Игры Антон Самитов
6 029

Затонувшие корабли, субмарины и чудовища глубин: обновление The Abyss для No Man's Sky

Бесплатное DLC, посвящённое океанам, уже доступно.

В закладки
Аудио

Как и обещали разработчики космического симулятора No Man's Sky, в преддверии Хэллоуина они выпустили крупное обновление версии 1.7 под названием The Abyss («Бездна»).

Трейлер The Abyss

Главная его тема — подводные путешествия. Крупные океаны, которые до этого были по большей части пустыми, наполнили различной фауной и флорой, в том числе хищной.

Кроме того, на дне также появились сокровища, руины и затонувшие космические суда. Это как звездолёты, которые можно отремонтировать, так и крупные крейсеры с грузом.

Игрокам позволят строить подводные станции и исследовать глубины в специальной субмарине. Всю технику и базы можно кастомизировать, а игроки смогут надеть водолазный шлем.

Помимо небольших нововведений вроде новых типов материалов, переработанного интерфейса и управления, а также специальных эмоций для использования под водой, разработчики добавили в No Man's Sky очередную сюжетную линию.

Во время прохождения задания под названием The Dreams of the Deep («Сны глубин»), игрокам предстоит исследовать затонувший грузовой корабль и древние руины.

The Abyss — первое крупное обновление для No Man's Sky со времён NEXT, вышедшего в июле. Оно уже доступно на PS4 и Xbox One, а также в Steam на ПК.

#nomanssky

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["nomanssky"], "comments": 64, "likes": 146, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30314, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 29 Oct 2018 18:04:38 +0300" }
{ "id": 30314, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30314\/get","add":"\/comments\/30314\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30314"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

64 комментария 64 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

Зачем конкурировать с sabnautica, давайте просто добавим ее в нашу игру.

Ответить
10

сабнаутика попроработаннее будет)
nms. выглядит достаточно казуально под водой на ее фоне.

Но это вопрос пристрастий. Не уверен, что количество кирпичей в nms дотянет до размеров жилого кирпичного дома, оставшегося после затяжной сессии в сабнавтику)

Ответить
0

Не играл в Subnautica, но действительно ли она бывает страшной?

Ответить
3

Ну такое) Может из-за мультяшного стиля глубоководные страхуидла не кажутся жуткими) Хотя если бы в игре был реалистичный стиль и тамошние обитатели глубин выглядели как реально существующие Удильщики или Морские Черти, то мне было бы даже страшно на скрины смотреть, не то что трейлеры или в саму игру играть))

Ответить
8

Вот тебе минирецензия. Игра ощущается очень цельной, она настолько интуитивно понятна что даже моя мама ее прошла. Очень приятное перемещение под водой, хорошо чувствуется что ты именно плывешь, плюс видно свое тело. Геймплей хорошо сбалансирован между исследованием, постройкой базы и крафтом. Из минусов плохая оптимизация, игру лучше ставить на SSD, и даже в этом случае карта будет заметно подгружаться перед тобой. С первого же прохождения следует ставить мод на расширенный инвентарь чтоб больше предметов с собой таскать. Скоро выйдет DLC.

Ответить
0

Спасибо) Надо будет поиграть на досуге как-то)

Ответить
7

Пугает там глубина, темнота, неизвестность и звуки. Первые часов 15 будет интересно и, иногда, жутко исследовать мир, погружаясь все глубже.

Ответить
4

Жду выхода нового Aquanox, там графика больше в реализм и более темная и мрачная, надеюсь, атмосфера получится хорошая. Первая часть, помню, мне очень понравилась(много лет назад).

Ответить
0

Охренеть! Новый Акванокс!
Ещё бы Субкультуру перезапустили и я буду счастлив!

Ответить
0

могу показаться снобом, но выглядит ужасно мутно (в прямом смысле) и довольно уныло. Оно правда того стоит?

Ответить
0

13 - это диаметр среднего кирпича. Не возраст ;D

Ответить
1

Когда ты погружаешься в черноту глубины, и свет фонарей не достигает дна, а вокруг слышны всякие звуки, это чертовски страшно. Неизвестность пугает, а Subnautica отлично на этом играет.

Ответить
8

Я сразу подумал, что для сабнавтики новый биом добавили

Ответить
1

давайте просто добавим ее в нашу игру.

Ждем когда RDR2 добавят.

Ответить
46

Тот самый , редкий случай когда разработчики не бросили свое детище и улучшили его до уровня показанных на роликах.

Ответить
74

ждём второй типичный комментарий

Ответить
25

Второй типичный комент должен быть обязательно про "Ой, да вас развели. Всё это ещё на релизе обещали"

Ответить
2

Я на прошлом длц так говорил, но теперь больше склоняюсь что они молодцы, хоть и пытаюся выползти той ямы что сами себе выкопали.

Ответить
13

Если честно, то это обновление уже намного превосходит показанное в трейлерах

Ответить
0

Месяц назад играл я в это детище, скажу, что там все очень плохо. Тот редкий случай, когда ждал игру с релиза, услышал про плохую игру, взял спустя годы и в итоге все ппц хреново :(
Даже не знаю, где найти подобный выживастик..
Зы*играл на пс 4

Ответить
4

Хз, я брал на выходе Next (на релизе поиграл часа 4 и удалил), наиграл 70+ часов. Вполне себе окупилась, как по мне. Но факт фактом - пустовато в игре, очень пустовато. Подожду ещё годик)

Ответить
–5

Блин, а у тебя хоть живность была? За 25-30 часов увидел всего то пару собак, которое отличались лишь окраской и каких то птиц..

