Дилетант рассуждает вслух: Dead space

Всё, что было хорошо и плохо в первой Dead space.

Дилетант рассуждает вслух: Dead space
44 показа
6K6K открытий

Вообще, у меня проблема с сюжетом первой игры серии в том, что его слишком много, лолд.
Типа, я не стану требовать от Dead Space сюжета сложнее и глубже, но попросил бы выкинуть неуместную херню, как-то так.
Типа вот, насколько было бы лучше, если бы весь сюжет исчерпывался тем, как суровые космические вахтовики прилетают на Ишимуру решают там серьёзное дерьмо самым брутальным образом в суровых декорациях. И не было бы никаких претензий, "классика" и всё тут, как Alien.
Но нееет. В игре есть дурачий культ какой-то фигни, где людям не надо рассказывать, что такое "бизумее". Как-то несдержанно. Это хорошо сочетается с мистикой, как в сайлент хилл, но не с научной фантастикой.
Сперва нам рассказывают, что вся суть некроморфов в том, что они созданы из мёртвой ткани, а потом появляется Регенератор. Как-то мимопроходя выворачивает принципы этой вселенной и исчезает, оставляя после себя вопросов больше, чем "почему не на орлах?".
Основной твист - про то, что обелиск рукотворный, вообще мне показался бессмысленным в контексте одной лишь первой игры. Типа, ну и что это меняет в рамках первой игры серии? (может, это имеет смысл, если брать во внимание аниме и комиксы, но игра получилась не самодостаточной, что ли) Злодей рассказывает свои планы просто так поглумиться - причём дважды, причём подряд(!) если я правильно помню. Но это всё фигня в сравнении с Культом Юнитологии. В общем, не круто.

Ответить