Кто убил RTS?

Расследование с параллельным кратким экскурсом в историю лучшего жанра компьютерных игр. Вспомним его взлёты, падения, сами игры, ну и попытаемся понять, кто же всё-таки виноват в падении RTS.

279279
88
77
55
33
33
22
11

Да причин несколько:

1. Высокий порог вхождения и требования к геймеру иметь зачаток мозга. Большая часть даже таковым не обладает.
2. Консоли. RTS трудно адаптировать под такие требования
3. Скорее всего бабок много на таком жанре заработать не получится.
4. В RTS нельзя залететь на пару часов. Этот пункт очень сильно перекликается с первым, но есть нюанс: даже если ты достаточно прошаренный геймер и готов к испытаниям и вниканию в процесс, это никак тебя не спасет от ситуации в которой ты условно недели две играл в нее, переключился на что-то еще и через две недели опять к ней вернулся. Все, это ведь потеря уже. Что делать, куда нажимать, как правильно вести стратегию.
5. У многих просто нет времени. Этот пункт перекликается с предыдущим но опять есть нюанс: у людей в целом по всему миру стало в разы меньше свободного времени.

50
2
Ответить

Высокий порог вхождения и требования к геймеру иметь зачаток мозга. Большая часть даже таковым не обладает.Порог вхождения, особенно в плане мозга, в среднестатистической RTS гораздо ниже, чем в среднестатистической MOBA. Объём информации, которую нужно выучить, чтобы стать средненьким игроком в доте или лоле, офигенно большой (100+ доступных героев, сотни предметов, буквально тысячи матчапов и доступных стратегий). Та же фигня с позиции зрителя: ртс зрелищны сами по себе, в мобах надо очень много знать, чтобы понимать, что вообще происходит на экранах.

Однако MOBA вытеснили RTS с трона киберспорта, а не наоборот.
Консоли. RTS трудно адаптировать под такие требованияHalo Wars была вполне успешной. Майки сейчас Эпоху Империй на геймпад адаптируют, люди вполне успешно играют даже на хай-левеле.
В RTS нельзя залететь на пару часовКак раз RTS всегда разбивается на партии по 15-30 минут, залетай хоть на час, хоть на восемь.
через две недели опять к ней вернулся. Все, это ведь потеря ужеНа хай-левеле — возможно, но на хай-левеле такая же ситуация будет и в других жанрах. Мы с друзьями с удовольствием закатываемся в ртс иногда с месячными перерывами, никаких проблем не испытываем.

10
5
2
Ответить

по последнему пункту, это получается в мире продолжительный кризис?

2
Ответить

у людей в целом по всему миру стало в разы меньше свободного времени.С чего это вдруг? И с каким временем ты сравниваешь?

Ответить

Какой зачаток мозга, ртс это очень спиномозговой жанр. Глянь матчи по вакрафту, там если игроку надо включить мозг, то скорее всего он проиграл.

1
Ответить

1. Высокий порог вхождения не останавливает людей в куче других мультиплеерных игр.
2. Многие игры отлично себя чувствуют без консолей.
3. Допущение. БГ3 показала невероятный успех в похороненном экспертами от маркетинга жанре партийных РПГ, юбисофт дошел до ручки, клепая трендовые дрочильни с игросервисами.
4.,5. В сингл можно. В мультиплеер - вряд ли.

Ответить