Эти игры занимают особое место в моём сердце, ведь у меня самого есть младший брат, так что поставить на место героев себя было довольно просто и из-за чего приключение получилось довольно личным
Вопрос к 1 части: зачем делать большие открытые пространства с кучей объектов, если у тебя ограниченный бюджет и приходится использовать ограниченный набор ассетов?
Где там большие пространства? Или совсем всё в кишку надо было загонять? Не замечал постоянно повторяющихся обьектов. Игра достаточно интересная, чтобы не обращать внимание на такие мелочи.
Первая часть шедевр. Финальный босс идеален по сложности. * * * Вторая часть уже слабее: мало нового в геймплее; хуже в плане сюжета - много лишних сцен и разговоров; но главное - финал хоть и логичен, но не понравился. Было бы куда лучше, если бы нам дали два финала - хороший и плохой, в зависимости от наших действий при прохождении (как в Metro). * * * По поводу игр про средневековье советую глянуть: Kingdom Come: Deliverance (вторая часть как раз на подходе... почти). Legends of Eisenwald (если не смущает камера сверху и пошаговые бои. Сюжет даже круче, чем в A Plague Tale). Expeditions: Viking (тоже вид сверху и пошаговка, но геймплей ещё круче). Ghost of a Tale (если не смущают герои животные вместо людей. Но игра тоже от французов, и атмосфера средневековья мощнейшая).
Эти игры занимают особое место в моём сердце, ведь у меня самого есть младший брат, так что поставить на место героев себя было довольно просто и из-за чего приключение получилось довольно личным
Вопрос к 1 части: зачем делать большие открытые пространства с кучей объектов, если у тебя ограниченный бюджет и приходится использовать ограниченный набор ассетов?
Где там большие пространства? Или совсем всё в кишку надо было загонять? Не замечал постоянно повторяющихся обьектов. Игра достаточно интересная, чтобы не обращать внимание на такие мелочи.
Задушнился на второй части, несколько раз начинал, бросал. В итоге дошел до загадок с крысами, факелами и дропнул
Зря дропнул.
давно куплены, но так и не дошел. времени всё нет
Первая часть шедевр. Финальный босс идеален по сложности.
* * *
Вторая часть уже слабее: мало нового в геймплее; хуже в плане сюжета - много лишних сцен и разговоров; но главное - финал хоть и логичен, но не понравился. Было бы куда лучше, если бы нам дали два финала - хороший и плохой, в зависимости от наших действий при прохождении (как в Metro).
* * *
По поводу игр про средневековье советую глянуть:
Kingdom Come: Deliverance (вторая часть как раз на подходе... почти).
Legends of Eisenwald (если не смущает камера сверху и пошаговые бои. Сюжет даже круче, чем в A Plague Tale).
Expeditions: Viking (тоже вид сверху и пошаговка, но геймплей ещё круче).
Ghost of a Tale (если не смущают герои животные вместо людей. Но игра тоже от французов, и атмосфера средневековья мощнейшая).