Игры Иван Абрамов
8 093

Искупление грехов: как изменилась No Man’s Sky с выходом NEXT

Ещё не игра мечты, но на пути к ней.

В закладки

В 2016 году на No Man’s Sky возлагали много надежд, но оправдаться им было не суждено: в космическом симуляторе, действие которого разворачивается в процедурно-сгенерированной вселенной, было слишком мало контента и преступно много багов. А геймплей из роликов оказался подставным: многого показанного на выставках контента в игре нет до сих пор.

Игроки возненавидели Hello Games, а главе разработки Шону Мюррею даже угрожали расправой. Отголоски этого кошмара ощущаются до сих пор: отзывы на игру в Steam до недавнего времени были «в основном негативными».

А ведь No Man's Sky была, в сущности, не такой уж и плохой игрой. Да, забагованной, местами монотонной, без обещанного контента. Но опыт всё равно был уникальный. 71 балл на Metacritic — тому подтверждение.

Два года разработчики кропотливо чинили игру: исправляли ошибки релизной версии и добавляли новый контент. За это время в игре изменилось многое: появилась возможность строить базы, управлять фрегатами, обновился алгоритм генерации планет и существ. Hello Games даже провела отличную ARG — прогресс был очевиден.

24 июля вышел Next — самый масшатбный апдейт со старта игры. Получилось ли у Hello Games за два прошедших года превратить No Man’s Sky в тот проект, который от них все ждали? Скорее да, чем нет, но у игры всё ещё много проблем.

Космическая песочница

Впервые в No Man’s Sky я сыграл через месяц после релиза — и мне понравилось. Тогда очень хотелось заступиться за проект Hello Games: геймеры рвали игру на части, а я сумел наиграть в неё 50 часов и получить массу удовольствия.

Но разработчиков трудно было оправдать: показанного на выставках здесь действительно не было, а Шон Мюррей до последнего даже не мог честно сказать, был ли в No Man’s Sky мультиплеер или нет.

Чего у игры невозможно было отнять, так это её потрясающего внешнего вида: даже в начальной версии космос выглядел сногсшибательно

Но сейчас, кажется, всеобщая ненависть сменилась любовью: очень многие справедливо хвалят Hello Games за то, что студия не бросила проект и, несмотря на шквал негатива, продолжила работать над игрой и выпускать бесплатные обновления.

Сам Шон Мюррей честно говорит, что авторы поддерживали игру не только из-за альтруизма: каждый патч напоминал аудитории о No Man’s Sky, улучшая репутацию студии и повышая продажи. Коммерческий успех даже позволил команде переехать в новый просторный офис — получается, No Man’s Sky понравилась многим. Люди ругались, но игру покупали.

Погодные условия на разных планетах стали значительно разнообразней. No Man’s Sky постоянно застаёт врасплох — для игры про исследование космоса это, конечно, комплимент

На самом деле, даже после всех апдейтов геймплей почти не изменился. В основе No Man’s Sky всё ещё три геймплейных «крючка»: исследование планет, сбор ресурсов и прокачка экипировки. Просто промежутки между ними заполнились контентом, появилась масса необязательных, но приятных занятий.

В одном из предыдущих апдейтов, например, добавили возможность возвести собственную базу, причём где угодно — это не поможет продвинуться по сюжету, но процесс затягивает: вам придётся заниматься менеджментом персонала и налаживанием производства. При желании, например, базу можно превратить в оранжерею: выращивать найденные на планетах растения и торговать ими на рынке. У строительства нет конечной цели — это лишь инструмент самовыражения и заработка, но сам процесс сделан увлекательно, а на полную прокачку станции уйдёт часов 10 игры.

Ещё можно управлять флотом — теперь в начале игры каждому игроку выдают огромный фрегат, с палубы которого можно отдавать команды кораблям поменьше. Флот, при желании, можно отправлять на задания и прокачивать. Опять же, никакой значительной выгоды это не принесёт, но отыгрывать капитана эскадры весело.

Космос здесь бывает всех цветов и оттенков — выглядит очень круто

Иногда, правда, создаётся впечатление, что в Hello Games не до конца понимают, какой в конечном итоге они хотят видеть свою игру, поэтому развивают её не вглубь, а вширь.

