Игры Иван Каретников
3 753

Assassin's Creed Odyssey — очень большой обзор после прохождения

Всем добрейшего дня читатели, решил по факту прохождения игры вдоль и поперёк (на все 100%, серьёзно) сделать большой обзор всего чего можно и нельзя, сравнивая с предыдущей частью франшизы Assassin's Creed Origins.

В закладки

Чтива тут очень много.

Сюжет и сценарий

Начнём с сюжетной составляющей и предупреждаю о наличии спойлеров в данной части материала.

В самом начале игры нам дают на выбор героя нашей одиссеи: Алексиос или Касандра. Я выбирал Алексиоса, на то была своя причина, о чём я скажу позже. Определившись с выбором мы попадаем в самую гущу Фермопильского сражения с персидским войском. Под наше управление попадает Царь Леонид и пихают в бойню.
Именно в этом эпизоде нам показывают:
1) Геймплейные бои "войско на войско" (часть)
2) Фичи и абилки "Копья Леонида" (часть)
3) Отличие боёвки от Истоков (прим. Истоки - Origins)

Готовимся надавать персам

Таким образом нам сразу показывают часть механик, которыми будем оперировать на протяжении всей игры, но о них позже.

Чтобы не спойлерить максимально весь сюжет я оставлю самую маленькую часть как пищу для ума. Весь сюжет игры будет построен вокруг двух линий, которые идут параллельно:
1) Линия семейная
2) Линия борьбы с Культом

Что не менее важно - переплетение двух линий идёт третьей сюжетной составляющей - Первая Цивилизация, Ису или Предтечи. Об этом становится постепенно понятно из каждого нового убийства ключевой личности сюжета и благодаря исследованию карты.

Если вспомнить сюжетную линию и дополнительные задания в Истоках, то здесь есть разительное отличие в сценарии. Путём исследования карты можно натыкаться на разные дополнительные задания, некоторые из этого числа подводят к конкретным личностям в списке Культа. Так что выполняя какую-то побочку на богом забытом острове Вам может повезёт сделать часть сюжетной ветви совершенно случайно. Это не говоря уже о том, что можно совершенно случайно наткнуться на какого-либо противника и убив его обнаружить выполнение задания, которое Вы ещё не брали даже, у меня такое происходило 2 раза. Я был приятно удивлён

Ксеркс над раненым Леонидом

В общей массе мир и сценарий удачно переплетены и нет ощущения, что все что выполняешь вне основной линии сюжета оказывается абсолютно сторонней историей. Есть и выбор в некоторых случаях диалога, однако я не замечал, что какая-то линия кардинально меняется на фоне выбора, за исключением разве что каких-то именно сюжетных дилемм.

Тут выбор без выбора, кого спасти, кого оставить.

Удивительно, но тут каждый NPC, которого мы встретим и с ним имеется возможность завести диалог имеет вполне себе самобытный характер. К примеру, Сократ единственный персонаж в игре, которого кажется переспорить невозможно, он на любое изречение ГГ отвечает философски интересно, оправдывая и осуждая убийства, обманы, вершение судеб с нашей стороны. Демосфен мудрый афинский полководец преданный делу и рассуждающий о войне. Лисандр настоящий спартанец и готов ринуться в бой.

Леонид достаточно жестокий и рассудительный

Это не говоря уже о наличии двух основных фракций: Делосский (Афины) и Пелопонесский (Спарта) союзы, которые между собой воюют и сами сталкиваются, создавя живой мир вокруг героя. Есть ещё несколько маленьких: охотницы Дочери Артемиды, клан Ареса, разбойники, Культ Космоса и пираты.

Сценарий и персоналии тут для меня 9.5/10. Почему не докинул половину балла - наличие семейной драмы я посчитал лишним, хотя тут она не настолько тупая, как в Истоках. Напротив - интереснее будет. Выбор главного героя не особо сказывается на сюжете, просто смена ролей и части диалогов.

Прокачка умений и способностей

Система прокачки умений/способностей сделана очень понятно, нет откровенного древа, но при этом она стала будучи свободной достаточно тупой. Убрав какую-то последовательность прокачки появилась возможность заточить героя вообще под себя и свой стиль игры.

Я заранее сказал, что выбрал Алексиоса лишь по той причине, что большую часть времени играл как Воин и участвовал в массовых боях, что к примеру не подходит, как мне кажется, Кассандре, которая больше охотница и убийца. Соответственно я выбирал умения для себя имеено воина.

