Как Герман Хульст игры продавал

Как Герман Хульст игры продавал

Казалось бы - у компании есть потенциал для роста как в денежке, так и в разнообразии игр собственного производства. Но почему-то Sony регулярно делает шаги, направленные против сообщества.

Последний State of Play показался мне скучноватым за исключением нескольких игр, к которым Sony отношения не имеет. Зато с большой помпезностью нам представили сиквел Цусимы и ремастер HZD. Делать ремастеры далеко не устаревших игр стало почему-то модно и прибыльно. Этакая безопасная зона

Не ну а че, сделаем ремастер популярной франшизы

Герман Хульст

У Sony полно своих студий, которые могли бы делать разнообразные игры - вот хотя бы Japan Studio, ныне закрытая, которая пусть и не с нуля, но приложила усилия к созданию и BloodBorne и Patapon. Но Хульст упорно игнорирует такие возможности, всякий раз проталкивая свои любимые игры на первую полосу. Когда вы в последний слышали что-то новое от Housemarque? Может что-нибудь от Bluepoint? Naughty Dog? Santa Monica? Где их новые IP?

- А может ремейк ремастера? И на стартовую линейку PS6, м?
- А может ремейк ремастера? И на стартовую линейку PS6, м?

Сколько еще предстоит увидеть ремейки и ремастеры франшиз TLOU, Spider Man, Horizon? Как большой поклонник платформы от Sony, я буквально не вижу причины покупать PS5. Ради чего? Парочки игр? Все, на что упал мой глаз за 4 года - HiFi Rush, AstroBot и StellarBlade. Всё!

Мне, конечно, сейчас перечислят, что с начала поколения вышли пауки, ГОВ, стеллар, гоночки и очередной соус от Миядзаки...и все? Глянув на список студий, можно без труда угадать линию их разработки - кусты в опенворлде, онлайн, опенворлд, открытый мир от третьего лица, кусты...о, смотрите, гоночки. Кусты и опенворлд - это хорошо, но что насчет чего-то нового?

Как Герман Хульст игры продавал

Никаких экспериментов, коих было навалом в эпоху PS1 и PS2, ничего нового и необычного - все буквально держатся зубами за протоптанные IP, не забывая сдабривать их повесточкой, а то вдруг 25.000 человек обидятся. Sony достаточно заглянуть в список IP, права на которые у них, и вот вам пожалуйста - разнообразное портфолио.

Забавный и никому неинтересный факт - Хульст отменил сиквел Days Gone, потому что игра не понравилась ему лично! Ну то есть, чувачок легким движением руки перечеркивает продажи и прибыль компании, наличие большого комьюнити, и задвигает студию делать онлайн-шутерок от 3 лица. При этом, он не забывает про свои опенворлды, ну так...к слову.

Другими словами, вахтер руководствуется собственным вкусом, а не желанием своего же комьюнити. Тот факт, что, например, KillZone или Resistance в новой обертке может стрельнуть - его, я так понял, волнует мало. Лучше сделать Concord, распилить денежку, получив выговор от начальства. Ну окей, насчет распилить - это я огульно.

- Сфоткай, типа мне не все равно. 
- Сфоткай, типа мне не все равно. 

Сколько новых IP вышло при правлении этого человека? Я вот не припомню ни одного, ну правда. На мой взгляд, было ошибкой назначать руководителя из внутренней студией на должность босса всех игровых студий, ну тут как будто даже 2 плюс 2 складывать не надо. Надеюсь, что он реабилитируется в глазах сообщества, но с каждой презентацией шансов все меньше и меньше.

Раньше было лучше? Определенно. Как там говорили? "Дух PlayStation заключался в играх - не всегда коммерчески успешных, но всегда разнообразных". Студии старались, изобретали, платформы конкурировали. А что сейчас? Лень, страх, а ну его, и так хорошо. Порочный круг из ремастеров и ремейков успешных однажды игр от Sony - это совсем не то, что я хотел бы видеть. Понятно, что компании надо зарабатывать, но самое обидное - погоня за кешем отражается на индустрии в целом, и в последнее время, я с большей охотой листаю твиттер Шухея Йошиды, нежели каких-нибудь Guerilla Games.

1212
25 комментариев

ты сначала свою сони открой а потом критикуй

9
Ответить

Да ты даже не дочитал

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Со времен ps1-2 стоимость разработки игр, время и количество человек нужное на разработку выросли в разы. Потому и эксперементы не одобряют, а одобряют только то что эти безумные деньги отобьет 100%, да ещё будет продавать консоль.
Вон с TLOU part 2, Дракману дали огромный бюджет и полную свободу действий. Как на это отреагировали фанаты? "А мы хотели просто весёлое приключение с Джоэлом и Элли", то есть безопасный сиквел. Стоит ли тут удивляться что паук 2 и Рагнарек несмотря на свои бюджеты и являются этими безопасными сиквелам?
Я сам не в восторге от линейки игры на пятой плойке, но тому есть объективные причины. И то что второе поколение подряд единственный конкурент делает все, чтобы у сони конкурентов не было, не помогает

4
Ответить

Не думаю, что новая часть киллзоны, какая нибудь ритм-игра или платформер стоят как Tlou2, но мысль понятна. Вон и Лейден все время талдычит - уходите от ААА-игр, делайте разнообразие. Но нет

2
Ответить

Ну любит он диназавриков и рыжуль, можно ли его судить за это

3
Ответить

всё за что плойка была любима катится в пизду. грустно

3
Ответить