Так вышло, что в детстве у меня не было нормального компа, поэтому я играл во всякие Готики, Морровинды (даже Обливион не тянул) и другие старые игры. Но к Балдурс Гейт и Плейнскейп не притрагивался, слишком уж они "старые" были для меня. Когда комп появился, я, в целом, прошел много сюжетных игр, но, к сожалению, руки так и не доходили до так называемой классики. Потом я вообще стал думать, что это ностальгия старперов, а мне там делать нечего: в конце концов, у нас есть Диско Элизиум, Baldur's Gate 3 и все такое. Но вот я их затер до дыр, игр с по-настоящему хорошей историей становилось все меньше в списке. Я прошел гениальный Архолос, а во что играть дальше не мог понять. Спасибо Балдуре за то, что приучила к днд механикам... От этого мне стало не так страшно попробовать классику. Качаю я этот ваш Плейнскейп, плачу от графики первые пять минут, а потом вижу текст начальных диалогов... И... Они актуальнее и современнее 95% игр, что выходили после...
там все это добро буквально за пару-тройку лет вышло - fallout 1-2, baldur's gate 1-2, torment вообще мегаигра, тогда думал, что наверное скоро выйдут такие игры, что огого, все будет лучше и лучше
довольно забавно получилось
Не, ну по совести говоря, буквально через пару лет и правда вышли такие игры что огого - Моровинд, Deus Ex, Готика, VTM Bloodlines, KOTOR.
Ну и дальше там всякие Масс Эффекты, Драгонаги, Ведьмаки 3 выходили и проч.
Хотя такого плотного и качественного РПГ-периода, как 97-2000 наверное, больше не было.
Arcanum была тоже неплоха
Князь,златогорье,nox к тому времени)
Сеттинг там потрясающий. Я добрался до игры сравнительно поздно, году в 2007-м, и был приятно удивлен, что игра не сделана по шаблонам стандартного фентези про обрыдлых эльфов-орков-гномов. Реально было очень круто исследовать локации, где в подземельях нежити скрывался крысиный король, городом правила Госпожа Боли, улицы рожали, посреди пустыни торчали колонны черепов, гигантский голем-кузнец ковал оружие в мрачной башне-кузнице...
Это вам не бегать по очередным декорациям средневековой Европы, побивать гоблинов дубинкой, терпеть высокомерие эльфов и гулять по тоскливым штампованным склепам и крепостям.
Для разбирающихся в тогдашней редакции D&D он выглядит как ещё более шаблонный, увы. Ибо Сигил - это план между планами, где свалено все, что есть в этой мультивселенной, чисто фансервиса ради.
Одна из любимых. Жаль что такого плана игры крайне редки. Разве что Диско подобрался