Мой набор умений

Тем не менее набирая просто так опыт и соответственно очки для прокачки сделать из себя мега-воина нельзя. Тут встаёт боком ограничение в виде "Копья Леонида". В моём опыте это очень удачный шаг сократить всё, ибо прокачать копьё можно путём прохождения сюжетной линии с Культистами, убийства которых дают части артефакта. Собрав их определенное число надо идти в определенное место - кузница Гефеста и улучшать копьё. Логика в принципе очень даже хорошая тут. Важно отметить что получив все очки за прокачку + дополнительные очки за открытие стелы Первой Цивилизации больше очков не получите. Т.е. количество очков окончательное, но если хотите сбросить всё и перераспределить - такая возможность есть.

Кроме того теперь тут умение зажигать оружие или делать его отравляющим является абилкой и лишь несколько "легендарных" видов оружия обладают таким свойством изначально. Как я уже сказал - теперь героя необходимо "заточить" в конкретное ответвление геймплея, а не делать из него палку-нагибалку. За такой подход 9/10

Наёмники

Местная стража правопорядка - наёмники, как бы странно не звучало. За убийства, в которых вас замечают, за воровство, за которым поймают и прочие плохие дела - вам светит награда за вашу голову. Уровней награды всего 5 и от них можно откупиться (через карту игрового мира) или убить заказчика. В идеале старайтесь избегать больше 2 звезд, вести бой с 3+ сложновато.

Это к примеру высший наёмник, со временем наш герой займёт его место

Однако за продвижение по всей ранговой системе нам удается собрать полный комплект брони Герой Греции и по пути убить ещё и культиста. Не стоит расслабляться, как было в Истоках, где убил всех филакитов и всё хорошо. Тут же убив одного наёмника к нему на замену придёт новый и скорее всего будет либо равен, либо в чём-то лучше ранее убитому. Хотя с должным умением играть и вести бой - проблем не будет.

Не сказать что сильное нововведение, на фоне Истоков, но добавляет жизни в происходящее. 8/10.

Захват областей

Однако не все так просто, прежде чем мы подойдём к непосредственной битве с владельцем, а можно и доведя область до назначения боя вместо нападения на неё встать на защиту и получив меньше наград - оставить текущего владельца.

Типа инструкция

На самом деле я не увидел абсолютно никаких различий между атакой и защитой. В одном поле все сражаются, никаких концептуальных различий, все довольно просто. Тем не менее идея таких боев - штука интересная и добавляет большей свободы действий в этот игровой мир.

Стоит отметить, что зачастую подобные сражения на суше проводятся при наличии рядом региона противника, то есть откуда он может дойти. Если же дело касается острова - морское сражение, но там всё банально 4 на 4.

Я бы на фоне Синдиката (единственный раз упомянул его) сказал, что это хорошо дополненная фича, ибо в Синдикате помню было подобное. За более подходящую реализацию и масштабность 8/10.

Боёвка (ближний бой)

Если говорить кратко - из Истоков взяли исключительно нужное и при этом забрали одну интересную для меня вещичку (щиты). Лучшее преумножили и сделали как надо. Но обо всём по порядку.

Одна из битв по сюжету проходит в таком окружении

Касательно боёвки - её сделали просто максимально динамичной и требовательной к вниманию. Просто так защищаться не дадут, будут достаточно хорошо проводить атаки и придется маневрировать, чтобы не поймать очередную стрелу от лучника. Одного жалко нет - возможности бегать со щитом. Какой спартанец не хочет бегать со щитом?

Тем не менее вариативность боёвки тут не сказать чтоб уж сильно большая, тут нет принципиальной особой разницы между оружием, так к примеру Булавы имеют поведение схожее не полностью с Топорами, Мечи с Кинжалами, Посох с Копьём. В то же время у данного оружия, как я поделил на 3 группы яростные удары очень похожи и тут кажется разработчики сильно халтурят, как мне кажется. Для меня вообще добивание трезубцем, которым протыкает насквозь противника выглядит несколько странным.

Трезубец Посейдона имеет весьма полезный бонус, правда использовать такое оружие можно отнюдь не сразу

Также у каждого оружия имеются свои статы.
1 - урон какого типа и бонус к нему
2 - более уникальный бонус
3 - если легендарка, то сильный бонус
4 - модификация в виде гравировки, которая может дать оружию уникальное свойство. Наносить гравировку может только кузнец.

Как не сложно догадаться, наличие уровня подразумевает и необходимость улучшать оружие. Ресурсы и деньги есть? Вперёд к кузнецу за улучшением.

