической RTS гораздо ниже, чем в среднестатистической MOBA. Объём информации, которую нужно выучить, чтобы стать средненьким игроком в доте или лоле, офигенно большой (100+ доступных героев, сотни предметов, буквально тысячи матчапов и доступных стратегий). Та же фигня с позиции зрителя: ртс зрелищны сами по себе, в мобах надо очень много знать, чтобы понимать, что вообще происходит на экранах.
Однако MOBA вытеснили RTS с трона киберспорта, а не наоборот.
Консоли. RTS трудно адаптировать под такие требованияHalo Wars была вполне успешной. Майки сейчас Эпоху Империй на геймпад адаптируют, люди вполне успешно играют даже на хай-левеле.
В RTS нельзя залететь на пару часовКак раз RTS всегда разбивается на партии по 15-30 минут, залетай хоть на час, хоть на восемь.
через две недели опять к ней вернулся. Все, это ведь потеря ужеНа хай-левеле — возможно, но на хай-левеле такая же ситуация будет и в других жанрах. Мы с друзьями с удовольствием закатываемся в ртс иногда с месячными перерывами, никаких проблем не испытываем.
по последнему пункту, это получается в мире продолжительный кризис?
у людей в целом по всему миру стало в разы меньше свободного времени.С чего это вдруг? И с каким временем ты сравниваешь?
Какой зачаток мозга, ртс это очень спиномозговой жанр. Глянь матчи по вакрафту, там если игроку надо включить мозг, то скорее всего он проиграл.
1. Высокий порог вхождения не останавливает людей в куче других мультиплеерных игр.
2. Многие игры отлично себя чувствуют без консолей.
3. Допущение. БГ3 показала невероятный успех в похороненном экспертами от маркетинга жанре партийных РПГ, юбисофт дошел до ручки, клепая трендовые дрочильни с игросервисами.
4.,5. В сингл можно. В мультиплеер - вряд ли.