Приветствую всех своих читателей, сегодня в рамках своего старого цикла статей, я расскажу вам о не вошедшем контенте в широко известной в узких кругах игре Shadow of the Colossus от команды разработчиков Team Ico. Ну а точнее о так и не реализованных колоссах - ведь на самых ранних этапах разработки их планировалось сделать аж 48 штук, впоследстви…
Как не хватает подобных игр, с такой же меланхоличной эстетикой. Кто-нибудь заставляет Уэду работать над следующей игрой? Анонс был вроде лет 7 назад уже.
Анонс был вроде лет 7 назад уже
Пока всё по классическому плану, ее даже не начали заново делать второй раз
Вроде было говорилось, что Фумито Уэда перестал работать в игровой индустрии после своей последней игры в виде The Last Guardian.