Пока что выходит, что большинство занятий не продвигают вас к главной цели — путешествию в центр галактики. Игроку просто предлагают множество способов развлечь себя, как в иных играх-песочницах.

В последнем патче дали возможность включать камеру от третьего лица и менять внешность вашего странника — теперь можно отыгрывать даже инопланетян

Даже сюжет здесь фрагментированный: можно просто упорно лететь в центр галактики, можно исследовать таинственные станции Атласа, а можно пытаться установить контакт с потерявшимся в космосе странником.

Заранее вам, конечно же, не сообщают что к чему приведёт, но это как раз неплохо: ощущаешь себя заблудшим в космосе скитальцем, стоящим на распутье.

Вечное одиночество

С последним патчем в игре появился долгожданный мультиплеер, но то, как он реализован, иногда расстраивает. Изначально я представлял себе No Man’s Sky как такую космическую Journey: после долгих часов одиночества тебе на пути попадается такой же путешественник. Вы перемигиваетесь огнями звездолёта и разлетаетесь кто куда — превосходно.

Сейчас вам предлагают создать игровую сессию: при желании туда может присоединиться как ваш друг, так и незнакомый игрок. Но случайно с кем-то встретиться нельзя: другой человек должен найти вашу сессию и вручную присоединиться к ней — иначе никак.

Зачатки онлайна добавили ещё в предыдущем патче: другие игроки представали перед вами в виде синих сфер, с которыми никак нельзя было взаимодействовать. И тогда этот «мультиплеер» работал на атмосферу. Ты просто играл, а периодически натыкался на других странников. Но сейчас такую возможность почему-то убрали. Лобби это, конечно, удобно, но ведь можно было сделать мультиплеер настраиваемым, в игре всё для этого уже есть. Само ощущение того, что где-то за углом может скрываться живой человек, очень сильно меняло игру. Теперь всё чуть более предсказуемо.

Тем не менее, играть с друзьями веселее, чем одному — наверняка онлайн поспособствует долголетию игры. Прогресс в мультиплеере, кстати, засчитывают всем игрокам, а не только хосту — это удобно.

После множества патчей генератор существ начал выдавать поистине оригинальных созданий

Тем не менее, другого такого проекта в игровой индустрии пока нет: No Man’s Sky — почти идеальная игра для отдыха и медитации. Когда твой корабль разгоняется под тёплые синтезаторы группы 65daysofstatic, проекту Hello Games хочется простить все огрехи.

Их, конечно, за два года стало значительно меньше: помимо крупных изменений, авторы перерисовали интерфейс, улучшили графику, перетряхнули крафтинг. За 15 часов игры в новом патче я столкнулся лишь с одной неприятностью: на обычной PS4 иногда стал заметно проседать фреймрейт. Благо, это случается редко — надеюсь, в ближайшей заплатке поправят.

No Man’s Sky не преобразилась кардинально: основные механики игры остались прежними. Она, скорее, разрослась вширь: появилось много опциональных развлечений, не ведущих, правда, к какому-то логичному заключению.

Кажется, что Hello Games хочет превратить No Man’s Sky в полноценную игру-сервис: из-за обилия активностей космический симулятор всё больше походит на песочницу, а совсем недавно разработчики даже анонсировали еженедельные ивенты — поводов задержаться в ней будет всё больше.

За два года большую часть неровностей сгладили, а однообразный геймплей разбавили новыми занятиями. Теперь играть в No Man’s Sky приятно не вопреки, а благодаря. Но всё равно не покидает ощущение, что игра способна стать чем-то большим. Скорее всего, NEXT — далеко не последний патч: совсем недавно Шон Мюррей намекал, что у Hello Games ещё много планов по развитию игры.

#nomanssky #мнения

{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "self", "tags": ["nomanssky","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 110, "likes": 82, "favorites": 29, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 24265, "is_wide": true }
{ "id": 24265, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24265\/get","add":"\/comments\/24265\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24265"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
83

1. Молодцы, что не сдались и довели игру до ума.
2. Мудаки, которые содрали деньги и только через 2 года сделали хоть что-то.

Расходимся.

Ответить
14

Два типовых комментария на месте, я спокоен.

Ответить
3

Шо опять?

Ответить
0

Лол, внатуре?!

