Личный отзыв о прохождении Star Wars: Jedi Survivor

Личный отзыв о прохождении Star Wars: Jedi Survivor

Всем привет. На старте игры помню по новостям к игре было много предъяв из за ее технического исполнения, даже вроде проскакивало что то по теме СЖВ контента. Я играл в версию народ эдишен, скачанную все мы знаем откуда, а там Дэнуво уже отсутствовала.

Корусант в начале игры
Корусант в начале игры

Техническое исполнение

Моё железо это core i7 -11700. Gigabyte RTX 3070ti. 32gb RAM. Конечно же ССД накопители и всё это на win 10 последней ревизии. Играю я на Full HD разрешении, ибо квад ашди мне не интересен, а 4к я могу пойти подключить к телевизору по HDMI.

Игра отлично показывает себя на высоких настройках. Без использования DLSS в открытом мире на Кобе игра выдает 80+ кадров, без подключенного рейтрейсинга. Играть с лучами к слову желательно только с включенным DLSS ибо технология нехило так садит ФПС в нативном разрешении. DLSS с режимом качество и лучами, выдаёт те же 80/90 кадров, без лучей игра спокойно прыгает до 110+ кадров.

В ходе игры не было замечено микролагов, фризов, сильного падения кадров в каких либо сценах. На протяжении фулл истории игра показала себя неплохо. Только в одной сцене у Дагана Герры был баг с моделью плаща.

Даган Гера
Даган Гера

Геймплей

Вот к геймплею у меня были некоторые вопросы. Один из них связан с тем, что для того чтобы разблокировать возможность нормально пропылесосить локации, открыв тайники, решив все загадки, тебе придётся пройти сюжет на 80%. Если бы не это ограничение и эта возможность давалась хотябы после 40% игры, я с великим удовольствием бы пошёл зачишать локации и собирать косметику, т.к помимо косметики, там можно получить интересные куски из лора планет, по которым ты лазиешь в этой части. К слову о планетах, в игре для прям обширного исследования по факту открыта всего 1 планета, это Кобе. На ней же находится и хаб локация (кантина) в которой есть продавцы, источники слухов (сайд квэсты) и мини игра.

Всего же точек в космосе, которые мы посетим будет 6:

  • Корусант
  • Кобе
  • Расколотая луна Кобе
  • Джеда
  • Нова Гарон
  • Таналорр

Из них самая большая локация это Кобе, поменьше это Джеда, а все остальные по части являются как самостоятельные регионы из того же Кобе.

Местный охотник за головами.
Местный охотник за головами.

Боёвка визуально в этой части стала интересней. Стазис из первой части стал своего рода ультимативной способностью, которой Кэл вокруг себя замораживает время и может наносить летальный урон врагам. Очень полезный навык на последних этапах игры, где на тебя будут выпускать волны врагов перемешанные из милишников и стрелков.

Стреляющие враги в этой части стали еще большей занозой в одном месте. Я проходил на сложности Jedi Master и у меня неоднократно сгорала пятая точка от того, что какой то там быстрел из ракетницы с тыла или огнемётчик, сбивают мне комбо по милишному оппоненту, которого осталось совсем немного чтобы убить. Всем знакомые мемы о меткости штурмовиков в данной игре становятся абсолютно не смешными.

Штурмовики в играх и штурмовики в фильмах/сериалах, не одно и тоже!
Штурмовики в играх и штурмовики в фильмах/сериалах, не одно и тоже!

По части стоек, у нас их теперь 5 штук:

  • Одиночный клинок
  • Меч с двумя клинками
  • Парные мечи
  • Меч + бластер
  • Меч Кайло Рена
Ноу комментс
Ноу комментс

Если первые три стойки нам знакомы по первой части. То вот новые две весьма спорные. Стойка с бластером весьма неуклюже владеет самим мечом, так как приоритет в ней идёт на то чтобы бластером сбить стамину врагу и потом нанести серию ударов мечом, дабы восполнить заряд бластера. Дада, заряд бластера восполняется после попадания по врагам световой шашкой.

Стойка с двуручником, именно так я называю в этой игре меч который нам продемонстрировали в руках Кайло Рена в новой трилогии. Смысл сводится с медленными но весьма сильным ударам по стамине и не только, врага. Но сам Кэл начинает орудовать этим мечом весьма небрежно и с такими усилиями, будто он держит реальный полуторник или двуручник.