Ответить
10

25-30 часов на одной планете сидеть - это сильно, конечно

Ответить
0

Не одна, а где то 3 планеты облетел. (не те что стандартные) хотя рофл почти удался.

Ответить
3

ты в первые 3-4 часа столько планет должен облететь...
а за 25-30 вообще всю игру пройти, ты чем там занимался?!

Ответить
1

Ну не всю игру, но хотя б пару-тройку галактик должен был пройти. Там на поиск хорошей планеты и обустройство базы на ней много уходит

Ответить
–1

Зы, сколько можно ждать. Ну пилят ее и пилят, а толку я не вижу. Может через пару лет 😂

Ответить
–39

Тот самый случай, когда разработчики поимели кучу людей с помощью денег Sony и, давно отбив все бюджеты, даже предложив всем желающим возврат, решили поработать на репутацию, чтобы после этого позора иметь возможность продать дурачкам, которые по-прежнему покупают их игру, свой новый проект или вторую часть No Man's Sky.

Казалось бы, этот показательный случай научит людей хоть чему-то, но они по-прежнему делают предзаказы и верят оценкам и статьям критиков, только почему-то эти оценку существенно отличаются от оценок игроков. Вот что пиар животворящий делает. И куча бабла.

Ответить
17

Если ты потратишь немного времени и зайдешь в секцию пользовательских оценок мертвого красного искупления, то увидишь, что там огромное количество нулей с комментариями "нет на ПК - не нужен" и т.д. Пользовательские оценки Метакритика давно стали пшиком

Ответить
2

да все оценки это пшик по большому счёту

Ответить
0

Когда NEXT апдейт вышел, специально пошёл на метакритик, нашёл рандомного обзорщика (который в обычной оценке, а не юзер) который 0 ставил и прочитал его новость про NEXT. Там так и пишут, что та оценка не актуальна и игра сейчас совсем другая. Так то

Ответить
–2

Огромное? Около 10 человек завайнили про отсутствие на пк и причем судя по манере написания они из России и стран СНГ.

Ответить
–1

около 10? лолясно

Ответить
7

Особенно иронично с вашим комментарием выглядит картинка с РДР2, где "оценка критиков существенно отличается от оценок игроков", где обиженные ПКшники наставили кучу нулей.

Ответить
–5

Пошел читать «красные» ревью. Сверху вниз прошел 47 отзывов, только 48ой оказался про то, как «обижают ПК-бояр». Тупые ревью, конечно, присутствуют, но они присутствуют и в положительных в том числе.

Но вы ушли от оригинальной проблемы к RDR: игроки не понимают, что у разработчиков No Man's Sky после вызванного их игрой скандала не было иного выбора, кроме как допилить проект ради репутации, если они хотят остаться в геймдеве. Не нужно думать о них слишком хорошо, короткая память приводит к новым ошибкам.

Ответить
3

Они остались из за того что игра не оказалась финансово не успешной. Шон сам об этом говорил, из за этого игру и развивают. Возможно ещё присутствуют некие финансовые обязательства.

Насчёт остаться в индустрии - сменят это относится толькотк лицу проекта (шону), остальным в общем то все равно.

Ответить
1

>не было иного выбора, кроме как допилить проект ради репутации, если они хотят остаться в геймдеве

И в каком месте это плохо?

Ответить
0

Просто лови минусы и не оправдывайся.

Ответить
6

Вот и второй типичный комментарий. Спасибо что ты есть, без тебя баланс был бы нарушен.

Ответить
1

Ооо, новый "не такой тупой как все" у нас появился.

Ответить
11

время построить Rapture

Ответить
8

такого музона не хватает

Ответить
3

Или такого

Ответить
4

Возможно через годик игра превратится в космосим мечты, кто знает)

Ответить
3

Ага, а разрабы Star Citizen так и будут продолжать выпускать пафосные трейлеры с голливудскими актёрами, вместо полноценной игры =)

Ответить
3

Уважение таким разработчикам!!!!!!11111

Ответить
1

вот что кранч животворящий делает

Ответить
3

Как конструктор подводной техники, проорал от дизайна как водолазного оборудования, так и подводных аппаратов.

Ответить
2

Очень красивый трейлер. Играть в игру я, конечно, не буду.

Ответить
1

Приплыли!
Не зря купил.

Ответить
1

Не переношу стражей в nms. Во-первых полностью разрушают погружение и ощущения "первооткрывателя". Во-вторых они унылы и назойливы af. Их функции вполне можно было перенести на местную фауну или жителей, которые были бы уникальны для каждой планеты. Но вестимо это очень затратно, так что теперь мы страдаем.

Ответить

2

Тут очевидно только что ты тролль.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Кажется пришла пора поставить поиграть.

Ответить
0

Читать и смотреть скрины, почему-то интересней, чем в нее играть 😐

Ответить
0

Потому что у нее синдром f76

Ответить
0

Иными словами, всё тоже самое, только вместо как бы атмосферы как бы вода?

Ответить
0

Aquatic Update, по стопам майнкрафта.

Ответить
0

Как попало сделано, винтажный дизайн шлема совсем не вписывается.

Ответить
–1

А по крафту подлодок будет такой же бред, как с машинками: хочешь поплавать, строй отдельный гараж на каждой планете?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления