реклама
разместить

Охотник или жертва?

Охотник или жертва?

Ночь… Отлично. Худшего времени для вылазки не придумаешь. Нас трое. Мы вышли на охоту, чтобы убить тварь и забрать добычу. Сегодня нам, кажется, везет. Ха! Как же мы ошибались… Всю грязную работу за нас уже сделал другой отряд. Они убили тварь, опустошив добрую половину боезапаса, и теперь, предвкушая эвакуацию, мчатся к дилижансу. Мы идем по их следам, и уже видим силуэты впереди. Преимущество и эффект неожиданности — на нашей стороне.

Выстрел, и у первого бедолаги разлетается череп. Оставшиеся двое прячутся за тележкой. Они выставили ловушки и лихорадочно палят в нашу сторону, надеясь продержаться всего 30 секунд — и будут спасены. Время не на нашей стороне, и мы начинаем штурмовать. И вдруг — выстрел из лесной чащи. Еще один отряд примчался на звуки перестрелки и зарево горящей травы. Те, кто с добычей, удачно спрятались за тележкой. Но мы оказались под открытым небом, а горящая трава свела на нет все преимущества ночи.

Тем двоим повезло — они потеряли одного бойца, но смогли эвакуироваться. А нам не суждено было вернуться с этой охоты…

Этот случай — лишь один из множества вариантов развития событий в Hunt: Showdown. Каждая вылазка — это отдельная история о том, как успешный рейд может обернуться провалом. Хорошо, если удастся просто сбежать без награды и сохранить жизнь охотнику.

Но обо всем по порядку. Давайте сразу уточним. ЭТО НЕ ОБЗОР. Это скорее мои эмоции, впечатления от игры. Поехали.

Охотник или жертва?

Начало.

Когда-то я краем уха слышал о Hunt: Showdown. Все, что я знал — это шутер от первого лица от создателей Crysis в сеттинге вестерна. На этом мои знания и интерес к игре закончились. Но у меня есть брат, обожающий шутеры, особенно Apex Legends. И вот эта скотина, решив, что Hunt — это что-то вроде королевской битвы, покупает игру на PlayStation 4 и предлагает поиграть вместе. Ох если бы я знал, на что соглашаюсь…

Даже не подозревая на чем и на каких осях нас будут вертеть мы зашли в игру. Нас встретило подробное обучение: нам рассказали об основных механиках, научили пользоваться оружием и расходниками, помогли выследить и убить первого босса. С одним исключением: на карте не было других игроков. В обучении ты один, так что истребление босса и эвакуация прошли без проблем. Вернувшись в меню, экипировав охотников, мы отправились в самое пекло — в режим «Охота за наградой».

Охотник или жертва?

Знакомство.

Мы даже не представляли, что нас ждет. И проблема оказалась не в зомби или боссах — основная угроза исходит от других игроков.

Несмотря на то, что Hunt обозначен как шутер от первого лица, по факту это игра в жанре extraction shooter. Суть проста: найти добычу, забрать её и эвакуироваться. Или хотя бы выжить.

Что предлагает Hunt? На карту высаживаются несколько команд охотников — двойки или тройки. Есть возможность играть в одиночку, но это самоубийство: даже случайная двойка игроков разорвет тебя на части.

Играть без команды и голосового чата — это как играть в русскую рулетку: вроде увлекательно, но исход непредсказуем. Координация действий, грамотный выбор позиций и меткая стрельба — это залог успеха.

Также ты никогда не знаешь, сколько игроков высадилось с тобой, сколько уже полегло и сколько осталось в живых. Часто бывает так, что после тяжелых перестрелок мы довольные бежим к боссу, только чтобы нарваться на растяжки и еще одну засаду. Неизвестность создаёт в Hunt атмосферу постоянного напряжения. А случайный выстрел в голову с 100+ метров работает покруче любого скримера, особенно когда происходит во время схватки с другим отрядом.

Охотник или жертва?

Арсенал.

Чем предстоит убивать боссов и других игроков? Сеттинг вестерна конца 19 века предлагает револьверы, двустволки, винтовки со скользящим и рычажным затвором, однозарядные ружья, луки, арбалеты и одно автоматическое оружие. Большая часть стволов обладает медленным темпом стрельбы, из-за чего перестрелки становятся размеренными дуэлями на средней дистанции. Ближний бой — это отчаянная атака, если ты уверен, что враг слаб. Вблизи любой выстрел в голову смертелен, поэтому стоит дважды подумать, прежде чем ринуться в атаку.

Умереть здесь особенно обидно. После 10 уровня учетной записи смерть охотника становится перманентной — теряются все навыки, оружие и опыт. Придется брать нового охотника и развивать его с нуля.

Охотник или жертва?

Звуки и шум.

Хочу отдельно остановиться на звуках. Перед началом игры нам предлагают надеть наушники с поддержкой 3D звука. И это не просто совет. Каждый выстрел, каждый взрыв отчетливо слышится, указывая на местоположение врагов. Даже хруст ветки под ногой может выдать твою позицию. Топот на чердаке, шелест листвы — всё это важные детали, которые враги могут использовать против тебя.

