Мод же перелопатит половину геймплея, сделав из него же простенькую боёвку ... там же половина шмота так или иначе завязана на пошаг, добавляя действие, или какой нить бонус в начале конце хода ... те же характеристики персонажа как дальность хода, кол-во ходов и тд, заклинания урон от пройденного пути ... глупость же ... львиная доля игры работать не будет
Если нормально портировать ничего не теряется. Древние предки ещё в бг1 это сделали. Так имея высокую дальность хода(боты скорости например) ты просто начинал буквально быстрее бегать
Тут надо все же различать риалтайм как он есть и раундовую боевку, какую поголовно делали во всех ДнДшных игорях прошлого от БГ до НВН. В раунды с очередью действий (были в НВН и КОТОРах) пошаг нормально конвертируется и действительно ускоряет зачистку мусорных энкаунтеров. Но это объем технической работы для одного модера как-будто невывозимый, плюс да, больше шансов сломать скрипты.
Мод же перелопатит половину геймплея, сделав из него же простенькую боёвку ... там же половина шмота так или иначе завязана на пошаг, добавляя действие, или какой нить бонус в начале конце хода ... те же характеристики персонажа как дальность хода, кол-во ходов и тд, заклинания урон от пройденного пути ... глупость же ... львиная доля игры работать не будет
В рил-тайм боевке тоже есть ходы. Они просто в фоне просчитываются.
Если нормально портировать ничего не теряется. Древние предки ещё в бг1 это сделали. Так имея высокую дальность хода(боты скорости например) ты просто начинал буквально быстрее бегать
Прям мои мысли про геймплей, который заточен на пошаговую боевку вплоть до статов и скиллов.
Есть консольные Фоллыч и Балдур Гейт,которые экшн и они нормально играются.
Перелопатит да, кому не нравится пошаг, это не будет проблемой.
Тут надо все же различать риалтайм как он есть и раундовую боевку, какую поголовно делали во всех ДнДшных игорях прошлого от БГ до НВН. В раунды с очередью действий (были в НВН и КОТОРах) пошаг нормально конвертируется и действительно ускоряет зачистку мусорных энкаунтеров. Но это объем технической работы для одного модера как-будто невывозимый, плюс да, больше шансов сломать скрипты.