Planescape Torment — это просто отвал башки
35 часов чистого удовольствия...
5858
44

Помню в своё время никак не зацепила, так как я начал проходить ее за воина не прокачав при этом Мудрость и Харизму. Еле-еле дошел до Падшей Грейс и забросил.

Уже потом, пройдя BG 1 и 2, а также всю дилогию Neverwinter Nights я с полной серьезностью засел за PT. И начал я играть за мага, что советую всем, ведь это просто отвал башки. Где-то слышал, что диалогов в игре больше чем во всем Войне и Мире, и если книгу я так и не прочёл, то игру я перепроходил трижды. Единственный душный момент игры это ее начало, но стоит потерпеть час-два и уже не можешь оторваться. А финальный босс файт(а точнее его полное отсутствие, если вы не тупич) и вовсе мое почтение.

5
Ответить

В ПТ Тормент как раз проблема в том, что классы несбалансированы. Ни воином, ни вором становится особой причины нет, потому что воины у нас как минимум Морте и Даккон, а воровские вопросы решит Анна. При этом, если вкачать мага, то можно кастовать эпичные спеллы с синемтик-заставками перед ними, которые никто кроме Безымянного кастовать, по-моему, не может. А за воина просто тык-тык дубинкой - вот и весь геймплей.

При этом, если все же взять эти классы, то потеряешь весьма весомую часть истории и разных взаимодействий, потому что игра напичкана проверками интеллектуальных навыков, и прохождение этих проверок открывает очень много. Даже в Диско Элизиум не так, там почти все (особенно важное) можно решить не одной, так другой проверкой. Не интеллектуальной, так силовой или эмоциональной характеристикой, и итог все равно будет таким же, поменяется разве что формулировка, и то не всегда.

А в ПТ Тормент, если ты сильный или ловкий, но глупый и не слишком обаятельный - ну, очень жаль.
Значит, будет тебе куда менее интересно играть.

3
Ответить