Одним из направлений, в которых мы претворяли этот замысел в жизнь, было создание «ощущения» того, что Сиэтл какой-то громадный, то, каким бы он представлялся Старейшине возрастом в районе 3 веков. В плане визуала и восприятия провернуть такое нам позволило увеличение высот зданий, чтобы по большинство их нельзя было перемещаться – как мы это называли, «древостволение». Какой-нибудь супергерой может спокойно парить над городом, мы же создали такой мир, который понуждает вас быть его частью. Бежите ли вы по переулкам или летаете между крышами зданий, вы не отстраняетесь от города, а всегда остаетесь его частью. Преследование жертвы около края крыши или на строительных лесах, когда весь город словно бы нависает над вами – ни с чем несравнимое ощущение».
Одним из направлений, в которых мы претворяли этот замысел в жизнь, было создание «ощущения» того, что Сиэтл какой-то громадный, то, каким бы он представлялся Старейшине возрастом в районе 3 веков.Cтарейшина после трёх веков сна:
О, они ещё живы...
Как мы строили Сиэтл
https://www.youtube.com/watch?v=Rr_lCdlXbA0
Над цветокором и атмосферой разработчики поработали хорошо, надеюсь общая аутентичность останется такой же мрачной как в первой части.
Требую отсылку к этому гражданину!
https://www.youtube.com/watch?v=6saeP6ATGAs