Кто убил RTS?

Расследование с параллельным кратким экскурсом в историю лучшего жанра компьютерных игр. Вспомним его взлёты, падения, сами игры, ну и попытаемся понять, кто же всё-таки виноват в падении RTS.

259259
88
33
33
33
33
22
11

Жанр довольной сложный, его преподносят, как киберкотлетную поеботу, где нужно биндить половину клавы для быстрой постройки всякого говна. Люди не будут покупать игру игру за 60-70$, в мультиплеер которой невозможно будет играть из-за засилия задротов, которые знают целую гору трюков и тактик по сносу базы оппонента за 1 минуту после начала матча.
Я сам люблю ртс, но тратить гору сил и проводить в одной игре по 5к часов смысла не вижу, максимум могу пройти сюжет.

1
Ответить

Да и какие хорошие РТС выходили после второго старкрафта? Кроме ремастеров и ремейков старой школы выходило в основном унылое говно, у которого онлайн не больше 2-3к в стиме на момент выхода, а после пары недель смерть.
Видимо ничего не сможет переплюнуть второй старик по качеству и сюжету.
Жадный барин хочет быстрых денег без серьёзных затрат.

1
Ответить