Небольшой ремаркой можно внести сюда наличие лошади по имени Фобос, которого можно менять внешне. К примеру поставил на него скин Пегас и это один из самых полезных скинов (за реал или если повезет найти в лавке Саргона), ибо не имеет возможности разбиться. Летать просто так не умеет, но когда прыгает с утёса - пикирует вниз и приземляется. Приятное дополнение на самом деле.

Пегас в действии

Боёвка в общей массе хорошая, в совокупности с перками очень динамична, однако при отсутствии возможности побегать со щитом, что мне хотелось бы наблюдать тут, то даю 8/10.

Стрельба

Убрав такое большое количество луков из Истоков можно сказать сделали игру вменяемой. Я 75% наверно врагов раскачав себе лук в Истоках убивал не подходя к ним вообще, в частности луком "Охотник", где стрелы наводить надо.

С данным луком как я его получил не малое количество убийств было сделано

Здесь же благодаря изменению системы перков теперь все луки по умолчанию стреляют одинаково - одной стрелой, но если хочется стрелять тремя (как боевой лук) или кинуть управляемую стрелу - открывайте умение. Только поправка есть интересная, если надо зажечь стрелу, то либо источник огня, либо умение зажигать. С отравляющими стрелами абсолютно также через умение.

Благодаря столь сильному изменению теперь бегать и стрелять не всегда удачное решение, напротив это сближает с противником и навязывает ближний бой. За наличие до сих пор стрел "Охотник" (с наведением в полёте) 9/10.

Броня и комплекты снаряжения

В отличии от Истоков, здесь всё-таки решили не делать такую хрень, когда одежда не даёт каких-либо стат и бонусов к чему-то. По определению теперь у всего есть определенные характеристики.

Статы шлема

На примере выше видно, как выглядит всё.
1 - отвечает за бонус к конкретному типу атак: воин - просто ближний бой, охотник - стрельба, убийца - внезапные атаки.
2 - имеет дополнительный бонус в виде дополнительного урона от какого-либо оружия или к конкретному типу врагов, иногда защита и так далее.
3 - (в легендарке) это бонус за комплект, который используется в настоящий момент. Как пример у Спартанца видно улучшенный урон от умений ветки прокачки Воин, у Паломника это уменьшение расхода адреналина умения "Тень Нюкты" и так далее.
4 - гравировка, модификация брони, дающее какое-то свойство. Наносить гравировку может только кузнец.

Также улучшать броню под свой уровень можно только у кузнеца, для этого нужны ресурсы и деньги.

Ниже я представляю 12 легендарных комплектов, которые можно собрать за все прохождение игры

Количество возможного снаряжение главного героя на фоне Истоков просто восхитительно и выглядит очень симпатично. Как сказал бы Логвинов тут 12/10, но я буду реалистом и скажу 10/10.

Корабль и бои на корабле

Корабль попадает в наши руки по окончанию вводящей части игры на Кефалинии. Именно там под наше командование попадает прекрасный корабль "Адрестия" с капитаном корабля Варнавой. Это очень интересный персонаж, который с самого начала сотрудничества становится очень хорошим другом главному герою.

Адрестия будучи совсем новым кораблём без прокачки

Морские бои здесь занимают отнюдь не последнее место и достаточно интересны и динамичны. Совмещая тараны, стрельбу копьями и стрелами можно наблюдать настоящие красивые бои. Хотя Адрестия среди всех кораблей, которые нам встречаются в игре является отнюдь не самым большим, потенциал тут большой.

Окно улучшения Адрестии, пусть вас не пугают числа, в бою их отображение можно отключить

Стоит отметить, что прокачка корабля тут довольно затянута рядом факторов. Во-первых нужно достаточно много ресурсов, во-вторых нужны "Древние таблички" (на скриншоте видно их в количестве 62 штук, это излишек как оказалось и видимо для чего-то в будущем). Если первое просто фармят гриндом, то второе надо искать в развалинах, лагерях и прочих местах. Иногда можно купить у кузнеца, но редко и чертовски мало. Есть ещё изменение внешнего вида команды, носовой фигуры и внешнего вида корабля. В общей свой массе модификации корабля не слишком кардинальные и вводили в игру явно под опытом AC3, AC4 и AC Rogue. Но без этого игра была бы пустой.

Брать тараном корабли противника - стратегия доминирования в водах Греции

Завязывать бои с кораблями тут приходится зачастую с пиратами, они сами нападают, а вот спартанские и афинские нападают при условии, что напали на их корабль и они оказались рядом. В любом случае бой у меня строится из нескольких этапов и с первого раза становится эдакой формулой к победе.

