Red Dead Redemption 2 и чувственное восприятие игрового мира
Red Dead Redemption 2 и чувственное восприятие игрового мира
11K11K открытий

Всё выше правда, погружение, магия, все дела
НО
В игре на каждом шагу просадки по геймдизайну, которые эту магию топчут. Можно два часа собирать шкуры, а потом, пока садишься на лошадь и смотришь анимацию, тебя вдруг собьёт дилижанс. Два часа пропали. Это не соулс, где можешь винить только себя, это здешняя система событий.
Глитчи глитчами, такой мир не вылижешь идеально, но сама механика «наказаний» для игрока – сплошная боль

Ответить

Это с большой же скоростью должен был лететь дилижанс, что бы намертво сбить. Ну или за здоровьем надо следить, коли его мало. А такая физика - лучшее в игре, реализм и погружение наоборот куда сильнее становятся.
Был у меня один такой момент, жаль в союзников стрелять нельзя, Марстон заслуживал пулю в лоб. Не зря над его "умом" Морган все время шутит. :)

Ответить

если стоишь на дорогое дилижанс не собьёт, а если ты в него врезаешься, то извини уж за реалистичность

Ответить