Ответить
11

Что нужно знать заранее. Если игра не нравилась до выхода патча next, то не понравится и после.

Ответить
2

Это, кстати, в точку.

Ответить
0

Но если не понравилась на старте, то сейчас вполне может.

Ответить
7

Никакого фрегата в начале игры не дается, только обычный корабль. Фрегат надо "встретить" в одной из систем и отдать пару десятков лямов за его покупку.

Играть с друзьями ни разу не веселее, но и не грустнее, конечно. Верное слово - "никак", нету ничего такого, что побуждает взаимодействовать хоть на каком-то уровне. Совершил открытие - друг уже его не получит, нашел какой-то интересный монумент и заюзал - другу ничего не остается, базы - у каждого своя, каких-либо общей целей, в которые можно "вкладываться" нет (за исключением тех, которые можете придумать себе сами: "Ой, я полечу собирать Кобальт, а ты давай собирай Медь, потом поделим все пополам, накрафтим кучу хлама, требующего и Кобальт и Медь продадим и будет нам счастье!"). С начала игры друг тупо летал за мной из системы в систему по "сюжету", в конце концов плюнули и каждый стал заниматься своим делом, кому что интересно.

Так что обычный рекламный пост, не более; за 1000 рублей (это с 50% скидкой до 6 августа) можно купить гораздо более достойные игры.

Ответить
1

приборов которые делают "ничего" в игре нет

Ответить
–1

А разве в реальной жизни не так? ;-)

Ответить
5

Я просто не стал расписывать всю эту схему с безумным адмиралом, который просто отдаёт тебе корабль за то, что ты сбил пару кораблей пиратов. В моем понимании это именно «выдаётся».

Ответить
2

Если речь про грузовой корабль, то его очень легко бесплатно получить почти в самом начале игры. Достаточно просто летать от системы к системе пока не попадется событие с защитой грузового корабля. Защищаешь и тебе его отдают бесплатно. Я свой квест профукал так как случайно пока защищал корабль попал в грузовой корабль и квест сразу провалился. Жду пока наткнусь еще)

Ответить
3

"Легко получить бесплатно, просто полетав Х(з сколько) времени" не совсем равняется слову "дается". Просто намек, что автор статьи мог и не играть в NMS, раз такую штуку сморозил)

Ответить
1

Тоже именно это заметил, такой ляп. Никакого грузового корабля в игре по дефолту не дается.

Ответить
0

Это заскриптованное событие, которое происходит после третьего-пятого варп-прыжка. Просто сообщение легко пропустить и/или отменить каким-то действием (например, залететь на станцию или планету).

Ответить
1

Фрегат дарят по сюжету, после Аномалии.

Ответить
0

Там есть момент, в начале игры, что можно получить Фрейтер бесплатно.

Ответить
0

Ну, у меня наиграно 16 часов, такого момента пока не встречал (по сюжетке сейчас на "оригинальной" миссии - поговорить с 30 инопланетянами).

Ответить
1

может вам не свезло, но мы с мужем тоже получили по фрейтеру после победы в первой же стычке с пиратами, когда защищали фрейтер чужой на тот момент.

Ответить
9

Я не с женой играл, а с любовницей. Может в этом дело

Ответить
1

любовница отжала ваш фрейтер))

Ответить
1

Скорее уж жена...

Ответить
1

Ну, получается, что мне не свезло, что я не начал прыгать от системы к системе, а захотел исследовать первые несколько миров, которые мне попались. И никаких стычек с пиратами там не было. Опять же дьявол в деталях - если бы фрейтер просто бы "давали в самом начале игры" (с), то у меня он бы уже был. А так у меня наиграно 16 часов в первых нескольких мирах и никакого фрейтера мне "не дали", поэтому в статье обычное приукрашивание, как и в любом рекламном посте.

Простой пример - "уже в самом начале игры можно получить фрейтер, который блабла" VS "в самом начале игры дается фрейтер".

Ответить
2

Спасибо, я учту. Не думал совсем, что это так можно воспринять. Просто не хотелось городить кучу текста, который бы просто объяснял как получить этот фрейтер. Все-таки статья не об этом.

Ответить
0

Но я не говорила про бесцельные прыжки от системы к системе, квесты ведут же, да и играю я - часик поисследовать, часик квесты расгрести. Чего утрировать. Я уверена, вас ваш фрейтер тоже ждёт!)