Берём разгон и гребцами "форсаж" для тарана, начинаем закидывать стрелами и копьями. Повторяем с тараном и так до момента появление возможности взять на абордаж. В будущем откроете огненные стрелы, усилите всё что можно и будете быстро и методично отправлять к Посейдону вражину. Тем не менее масштабных боев здесь не предвидится типа флот на флот, дай бог тут происходит 4 на 4, где нам всегда отводят роль героя, который всех уничтожит.

Морские бои хоть и получились зрелищными и красивыми, но несколько скучными, мне кажется тут 7.5/10.

Фольклор и мифы

Какой может быть игра про Древнюю Грецию без наличия в ней мифов? Я думаю скучной и серой. Отталкиваясь от сюжетной линии Ису нам предоставляют возможность сразить трёх мифических существ и одного обыграть в вопрос-ответ.

Не смотря на тот факт, что у Минотавра бой для меня был самым простым - интересно передали возможность встретиться с ним - пройдя лабиринт. В тоже время бой с Медузой для меня был самым сложным из всех боёв за все время игры, может сказывалось недостаточное внимание.

Тёмный лабиринт в не менее тёмной пещере

В любом случае за победу над всему врагами - нам дают что-то легендарное. Будь то внешнее изменение для корабля, так и оружие. Броню за это нам не дают, комплект просто не соберется.

Тем не менее есть один комплект Артемиды, который нам дают вместе с некоторым оружием за убийство животных в ветке заданий "Дочерей Артемиды".

А именно:
Калидонский вепрь
Керинейская лань
Волк Ликаон
Гиена Крокотта
Критский бык
Медведица Каллисто
Немейский лев
Эриманфский вепрь

К сожалению не всех скриншотил, но некоторых можете посмотреть. Каждый противник требует внимания к ведению боя с ним и реакции. Кроме того все животные указанные выше являются частью мифологии и легенд Греции, что позволяет почувствовать себя немного настоящим героем фольклора.

За неподдельный интерес к развитию фольклора тут откровенное 7.5/10. Но раз тут здорово фольклор отразили - почему не 10? К сожалению бои с животными очень однотипные, в то время как победить трёх существ, указанных выше, нужно немного с разным подходом. Всё-таки разнообразие не помешало бы. Очень надеюсь, что в последующих DLC будет Лернейская гидра, пёс Цербер и тому подобное.

Производительность и баги

Вот тут на самом деле все очень печально, количество проблем которое до сих пор висит - немного раздражает.

Одна из самых больших проблем, которую я когда-то вычитал оказалась не в самой Denuvo, а в оперировании файлами и данными игры. Если сказать как есть - игра сама себя захлёбывает и неправильно распределяет ресурсы. Чем мощнее железо - тем больше проблем. К примеру в городе (Афины, Спарта, любой другой) FPS держится на моих настройках средне-низких и местами высокие (пара позиций) 30-40 кадров. В пещеру заходишь, где количество текстур минимальное происходит дроп до 20 кадров. Непонятная причина наличия таких проблем достаточно до сих пор не решена.

Кроме того имеется проблема с квестами. Есть два задания которые нет возможности закрыть, так как в ходе исследования карты нужное место было пройдено до взятия квеста. Так "Слепой царь" нельзя закрыть ибо на Саламине исследованный сундук нельзя уже посмотреть и квест на этом завис, а на острове Хиос нельзя отдать найденные вещи, ибо скрипт сбился, хотя задание говорит их вернуть "заказчику".

Имеются и некоторые графические баги в виде двух вспышек на весь экран белого цвета во время применения яростного удара копьём, где данное умение прокачано на максимум, что немного слепит. К счастью я не страдаю эпилепсией, но у кого такое есть - не завидую.

Имеются и проблемы с начислением наград UClub. Так до недавнего времени с релиза до версии 1.05 я не получал Иви Фрай, сейчас же открыл Байека и его нет.

Это не говоря уже о том, что в статистике UPlay явно какие-то ошибки.

Реально за 98 часов нахождения в игре (на самом деле 93 реального пребывания в игре вне всяких меню) у меня 1% способностей? Явно что-то не так. Учитывая что ранее я показал скриншот своей прокачки.

За всё это реально игре я бы дал 4/10. Таких ошибок не было в Истоках на релизе, брал также предзаказом самого полного издания.

Рекомендации

Я не буду особо лукавить, вариативности как пройти игру не особо много, хотя концовок по данным тут несколько. Рекомендую выбрать себе стиль прохождения, в котором непосредственно Вам будет интересно играть и выбрать героя не опираясь на канон игры, тут не слукавили и правдиво сказали, что "Одиссея у каждого своя".