Принятие.

Почему мы продолжаем играть в этот медленный и порой жестокий проект? Всё дело в эмоциях, которые он вызывает. Описанный в начале эпизод — лишь один из множества подобных случаев, которые случаются на охоте. Победить благодаря координации действий, хитрости и точной стрельбе — куда более удовлетворяющий опыт, чем тихо эвакуироваться с добычей.

Да, можно возразить, что есть королевские битвы, где больше динамики и они более популярны. Но они не дают таких эмоций. В королевской битве ты всегда знаешь, сколько людей осталось, и где будет следующая схватка. Мы много играли в Apex Legends, но я не могу вспомнить ни одного такого яркого момента, как в Hunt: Showdown.

Спасибо, что уделили посту время.

Новости и прочий лайв контент есть в Telegram-канале.

Прохождение разных игр можно посмотреть в VK и на YouTube.

1111
реклама
разместить
26 комментариев

Вывод после 1000+ часов в Хант: игра збс

3

😂😂 сколько людей, столько и мнений. Скажем так. Пока есть с кем играть, она збс. В одного это лютый ад.

Вывод после 200 часов в Хант: игра кал

2

Возможно. Но нам прям по кайфу страдать в этой атмосфере. Благо на консолях нет читаков)

1

Да я ебал в рот эту игру, иногда такие ноулайферы попадаются, что просто охуеть. Прострелы со 100 метров в пиксель через стену в голову, флики с кровотоками по кд просто, ебанные мобы, которые спамятся за спиной во время файтов. Иногда я просто охуеваю с аима противников. На 2 звездах ещё более или менее можно играть, а если попадаешь на 6 звезд...
А, я ещё забыл упомянуть девочек, которые ссут открытого пвп и выцеливают тебя с кустов до последнего.

2

В любой мультиплеерной игре есть ноулайферы. У меня так примекдо с радуги. Я тебя прекрасно понимаю)

Очень люблю сеттинг этой игры, но сама игра точно не для меня. Никогда не был хорош в мультиплеере, но именно в этой игре КД 0.76 - просто смех. Вот в одиночную сюжетную игру на низкой сложности бы поиграл с радостью

1
Раскрывать всегда
Маленький пост про Hunt: Showdown
Маленький пост про Hunt: Showdown

Несколько недель назад я начал играть в Hunt: Showdown 1896 и как стримеру, мне стало интересно: почему у такой классной игры относительно небольшое количество зрителей на Twitch? Ведь игра действительно заслуживает большего внимания!

33
реклама
разместить
Пытаюсь вкатиться в шутеры... Это сложно 😔

Привет. Я из тех людей, кто не играет в шутеры. За последние 11 лет даже не притрагивался к жанру. А тут мне посоветовали Titanfall 2 — дескать, хорошая игра. Что из этого получилось и какими эпитетами хочется высказаться — читайте в посте 😅

Пытаюсь вкатиться в шутеры... Это сложно 😔
4545
88
77
33
33
33
11
11
11
15 новых игр, которые вам точно стоит ждать! Лонг

Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!

140140
77
11
Короче, я прошел Urban Chaos: Riot Response (PS2)

Умри Мейсон!

- То, что выбудете слышать ближайшие 6 часов
Короче, я прошел Urban Chaos: Riot Response (PS2)
99
11
500 причин не играть в Hunt Showdown (Часть 2)
  1. Игру, как обычно, фризит
  2. 1 охотник - 1 жизнь - его уровень - и всё снаряжение которое ему принадлежит
  3. Когда подбираешь награду ваше местоположение выдаётся на карте и в режиме темного зрения
  4. Но у тебя есть буст валлхака всего лишь на 5 секунд. При этом отметка на вашей заднице сохраняется пока вы носитель награды
  5. Все враги читали трактат Сунь Цзы
  6. Твои т…
2222
1717
22
11
11
The Division 2 или какого Лешего я просидел все праздники за монитором

Лет 12 назад я посмотрел Sword Art Online и с тех пор мечтал найти идеальную игру с данжами, боссами, легендарным оружием и атмосферой мира в глобальном звиздеце, который игроки совместными усилиями понемногу исследуют и обживают. И я никогда не думал, что такой игрой станет The Division 2.

The Division 2 или какого Лешего я просидел все праздники за монитором
5050
66
11
11
11
Я, брат и кооператив - 2

Продолжение истории про совместное прохождение игр.

Я, брат и кооператив - 2
3232
22
22
Подводим итоги 2024: Мой топ 10 лучших релизов в этом году
Подводим итоги 2024: Мой топ 10 лучших релизов в этом году

2024-й год стал настоящим испытанием для геймеров. Жирную повестку под названием Concord закрыли спустя две недели, оставив нас с кучей обещаний и пустыми серверами. Негодяй Габен снова не анонсировал HL3. А игру года взяла sony-агуша Astro Bot. Что уж говорить про Skull and Bones от Ubisoft — единственная в своём роде AAAA-игра, за которую нужно з…

2323
88
22
[]