Ответить
1

После пары тройки первых прыжков будет стычка фрегата с пиратами. И насколько люди пишут, если ничего не делать потом скрипт повторится в другой системе.

Ответить
0

Да, можно таким образом найти себе грузовой корабль хоть S-класса.

Ответить
9

Играю на PS4, пропустил старт игру и взял ее только после обновления.
Потому не знаю как было раньше но сейчас для себя вижу некоторые проблемы генерации:
- В разных солнечных системах попадаются одинаковые растения и животные, даже летающих черепах я у себя уже видел.
- Очень грустно по биомам, 1 планета = 1 биом. нет планет где есть пустыни, и зелень, и льды.

Ответить
1

Да, меня через некоторое время тоже стало расстраивать, что анализировать и путешествовать по мирам бессмысленно само по себе. Почти все камни содержат один и тот же набор элементов. Как и деревья и все остальное.

Ответить
0

Касаемо одних и тех элементов тут в принципе логично, хотя согласен что второй элемент хорошо бы если бы был рандомный.
Другой вопрос что те же цветы и семена, которые во всех системах одинаковые

Ответить
0

Есть мод на нексусе на это дело

Ответить
2

Он на Пс4 играет, какие моды?
И моды не оправдывают косяки игры

Ответить
0

Я вот вообще моды не перевариваю.

Ответить
0

Надеемся что еще будут все это допиливать и грейдить в будущих патчах

Ответить
0

Да, планета-биом тоже расстраивает. И животные часто повторяются, даже не сканируются, ибо те же. Очень часто.

Ответить
8

Купил игру через месяц после выхода, поиграл 30 минут, оформил возврат.
Купил игру через 2 года после выхода, поиграл 50 минут, оформил возврат.
Прогресс!

Ответить
4

Что там за 50 минут увидеть можно было?
Я за первые 50 минут смог только корабль починить.

Ответить
0

Разве после 1 возврата и 2 покупки игры, можно ещё раз возврат оформить?

Ответить
0

Да, в стиме раза 3 возвращал Вотч Догсов вторых, так как лагали у меня нещадно (брал на распродаже, и пробовал типа там вот переустановил систему-мож лагать будет меньше, вот докупил оперативки дай гляну, мож лагать не будет). Сейчас обновил видюху-купил прохожу кароч).

Ответить
9

Не знаю что её хвалят, в игре как не было контента так его и не появилось, а аутировать в неё можно было и со старта.

Ответить
2

купил игру - зашел - минус 40 часов
я даже из системы еще не вылетел
контента дохера

Ответить
1

Похоже что это просто недели рекламы нового патча, сейчас пройдут 2-3 рекламных недели и про игру опять успешно забудут на пару лет.

Ответить
6

Наиграл около 15 часов, до этого не играл. Понравилось, но тут видимо сказывается что я всё таки люблю такие песочницы, где я строю базу просто для себя и готов тратить на это время.

Ответить
4

Небольшой коммент по поводу МП. По идее в джорней просто НЕ пишут о присоединении и уходе второго игрока и поэтому создается ощущение, что ты играешь либо постоянно с одним и тем же человеком, либо с кучей людей которые встречаются тебе на пути. Есть мнение, что если бы тут разрабы УБРАЛИ ту самую нотификацию о присоединении игрока, то создавалось бы искусственное ощущение ,что в игре много человек, так как к тебе неоднократно могут в лобби попадать кучу народа, не смотря на ограничение до 4 человек.

Ответить
2

Ну тут ещё проблема в том, что ты знаешь как это устроено и из-за этого магия рушится.

В Journey ты запускаешь игру и вообще ни о чем не думаешь, тебе просто либо подкинут игрока, либо нет. А тут ведь надо вручную начать лобби искать — ну что это такое.

Я правда не понимаю, зачем они это сделали. Может, боялись, что игроки будут постоянно убивать друг-друга и No Man’s Sky превратится в Day Z, где каждого человека априори боишься.

Ответить
4

О том, что нельзя встретить людей- не правда. Встречал нескольких людей, которые не были в пати. Летают как яркий шар, с ними нельзя контактировать, но можно поставить монумент о встрече на этой планете.