Всю игру я в итоге проходил 100% времени используя стойку с одиночным мечом, ибо она для меня самая сбалансированная и удобная во всех видах сражений. И 50 на 50 брал либо стойку с двумя мечами, либо двуручный меч.

В плане использования силы у нас по дэфолту есть притянуть и оттолкнуть, а так же в ходе игры, где то к середине, мы получаем подкидывание и наоборот, придавливание. Вторая пара сил зачастую используется чтобы подкинуть врага и ударить его об землю притяжением к земле. Либо бывает что враг начал комбу, которую можно остановить просто подкинув в воздух врага и быстро его продамажить, либо наоборот остановить его рывок придавив к земле, что заставит его остановиться.

Расчленёнки в игре больше не стало в сравнении с прошлой частью. Единственно что дройды, особенно крупные, приятно режутся и им в ходе боя отрезает конечности, что может изменить их боевой стиль, как например если дройду серии DT или КХ срубить конечность с одним из вооружений в ней.

Серия DT
Серия DT
Серия KX
Серия KX

В остальном же боёвка стала чуть более тяжёлой и вдумчивой, чем в первой части, где большую часть врагов можно было убить под стазисом.

Сюжет (ОСТОРОЖНО, БУДУТ СПОЙЛЕРЫ!)

Вот мы подошли к моему любимому разделу в данной игре. Я не совру если скажу, что это первый проект за последнее время по звёздным войнам, который реально вызвал у меня эмоции и интерес. Больший кайф я наверное получал в своё время когда смотрел сериал Война Клонов или играл в серию Jedi Knights (Академия и Ауткаст).

Далее будут пояснения со спойлерами, поэтом прячу под хайд.

Тут есть хорошая сюжетная структура построенная на принципе, вот вам главный антагонист, ты всю игру гоняешься за ним, а по итогу оказывается что глав гад не такой уж и гад и история смещает свой вектор на предательство от персонажа, который по ходу игры тебе помогает, но является своего рода двойным агентом, который преследует свои цели, ради которых в итоге использует и главного героя и империю.

Так же в игре не обошлось и без Вейдера. Именно в этой игре к слову я впервые вижу как поднимают сюжет противоборства Инквизитория (я по сей день не очень разделяю что из канона убрали учеников Вейдера, типа Старкиллера (Гален Марек), Лумии (Шира Бри), Феррус Олин, Антелла Шарр и вместо них, впихнули целую организацию, которая занимается отловом джедаев и других угроз империи) и военной составляющей империи (армия, разведка, политики).

Любовная линия с Меррин сомнительная и абсолютно невыразительная. Так же у многих кто играл в первую часть, могут появиться вопросы, а что произошло с командой Богомола в период между первой и второй частью, что во второй части чувствуешь некое напряжение между ГГ и участниками экипажа. Для этого вы можете прочитать роман Star Wars Battle Scars. Если вы хотите понять динамику развития взаимоотношений экипажа и понять, через что прошли герои в промежутке между Fallen Order и Jedi Survivor то данный роман настоятельно рекомендован к изучению

Тем же кому лень читать, но они хотят вкратце узнать о событиях романа, ниже под хайдом будет краткий пересказ сюжета.

Основные события:

Роман начинается спустя несколько лет после событий Fallen Order. Кэл Кэстис и экипаж "Богомола" (Ц, Меррин, Грисс и BD-1) продолжают сражаться против Империи. Они проводят разнообразные миссии, направленные на подрыв имперских операций, однако их борьба становится всё более опасной и истощающей.

Завязка:

Команда встречает дезертира Империи, который предлагает им важную информацию: на Имперском судне находится устройство, способное помочь скрываться от Империи. Это технология, которая могла бы сделать их незаметными для захватчиков и дать им возможность безопаснее продолжать борьбу. Несмотря на риск, команда решает отправиться на миссию, чтобы добыть это устройство.

Конфликты:

Во время миссии проявляются внутренние напряжённости в команде. Кэл Кэстис всё больше погружается в роль лидера и чувствует на себе бремя ответственности за судьбу команды. Меррин продолжает бороться с чувством одиночества и своими потерями на Датомире, но между ней и Кэлом развиваются романтические отношения, что добавляет новый аспект в их взаимодействие. Цере становится всё более сомневающейся в правильности того, что они делают, и пытается найти своё место в борьбе, особенно после того, как она утратила связь с Силой.