Настройки графики рекомендую сбросить до оптимальных для быстродействия значений, Ubisoft сказали, что текущий ультра-пресет на сегодняшний момент не вытянет почти ни один компьютер и предназначен для совсем топового железа. Я уже не говорю о высоких настройках.

Если вам интересен исключительно сюжет - волей неволей нужно максимально объемно исследовать всю карту. Так основная часть игры попросту не заканчивается. Вроде интересное решение, а вроде и нет.

Рекомендую ждать патчей с исправлением производительности и багов описанных выше, если вы конечно дотошный до таких вещей игроман.

ИТОГО

С учётом всех моментов, которые я постарался осветить - у меня сложилось впечатление, что у игры общая оценка 8/10, большую часть которой сожрала производительность и баги.

Не смотря на все недостатки производительности - Одиссея это серьезная работа над ошибками Истоков и привнесение всех возможных по мнению разработчиков черт из предыдущих игр.

Надеюсь данный материал Вам полезен и позволит сделать выбор в пользу покупки или отказа от этого, выбор за Вами.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Каретников", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 56, "likes": 65, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30214, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 28 Oct 2018 12:09:24 +0300" }
{ "id": 30214, "author_id": 46360, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30214\/get","add":"\/comments\/30214\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30214"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Видал я лонгриды и подленее.

"много чтива"

рецензия не привышающий обычный обьем статьей на дтф, который был еще год назад.

Ответить
5

для меня достаточно много

Ответить
4

вот-вот! Если в ладошку помещается, то вполне себе. Вполне нормальный объем

Ответить
10

Ну ты крут, 100 часов смог отыграть, я сдался на 41 уровне и 51 часе... Дальше СПОЙЛЕРЫ.
Тоже хотел описать свой опыт, который вышел негативным, хотя я отыгрываю все асассины обычно. Из того что понравилось и с чем согласен - просто офигительная идея с мистическими существами, да и вообще вся линия с артефактами классная. И это лучшее что есть в игре.
В остальном полное разочарование. Как уже говорилось, система левелинга в игре просто похерена - ты прибегаешь в крепость, там 40 человек, все 38 уровня, у тебя 41 - И ТЫ ВСЕ РАВНО НЕ МОЖЕШЬ УБИТЬ ИХ В СТЕЛСЕ. Почему??? Я на 3 уровня выше, блять! Прокачка копья с 5 на 6 уровень вообще жопа - надо убить 22 КУЛЬТИСТА??? Серьезно, последние 50 уровня и надо всю карту перелопатить, чтобы их найти. Самое интересное, что в обратную сторону это не работает - наемник 43 уровня легко разорвет твою жопу в ошметки, потому что ты ему урона вообще не нанесешь. Тоже самое с кораблем, чтобы нагриндить древние таблички, надо зачистить эти гребаные лагеря, которых ОЧЕНЬ много. Вот именно такое искусственное навязывание гринда меня просто задрало. Стоит тебе выполнить квест 40 уровня, когда у тебя 41? Получи всякий хлам в награду, даже легендарные предметы будут НИЖЕ по уровню, чем твои шмотки, даже если они синие. Да, у кузнеца их можно прокачать, но блин.
Квесты - два вида - убей того-то, найди то-то. Все. За исключением мистических, мне не предложили практически ничего за 51 час игры. В истоках было так же, впрочем, так что просто обидно. Семейный квест разочаровал также.
В боевке это полный рескин Истоков - все такие же дебильные брейкдауны попаданий и все также, с взятием перка Ярость Алексиос превращается в суперсолдата. С животными такая же жопа, а уж с легендарными ты сам написал - надо их по 20 минут колупать, даже когда ты на пяток уровней выше!
С графикой все неоднозначно, виды очень и очень красивые, но скорость прорисовки просто убивает, у меня комп превышает системки, но блять предметы прямо в пяти метрах перед тобой появляются, задрало это.
В общем, я не советую эту игру, если не любите гриндить, Ориджин как-то повеселее был.

Ответить
1

И ТЫ ВСЕ РАВНО НЕ МОЖЕШЬ УБИТЬ ИХ В СТЕЛСЕ

Может, урон из ветки убийцы слабо вкачан? У меня в стелсе не убиваются только толстые мобы (играю на кошмаре, нахожусь пока где-то в районе 30-го уровня), обычные же - без проблем.