Ответить
0

Автор писал, что так было до NEXT. У тебя точно в последнем обновлении эта встреча была?

Ответить
0

Да, покупал игру после выхода NEXT

Ответить
0

У тех кто играет на старых сейвах, по прежнему шары. Для полноценного мульплеера нужно начать новую игру.

Ответить
0

Я не играл в NMS до NEXT, соответственно сохранения только новой версии.

Ответить
2

Пора уже перестать плакать по $60/₽2000, и признать наконец, что ничего из этой игры не выйдет. Оптимизация все еще говно, интерфейс все еще говно, и играть в это все еще не интересно (и никогда не будет).

Мне понравился этот обзор:

Ну кроме крыши над головой во время шторма. Но для этого есть корабль - сел в него, подзаправился, переждал шторм и дальше.. ДОБЫВАТЬ МИНЕРАЛЫ!

Ах, да! Наконец-то добавили мультиплеер! Помните что нам обещали? "Вы находитесь в одном едином пространстве с миллионами других игроков. Но Космос так огромен, что даже чтобы встретится с кем-то - вам понадобится очень много времени". Это было классно: знать, что где-то там в сотни световых лет оттебя есть еще люди. А встреча с ними была бы действительно событием! На деле мы получили "лобби" на неск человек, которые тусят в одной системе... простите, СОБИРАЮТ ВМЕСТЕ МИНЕРАЛЫ.

https://steamcommunity.com/id/destinxxx/recommended/275850/

Ответить
2

Думаю, Hello Games надолго вписали себя в историю геймдева, как пример того, как надо бороться за свой проект.

Ответить
1

"Чего у игры невозможно было отнять, так это её потрясающего внешнего вида: даже в начальной версии космос выглядел сногсшибательно" - ну если для вас красивым кажется 3-4 планеты посреди разноцветного мыла, то да. Ради красивого космоса в ED надо

Ответить
0

А ради нормального космоса, подчиняющегося законам космоса-в Space Engine, даром что он не игра а обсерватория.

Ответить
0

Ну если хочешь не только смотреть, то всё таки лучше в ED

Ответить
1

Даже купить захотелось) как думаете стоит? Или ждать ещё патчей.

Ответить
2

Купил с неделю назад на распродаже.
На сохранении ~25 часов показывает, доволен как удав. Еще часов на 25 игры минимум энтузиазма хватит.
Игра очень затягивает. Ну если тебе интересно разглядывать животину, нюхать цветочки и "интересно, а что вон на той горе, пойду посмотрю".

Ответить
0

за тот прайс что стоит сейчас в стиме - стоит.

Ответить
0

В пс сторе 1300)

Ответить
1

Вот смотрю ролик, а в голове мысли, это ж сколько ферита...

Ответить
2

Это просто режим "творчество"

Ответить
0

А зачем строить базу, если цель - долететь до центра галактики?

Ответить
2

Меня от этого противоречия до сих пор коробит. Потому что изначально творческая задача игр была-передать атмосферу странствия, и с ней она неплохо справлялась и в начале. А геймплей выживача с крафтом, такое ощущение, в ней нужен был просто чтобы был какой-то геймплей, просто ничего лучше не успели придумать.

Ответить
1

Хочешь спойлер или ответ "Строй базу"?

Ответить
1

Теперь вроде можно пройти игру через постройку базы и помощь страннику.

Ответить
1

Фреймрейт проседает каждый раз, когда строишь базу размером чуть больше чем пары жилых модулей, и это дико бесит.

Ответить
1

Мне с апдейтом много чего не понравилось. Оказалось что "купить(добавить в коллекцию)" означает что можно использовать несколько кораблей. Я потратил кучу времени и ресурсов на починку места в найденном корабле. Почему в неём все слоты забиты сломанными технологиями, при починке которых там просто освобождается место? Это такой гемор что лучше копить бабки на обмен с другим пришельцем чем садиться в разбитый, простите но это выбило меня из колеи на несколько часов собирания меди и феррита, что бы хоть немножко места освободить. Камера от 3го лица ужасная, прицел постоянно перегарождается телом, я хочу видеть куда стреляю. Да и вид менять еще понять надо как, пока лазил в настройках, ища кнопку, мне объяснили что надо выполнить несколько действий через быстрое меню на Х. Постоянные просадки, я уж понимаю что мой проц говнище то еще, но я могу спокойно играть в Ведьмака, а в NMS нет... И да, оч бесит когда ты летишь над планетой, хочешь выделить объект на Е, а вместо этого садишься...

Ответить
1

У меня 2 претензии к игре.
1.На 8-ми ядерном интеле у меня фпс падает с 30 до средних 16 на станциях. Видео RX480 8гб так себе, но не 16 же кадров!
2. После 10 часов игры слетел сейв. Т.е. я как обычно загружаю последнюю запись и у меня нубо-корабль и весь инвентарь из самого начала игры.
Анинсталл зис крэп.

Ответить
0

подскажите, а на консоли завезли мультиплеерный патч?

Ответить
2

да, не знаю как на боксе, но на пс4 точно. Но теперь нужна подписка

Ответить
0

каеф, спасибо

Ответить
0

Только чтобы непоняток не было :D Это по сути не онлайн на манер ММО, а кооп на 4х. Можно законектится с друзьями и вместе "развлекаться" или играть одному и к тебе могут подключиться рандомные люди. А также по верх всего этого можно встретить сферу, те что были до обнову - именно так реализованы сейчас случайные встречи.

Ответить
1

да, я понимаю как кооп там работает, с товарищем покатать сойдет

Ответить
0

Причём "подключившиеся рандомные люди" могут некисло испортить тебе жизнь, ибо ограничений толком нет, а мудаки встречаются. В общем, всё как в жизни. :)

Ответить
0

а лобби нельзя сделать приватным?

Ответить
0

Неа. Целенаправленно к тебе может подключиться только тот кто знает ник. Но от рандомов это не спасает.

Ответить
0

Так и знал, что без плюса не обойдутся. Но это снова не повод плюс купить.

Ответить
–1

Не нужна там подписка. Играем с подругой, у нее подписки нет, спокойно подключается к моей сессии и вместе гоняем.

Ответить
0

Вчера проверил. Нельзя подключиться к другим игрокам без подписки, выкидывает в пс стор с предложением ее оформить. Видимо Ваша девушка не очень с вами честна :D

Ответить
–1

В смысле? У меня сейчас подписка не оплачена, я не могу выбрать пункт "подключиться к другим игрокам" или как он там правильно.

Ответить
0

Значит с последними патчами это изменили. При выпуске Next 100% не требовалась, потому что игра все еще позиционировалась как Single-play. Мы играли без подписки. Наверное Сони поняли, что можно срубить на подписке.

Ответить
0

Разработчикам респект, не понимаю людей которые обсирают игру, которую всеми силами улутшают !!

Ответить
0

"Тем не менее, другого такого проекта в игровой индустрии пока нет: No Man’s Sky — почти идеальная игра для отдыха и медитации."

Не соглашусь, есть Subnautica - то же самое, но ограниченное одной планетой.
Т.е. вместо других планет там биомы - зоны с уникальной флорой и фауной. Конечно, она по0жкстримальнее будет, но никто не мешает просто построить базу и плавать по безопасным окрестностям и любоваться рыбками.

Ответить
1

Ну всё-таки в Subnautica не случайно генерируемый контент. В NMS действительно можно нарваться на что-то оригинальное, будь то планета или существо. Это классное чувство.

Ответить
1

Так эффект новизны для вас, как игрока, один и тот же - в Subnautic'е же вы точно так же "нарываетесь" на оригинальных существ. И то, что их спроектировали, это самое чувство лишь усиливает, т.к. они кажутся настоящими, а не сгенерированными безумным рандомом.

Я понимаю, о чем вы, но по факту - как часто вы удивлялись в NMS после, скажем, 10-ой планеты? Я его после пятой забросил, т.к. эта самая новизна была очень поверхностной.
Даже не могу сказать, что NMS в этом виноват, ведь в наблюдаемом нами космосе все на два порядка скучнее по части планет, но факт остаётся фактом - продуманная экосистема Subnautic'и работает по принципу "лучше меньше, да лучше" и увлекла меня на десятки часов.

Ответить
0

Вот в нее играть не смог совершенно. Несмотря на то что плавать люблю и умею, ночная Сабнавтика стала для меня хорором.