Грисс Дритус, пилот корабля "Богомол", теряет свою руку во время одного из сражений с Империей. Это происходит, когда экипаж "Богомола" сталкивается с Пятой Сестрой, инквизитором, который охотится на джедаев и их союзников.

В ходе ожесточенной битвы Грисс попадает под удар, и его рука оказывается серьёзно повреждена. Он теряет её в результате травмы, что становится значительным событием для его персонажа. Потеря руки оказывает на Грисса как физическое, так и эмоциональное воздействие, но он продолжает поддерживать команду и остается важным членом экипажа.

Этот инцидент также подчеркивает, насколько опасной стала борьба с Империей для каждого члена команды "Богомола", и добавляет дополнительный уровень напряженности и реализма в отношения между персонажами.

Кульминация:

Миссия приводит их к столкновению с новой опасной противницей — Инквизитором Пятой Сестрой, которая охотится на них. Битва с ней становится одним из ключевых моментов книги, показывающим, как команда Кэла вынуждена принимать тяжёлые решения ради выживания.

Развязка:

К финалу романа команда осознаёт, что их борьба с Империей становится всё более опасной, и каждый из них должен решить, насколько далеко они готовы зайти ради своей миссии. Несмотря на успешное выполнение задания, они начинают понимать, что долгосрочные последствия их действий могут быть разрушительными как для них самих, так и для всей галактики.

Итог:

"Battle Scars" показывает, как экипаж "Богомола" начинает дрейфовать в разные стороны, как физически, так и эмоционально. Хотя их цель остаётся общей — сопротивление Империи — их личные мотивы и внутренние конфликты становятся более явными. Эти события подготавливают почву для тех изменений, которые игроки увидят в Jedi: Survivor.

Итог

Для меня данная игра стала приятным удивлением, на фоне всего того кала, который выходит по вселенной ЗВ в последнее время. Эта игра побудила меня посмотреть таки второй и третий сезоны Бракованной Пачки, а так же ознакомиться с сериалом Асока.

В целом, если вы знакомы с вселенной так же как и я, еще до выхода новой трилогии, покупки Диснеем студии Лукас Артс и готовы дать вселенной шанс, показать вам всё таки интересный контент. То моё мнения что вам стоит ознакомиться как с первой частью так и со второй, потому как на протяжении обоих частей, нам демонстрируют рост Кэла как личности, который вступил в этот мир юнлингом не окончившим обучение и как ему пришлось в итоге принять то кем он является и к чему в итоге это его обязывает, на фоне личностного роста

Моя оценка игре, 8/10.

Личный отзыв о прохождении Star Wars: Jedi Survivor
1111
11 комментариев

Как же я устал в этой игре куда-то карабкаться, ползти по этим сраным выступам, бегать по стенам, разрабы весь левел дизайн положили на этот сраный паркуринг, это очень бьёт по погружению, иногда задаешься вопросом, как мобы сюда логически могли попасть, ответ никак. Старые игры по зв конечно тоже без этого не обходились, но блин в той же Академии цельных локаций в 10 раз больше.

3
Ответить
Автор

Соглашусь. Но зная историю разработки первой части, где изначально планировалась игра про головоломки с паркуром, вне сеттинга звёздных войн, а уже потом еле как с богом пополам они выбили права на то, чтобы сделать именно игру про джедая, хотя им сперва одобрили про охотника за головами. Скажем спасибо что хоть так а не тупое рубилово в духе каких нибудь Dynasty Warriors и т.д.

Хотя экшен сцена с Мэррин на Джеде, где храм атаковал огромный робот с буром, в ходе которой Мэррин легализовала телепорты в звёздных войнах у меня вызывала вопросы. Сами по себе сёстры с Датамира еще появившись в Войнах Клонов вызвали вопросы, касательно своих сил, которые очень похожи на магию. А с этим мувом, так вообще.

Ответить

Карабкаться устал, а протискиваться через сука блять блядские щели ЪУЪ
Сча в survivor сижу, и как же с них сгорел, гребанный пастген

Ответить

"Расчленёнки в игре больше не стало в сравнении с прошлой частью."

Ты в Орден с модами играл, что ли? В первой части люди не расчленялись вообще.

1
Ответить

Было 0, стало 0 - всё верно, больше не стало

3
Ответить
Автор

На это и намёк. В игре есть худо бедная расчленёнка дройдов и некоторых монстров Кэл режет, самих же имперцев я не очень то и замечал чтобы отлетали руки, ноги, головы.

Ответить

Хорош!

Ответить