Shadow of the Colossus не вошедший контент

Shadow of the Colossus не вошедший контент
Shadow of the Colossus не вошедший контент

Приветствую всех своих читателей, сегодня в рамках своего старого цикла статей, я расскажу вам о не вошедшем контенте в широко известной в узких кругах игре Shadow of the Colossus от команды разработчиков Team Ico. Ну а точнее о так и не реализованных колоссах - ведь на самых ранних этапах разработки их планировалось сделать аж 48 штук, впоследствии это количество опустилось до 24, а к релизу дожило и вовсе только 16. Ну чтож, не будем тянуть - приятного чтения!

Будда - ранняя версия финального босса-колосса впоследствии преобразившиеся в 16 колосса.

Сириус - колосс, который был удален из финальной версии игры. Он был вырезан, «потому что способ победить его просто не работал». Сириус был, также как и 11-й и 14-й колоссы, был очень быстрым и очень агрессивным. Его нужно было победить, сидя на Агро, так как он преследовал игрока на высокой скорости. Поскольку у него практически не было нательной брони, главным препятствием в битве с этим колоссом было не уничтожить его защиту, а просто нанести удар.

В артбуке дается подсказка о том, как нужно было победить Сириуса, там говорится: «камни, предназначенные для использования в битве с Сириусом» с изображением памятника, похожего на Стоунхендж. Можно предположить, что Сириус будет преследовать Вандера, и игрок должен будет проехать через этот монумент, заставив Сириуса удариться о камни.

Имя Сириус, скорее всего, происходит от самой яркой звезды на ночном небе «Сириус» или по латински «α Canis Majoris», также известной в как «Собачья звезда».

Рух (англ. Roc) - колосс основанный на существе из арабской мифологии, вырезан на поздних этапах разработки. Битва с ним была похожа на сражение с 13-м колоссом.

Shadow of the Colossus не вошедший контент

Кубинага (с японского - Длинная шея) - не реализованный колосс, чьи наработки впоследствии были повторно использованы для создания Рух.

Shadow of the Colossus не вошедший контент

Эвис - ранний концепт финального босса игры, который впоследствии забраковали и заменили 16-м колоссом.

Кецалькоатль (с ацтекского - Пернатый змей) - колосс небольшого размера, основанный на божестве ацтекского пантеона. Был вырезан на ранних этапах и часть его текстур использовалась для создания Феникса и Грифона.

Феникс - колосс вырезанный на позднем этапе разработки. В путеводителе в игре сказано, что тело колосса было охвачено пламенем. И игрок мог победить Феникса только после того как затушит его пламя погрузив колосса в озеро.

Паук - колосс, вырезанный из финальной версии игры. Разработчики дали ему такое название, так как он был похож на паука сенокосца.

Фумито Уэда рассказал о Пауке и причинах его удаления в интервью: «Паука нужно было победить, ударив его мечом во время езды на Агро. Однако идея этой стратегии была использована для черепахи (9 колосса)».

«Концепция была отличной в теории, но ее было сложно реализовать на практике. Мы не смогли реализовать ее на этапе программирования».

Ямори (с японского - Геккон) - один из ранних концептов колосса, впоследствии ставшего 8-м. В бою с ним игроку нужно было заманить колосса на определенные места на стенах или потолке, так что бы он встал под определенным углом. Возможно, что чешуя на его спине, блокировала слабые места в зависимости от того, как колосс расположен на поверхности.

Дьявол - еще один колосс, который не используется в игре. В одном из набросков Дьявола Фумито Уэда пишет следующие: «Это был самый маленький колосс. Вы бы победили его, угрожая ему своим луком, затем приблизившись, прячась в траве и атакуя его сзади».

Сару (с японского - Обезьяна) - колосс, так же не попавший в финальную версию игры. Форма Сару основана на орангутанге с длинными руками, которые он использовал, чтобы хвататься за сталактиты своей пещеры. Его ноги были крошечными и, вероятно, не могли бы выдержать весь его вес. Его маленькая голова располагалась наверху туловища, окруженная короноподобными шипами.

В артбуке говорится: «Он висел на потолке, и вы могли победить его, сбросив на пол». Это, в сочетании с ранними эскизами, указывает на то, что сражение с Сару проходило в пещероподобной области, где он висел на сталактитах. Неизвестно, как Сару иог атаковать, но в различных теориях часто говорят, что он будет бросать сталактиты в игрока; хотя в технических характеристиках PS3 нет известных доказательств того, что сталактиты являются отдельными объектами. Идея колосса, бросающего предметы, упоминалась в интервью, но неизвестно, относится ли это к Сару.

Червь - один из колоссов змеевидного типа, подобный 7,10 и 13 колоссам. Судя по всему Червь был достаточно стационарен и его единственным слабым местом был «корень», которым он крепился к земле.

Грифон - колосс среднего размера, основанный на существе из греческой мифологии. Его тело в основном покрыто броней, напоминающей древесину, с полностью открытой спиной, где находится его слабое место. На морде и частях брони можно увидеть уникальные красные отметины, похожие на те, что были в одном из ранних дизайнов 13-го колосса. У него есть костяные крылья, которые служат только как украшения - летать с помощью них он не может. Слабостью этого колосса был огонь.

Буффало (англ. Buffalo - Бизон) - колосс от которого не сохранилось готовой модели или концепта. Хотя его внешний вид определить невозможно, доступные текстуры для него такие же, как и для первой внутриигровой модели 2-го колосса. Функции в коде игры делают его похожим на маленького и быстрого колосса, похожего на Sirius, 11-го и 14-го колоссов; и, вероятно, первого маленького босса, который когда-либо был создан.

И на этом все, мои дорогие читатели! Спасибо за внимание и до скорых встреч в следующих статьях цикла!

Shadow of the Colossus не вошедший контент
5555
66
9 комментариев

Как не хватает подобных игр, с такой же меланхоличной эстетикой. Кто-нибудь заставляет Уэду работать над следующей игрой? Анонс был вроде лет 7 назад уже.

9
Ответить

Анонс был вроде лет 7 назад уже

Пока всё по классическому плану, ее даже не начали заново делать второй раз

Ответить

Вроде было говорилось, что Фумито Уэда перестал работать в игровой индустрии после своей последней игры в виде The Last Guardian.

Ответить

В своё время тоже искал информацию по этому поводу, но здесь есть кое-что новое. Хороший текст)

6
Ответить

Спасибо за текст, я вроде много всего о вырезанном контенте читал, а некоторых колоссов тут впервые вижу)

3
Ответить

Игра - база. Уэда - база. Мечтаю о релизе на ПК

3
Ответить

На прошлой неделе приехал в рандомный подвальчик с авито, чтобы забрать диск для пс4 за 1000 в коллекцию, а его уже нет в наличии. Очень расстроился. Играю дальше в ласт гардиан 60фпс с диска на пс5.

2
Ответить