В одном из предыдущих апдейтов, например, добавили возможность возвести собственную базу, причём где угодно — это не поможет продвинуться по сюжету, но процесс затягивает: вам придётся заниматься менеджментом персонала и налаживанием производства. При желании, например, базу можно превратить в оранжерею: выращивать найденные на планетах растения и торговать ими на рынке. У строительства нет конечной цели — это лишь инструмент самовыражения и заработка, но сам процесс сделан увлекательно, а на полную прокачку станции уйдёт часов 10 игры.
1. Молодцы, что не сдались и довели игру до ума.
2. Мудаки, которые содрали деньги и только через 2 года сделали хоть что-то.
Расходимся.
Два типовых комментария на месте, я спокоен.
штош
Лол, внатуре?!
Искупление грехов: как изменилась No Man’s Sky с выходом NEXT
Шо, опять?
https://dtf.ru/games/23550-naskolko-uluchshitsya-no-man-s-sky-posle-vypuska-next-po-sravneniyu-s-sostoyaniem-na-relize
через пару дней можно триквел ждать
Что нужно знать заранее. Если игра не нравилась до выхода патча next, то не понравится и после.