чтобы нагриндить древние таблички, надо зачистить эти гребаные лагеря, которых ОЧЕНЬ много

Можно не чистить, а просто таблички в стелсе забирать. Там ведь не обязательно полностью зачищать лагеря. Хотя если лагерь охраняет несколько калек, то быстрее зачистить, да.

Да, у кузнеца их можно прокачать

Да, на это и рассчитано. За время игры накапливается довольно много низкоуровневых легендарок, приходится выбирать, что из них прокачивать, т. к. это довольно накладно по ресурсам. Но если б не это, то ресурсы особо некуда было бы и тратить (ну, помимо корабля еще).

Квесты - два вида - убей того-то, найди то-то

Если речь про автоматически генерируемые квесты с доски, то да, они предельно простые и скучные. Но сюжетка вполне неплоха, как по мне.

В общем, я не советую эту игру, если не любите гриндить

Я, конечно, пока прошел только около половины игры (или даже меньше) и, возможно, гринд понадобится дальше. Но пока что я вообще как-то специально гриндом не занимался.

Ответить
4

Гринд - это тоже ведь понятие относительное, так как имеет негативную окраску. Я так shadow of war проходил, напичкивая крепости орками и прокачивая их. Потратил кучу времени, но занимался этим с удовольствием. А потом прочитал, как люди на эти моменты жалуются, и понял, что я ж гриндом занимался!

Ответить
2

гринд гринду рознь, для одних зачистка крепостей в радость, другие просто пропускают. Помню в первой Вотч Догс мне жутко нравилось играть в шахматы и находить по городу чекины с инфой, я все нашел, хотя игру еле добил до конца)

Ответить
0

Убийца был прокачан максимально для 5 уровня копья. Не люблю оставлять лагерь незачищенным) Сюжетка разделилась, все что связано с семейным квестом мне не понравилось, все что связано с артефактами - зашло.
Гринд гринду рознь, просто понял, что для меня идеальная продолжительность игры - это до 50 часов. Потом если нет ничего нового, весь интерес просто пропадает. А ассассин не предлагает абсолютно ничего нового уже после первых 10 часов. Это меня и расстроило в итоге. Может вернусь, когда ДЛС выйдут.

Ответить
0

И ТЫ ВСЕ РАВНО НЕ МОЖЕШЬ УБИТЬ ИХ В СТЕЛСЕ

Именно по этой причине я весь шмот подбираю под ветку убийцы. Пришлось даже носить легендарку на эту ветку, хотя она визуально совершенно не нравится.

Ответить
9

Всем добрейшего вечера

12:13

Ответить
2

"Бобрейшего" было бы интереснее)

Ответить
0

Классика)

Ответить
1

поправил, начинал писать вчера вечером в черновик и сегодня с утра ещё несколько часов корректировал, а про это напрочь забыл.

Ответить
1

Я не понимаю, зачем ты этому каллу столько время уделил. Я понимаю про Ведьмак 3 столько написать, но про сраный экшн, который хочет, но не может быть РПГ..

Ответить
0

потому что мне был интересен сеттинг. когда Ведьмак переберется в древнюю грецию - тогда и поговорим.

Ответить
3

8 за сеттинг?

Ответить
0

По факту - довольно много плохо написанных предложений, много ошибок в пкнктуации и построении предложений, из-за чего некоторые сложно читаются.
Но зато спасибо за подробный обзор каждой фичи. Все думаю - тратить 2к или не тратить... Теперь хотя бы понятно, чего ждать от игры

Ответить
0

Я теперь точно тратить не буду. А рецензия норм, если человек не страдает синдромом "многа умных слов нада", а просто хочет услышать мнение такого же игрока, то сойдёт

Ответить
0

Да тут проблема не в отсутствии умных слов или типа того, некоторые предложения просто кривые) а так-то да

Ответить
5

по факту прохождения игры вдоль и поперёк (на все 100%, серьёзно)

Сочувствую. Блин, реально сочувствую. Я почти сразу после пролога понял, что для того чтобы получать удовольствие от игры я должен забить на перфекционизм и игнорировать бОльшую часть вопросиков.
А по сабжу: с большей частью можно согласиться, достаточно конкретики, но без каких-то откровений.
Не соглашусь только с пунктом про корабли: с их введения в AC3 не поменялось практически НИЧЕГО. Но при этом юбики продолжают пихать эту достаточно унылую механику из части в часть. Ну дали огненные стрелы, добавили модификацию корабля (которая кстати и раньше была, только в другом виде), ввели команду. Но глобально морские бои выглядят ровно так же как и в третьей части. Вот тему с командой кстати можно было нормально развить, но, увы, в действительности эта механика до боли примитивна.