Ответить
1

Ну по сравнению со всякими зомби-хоррорами все же весьма милая игра, которая пугает именно достоверностью окружения, так что условно можно к медитативным записать, тем более, что не обязательно даже по сюжетке идти, чтобы получить от неё удовольствие - люди по 200 часов только базы строят, например.
Хотя, конечно, первый раз напоровшись на левиафана можно наложить кирпичей :D

Ответить
0

Даже сюжет здесь фрагментированный: можно просто упорно лететь в центр галактики, можно исследовать таинственные станции Атласа, а можно пытаться установить контакт с потерявшимся в космосе странником.

Это похоже на его отсутствие.

Там хоть есть пострелушки в космосе с пиратами? Трейд с космическими станциями тем, что ты там накопал на планетах?

Ответить
1

Есть и то, и то. Посмотрите стримы, много вопросов отпадёт.

Ответить
0

Расскажите, зачем в игре строительство баз, если основной objective игры постоянное движение вперед с планеты на планету? Ну типа по долгу ты на них не задерживаешься и летишь все дальше и дальше к центру? Зачем тратить 10 часов на обустройство базы, что бы за 3-4 часа улететь от нее так далеко, что не будет смысла возвращаться? Или там есть какая-то механика про удаленное взаимодействие с базой?

Ответить
1

У меня базы раскиданы на планетах с разными свойствами и ресурсами, рядом с автодобытчиками основных типов ресурсов.

Ответить
0

Ну тип классно. А в чем смысл если ты от них улетаешь постоянно? Или там ресурсы типа на счет капают в инвентарь?

Ответить
0

ставишь порталы, возвращаешься, смысл улетать есть, есть красивые планеты на которых хочется строить

Ответить
0

Телепорт на каждой - 50 хром. металла и одна ионная батарейка. Фактически у меня один опорный пункт и несколько точек в виде бочек с порталом, типа такой:
https://i.gyazo.com/572a992145e14e5dfe6ebb0434b457ce.jpg

Ответить
0

Окей. А можно существовать чисто на базе, избавившись от бесконечного гринда баклажанов на планетах?

Ответить
0

В смысле на космической? А деньги откуда добывать?

Ответить
0

В смысле существовать на том что добывается на базе на планете, без необходимости фармить ресурсы на планетах, собственноручно, сраным лазером. Т.е. полностью исключить фарм ресурсов. А строиться, улучшать оборудование, только за счет добытых на базе ресурсов.

Ответить
0

Я пока не встречал ферит, и уран (очень надеюсь что они есть, потому что с ураном как раз проблемы бывают). Но есть примочки на мультитул, которые за два захода до 100% позволяют выжигать большие камни/растения целиком.

Ответить
0

Это как с кучей планет в СтарБаунд, смысла вообще нет собирать что-то и строить в отличие от Террарии, где ты на одной планете находишься.

Ответить
0

индипараша, которая так хочет быть популярной, но увы (

Ответить
0

Заебали такие темы. Ни черта там не изменилось.

Ответить
0

>>Как изменилась

Стала чуть меньшим дерьмом, но всё равно далеко не та игра, которую обещали. В принципе, это вообще не игра

https://www.youtube.com/watch?v=xHkgzKLs4T0

Ответить
0

То же говно. Поиграл два часа - базовый геймплей это "собери ресурсы, чтобы построить корабль/базу/шляпу". Зачем? Это даже не весело.

Ответить
–4

О я вас умоляю... Красивый космос? Нет, это космос третьесортных фильмов 50-х годов про зеленокожих красавиц. Я сразу скажу что в NEXT не играл. Но лично меня отторгло не отсутствие чего-то обещанного или баги. А полная, подавляющая кривизна ВСЕГО. Всё сделано кривой, косо и откровенно для галочки. Кривой генератор лепит кривые планеты, с кривыми животными, с кривой анимацией, поведением, кривые звездолёты с отвратительной недофизикой летают по вырвиглазному небу. Всё всё сделано кривой, для галочки.
Ну и т.д. и ВСЁ это не потому что не было ресурсов, а потому, что было похрен на результат. Достаточно было сесть, подумать и затратив ровно столько-же ресурсов слепить действительно ИНТЕРЕСНУЮ игру.
А сейчас нет, это просто КРИВО настроенный генератор случайных чисел

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления