Когда проходил первую часть, дополнительным челленджем было сражение с местным управлением на клаво-мышке. Помню, что очень неудобно разворачиваться, камера выписывает пируэты, Айзек бегает очень "тяжело". Думал тогда, что возможно это было сделано в угоду атмосферности: типа, тебе плохо, тесно, страдай вместе с главным героем. Но потом вышел сиквел и в нем все было гораздо бодрее и динамичнее. В итоге первая часть у меня все равно ассоциируется с настоящим хоррором, а вторая показалась скорее таким боевиком.
В этой игре всё идеально было. В отличии от следующих частей.
Вот не надо, вторая вышла намного лучше и атмосферней. Очень увлекательно бегать по пустому однотипному кораблю.
Третья часть понравилась больше всего.
Тонну времени зависали с другом на крафт-станках. :3
Ахахахапхахахахаа
Нет.
Комментарий недоступен
Когда проходил первую часть, дополнительным челленджем было сражение с местным управлением на клаво-мышке. Помню, что очень неудобно разворачиваться, камера выписывает пируэты, Айзек бегает очень "тяжело". Думал тогда, что возможно это было сделано в угоду атмосферности: типа, тебе плохо, тесно, страдай вместе с главным героем. Но потом вышел сиквел и в нем все было гораздо бодрее и динамичнее.
В итоге первая часть у меня все равно ассоциируется с настоящим хоррором, а вторая показалась скорее таким боевиком.