Ответить
3

Платиновал Истоки через боль, сначала игра ок, но потом такое уныние, что на сюжет и квесты не обращаешь внимания. В Одессу наиграл уже 20 часов, оно лучше, но сути, такая же хуета, как и Истоки. Никаких тут 8 быть не может. Вторична во всем, как РПГ игра вообще не тянет.

Ответить
1

вторична для тех, кто играл в Истоки, ну и ладно. а мне хорошо, для меня будет первично, потому оценка будет 8-9 наверняка. и зачем было шпилить в Одиссею, если Истоки хуета (раз Одиссея "по сути такая же хуета")...в которой аж взял платину...жесть

Ответить
3

За проделанную работу поставил плюс, но надо было не торопиться и подкорректировать текст. Очень много ошибок, как грамматических, так и смысловых; и некоторые предложения построены просто неправильно. Читать было тяжело...

Ответить
0

Учту на будущее, такие обзоры не писал, есть над чем работать.

Ответить
0

Вот и правильно. Будешь принимать критику - будешь улучшать свои работы

Ответить
3

прежде чем мы подойдём к непосредственной битве с владельцем, а можно и доведя область до назначения боя вместо нападения на неё встать на защиту и получив меньше наград - оставить текущего владельца.

прежде чем мы подойдём к непосредственной благодарности Ивану за материал, а можно и доведя область претензий к синтаксису и пунктуации до минимума вместо нападения на них встать на защиту и получив неодобрение граммарнаци - оставить текущего автора в покое и поставить плюсик.

Ответить
2

Как-то странно видеть цифры с оценкой каждого аспекта, это действительно ретро какое-то. Кроме того практика показывает, что такие цифры слишком часто вызывают бомбление из-за несоответствия личных шкал оценки или простого несогласия. Наверно, лучше это просто словами делать.

А еще есть у вас неоднозначная привычка как Йода предложения строить)

Ответить
0

Против имеешь что-то ты?

Ответить
1

Хороший обзор, спасибо, было интересно почитать. А по сути, ждала одиссею, без хайпа, просто ждала, даже голд взяла, чтоб на 3 дня пораньше... А в итоге залипла в выданной сонями дестини и на ас просто нет времени

Ответить
1

Хватило на первых два пункта (про сюжет и прокачку) после чего я взорвался. Я категорически не согласен с автором. Если сценарий можно списать на вкусовщину (её я считаю типичным бразильским сериалом про семью) и спорить о ней бесполезно, то про прокачку можно кинуть контраргумент который автор не сможет спарировать.

Проблема в том что после 50-го, опыт перестаёт идти, хотя вам показывают заработанные очки опыта. Не дают дополнительных талантов. Не происходит вообще ничего. Ощущение, как будто песок уходит сквозь пальцы после зачистки очередной базы. А у тебя ещё половина карты не исследована… Буст на опыт в игре - это зло, которое портит прохождение игры. А теперь внимание, загибаем пальчики: в игре вам дадут 49 очков навыка за уровни, 22 вы найдёте по всему миру в катакомбах. В итоге у вас будет ровно 71 очко. Каждый талант можно улучшить до 3 уровня. В итоге получается один талант будет прокачан до 2 уровня, или два до 1 уровня. Уже жирнющий косяк. В игре 35 разных талантов. Чтобы изучить всё, вам понадобиться 105 навыков. Даже при условии режима Новая Игра Плюс, у вас максимум будет 93 навыка… Тут конечно можно списать на РПГ составляющую и на "билды", но всё равно не приятно что ты не можешь физически выучить всё. Не говоря уже о том что практически все таланты направлены на бой. В том или ином виде. Усиленный урон от клинка, яды\огонь, усиленные стрелы и т.д. У Истоков были бесконечные трейты, в которые можно было вкладывать очки навыков до посинения. И это ещё не всё! Чтобы прокачать корабль, помимо дерева и камня, вам понадобятся некие таблички. Их мы будем находить в разрушенных крепостях. Угадайте сколько в итоге, после полной прокачки корабля, лишних табличек у вас будет?! 71 !!! Тоже самое число! Ресурсы то можно потратить на улучшение брони. А вот таблички так и останутся висеть мёртвым грузом в инвентаре. Геймдизайн в игре просто мёртвый.

Странно что автор не упомянул Арену. В этой части она мне абсолютно не понравилась. В Истоках, опять же, было лучше. Сама реализация, когда Байек сидел за кулисами. Ждал выхода на хорошо освещенную и большую арену. При выборе из многочисленных боссов он вставал со скамейки и мы лично шли к выходу. Под вой аплодисментов мы выходили ближе к центру, расправлялись со всеми бойцами и поднимали обе руки вверх. Камера облетала героя и мы ловили любовь публики за кровь и зрелище, что дали народу. Всего этого в Одиссее нет.

Ответить
1

у меня на скриншоте если пересчитать все очки - суммарно 72 выходит. Где вы 71 получили не понимаю.

Ответить
1

Не зачистил один вопросик на карте. Это не важно, проблема всё ещё остаётся.

Ответить
0

То что нет дальнейшей - да. Но мне такая идея понравилась.

Ответить
0

71 !!! Тоже самое число! Ресурсы то можно потратить на улучшение брони.

А вот таблички так и останутся висеть мёртвым грузом в инвентаре.

Геймдизайн в игре просто мёртвый.

Таблички еще покупаются у кузнецов, так что, наверное, при желании можно даже больше накопить. Игра прежде всего рассчитана на обычных игроков, которые не будут зачищать все точки на карте и у которых этих табличек, в любом случае, будет дефицит (как у меня сейчас).

всё равно не приятно что ты не можешь физически выучить всё

Но зато есть недорогой респек, можно перераспределить очки, когда требуется.

Ответить
1

Автор, ты меня конечно извини, но мне упорно кажется что ты пишешь высоким слогом мастера Йоды. Причем как в основном тексте, так и в комментах. Возможно, меня клинит с утра в понедельник конечно, но вот прям никак не могу отделаться от этого ощущения. Простите за оффтоп.

Ответить
0

Не отрицаю, с этим есть проблемы. Но не настолько плохо, какой была первая версия поста.

Ответить
0

А что там с сюжет в современности?

Ответить
3

Болт эти говноделы положили на нее, впрочем так с 4 части, так что не удивительно

Ответить
1

2-3 сцены и если нашёл Атлантиду то будет ещё такое. Да, это спойлер.

Ответить
0

Фактически отсутствует.

Ответить

2

У тебя каждый коммент про говно, говноедов и т.п. Может ты сам того.. ну ты понял)

Ответить
0

Что за 2-3 сцены? Можно по подробнее? Про Атлантиду видел на ютубе, а другие сцены не видел.

Ответить
1

Выход из анимуса и некоторая игра за Лейлу Хасан

Ответить
0

В плане тормозов решил вопрос так - ограничение кадров на 55 и вроде более менее. FX8350, GTX1070, 16RAM

Ответить
0

Высокие настройки, на ультра не очень иногда

Ответить
0

Обзор в стиле Навигатор Игрового мира из 98 года с разбором по пунктам и оценочки за графику, звук и ценность за жанра.

Ответить
0

плохо это или нет мне не понятно. Но я старался вытащить максимально раздельно.

Ответить
0

Ну смотря для кого: для фанатов НИМ хорошо, а вот для фанатов пфьу.учу не очень.

Ответить
0

...Только поправка есть интересная, если надо зажечь стрелу, то либо источник огня, либо умение зажигать. С отравляющими стрелами абсолютно также через умение...

Вообщето после прокачки таланта с лука-тебе дают изготавливать разные виды стрел. Последний вид стрел дают за квест охотницы

Ответить
0

Про последние стрелы ничего и не говорил против. Я вообще не обращал внимание на факт их создания. Всю игру пробегал с базовыми и потом от охотниц использовал.

Ответить
0

И никто не написал про шикарный саундтрек? Ну вы чего? Некоторые композиции по мотивам и подаче очень даже напоминают одну польскую игру

Ответить
0

Некоторые композиции по мотивам и подаче очень даже напоминают одну польскую игру

Ну-ну.

Ответить
0

Кстати. Поскольку "Terminum" был заглавной композицией - я впервые за долгие годы аутировал в заглавном игровом меню. Даже не вспомнить, когда последний раз такое было. На ум почему-то пятая Цивилизация приходит.

Ответить
0

Кстати - по поводу ситуации на 3 скрине, там достаточно вариативное развитие событий на самом деле. Можно выбрать кого спасать, но спасенный все равно умрет в стычке, можно сделать так, чтобы убили обоих, а можно и спасти - достаточно издалека начать из лука шмалять в разбойников и быстро их убить.

Итого 8 вариантов развития событий.

Ответить
0

почти всё простил геймдизайнерам юбисофт, когда со второго раза смог спасти обоих и увидел уникальный ролик.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления