Первую Warhammer 40,000: Space Marine я с трудом смог пройти до конца. Она была очень унылой и однообразной, с однотипными уровнями и скучным геймплеем, который сводился к бесконечным перестрелкам в кишкообразных коридорах. Поэтому, когда анонсировали продолжение, я был настроен скептически, но эпичные трейлеры буквально продали мне сиквел. Они выг…
Space marine 2 - это добротный экшен во вселенной Warhammer, не претендующий на революцию в игровой индустрии. Игра свою задачу выполнила на все 100%. Быть эпичным, красивым шутером по вахе с сюжетом на 8-10 часов без всякой мишуры. Новичкам даёт возможность ознакомится с вселенной игры, давая точку входа в мир вечной войны без конца и края. Старички получили один из красивых шутеров по любимой вселенной, не стремящийся сожрать килотонны твоего времени в куче разнообразных механик.
Если под насыщенным и разнообразным геймплеем подразумевается добавить три в ряд для взлома терминала, что бы открыть дверь. Систему уровней для противника, что бы могли впитывать тоны свинца и плазмы, если не вкачался в шанс крита. Добавить рудиментарный стелс, как здоровенный космодесантник весом в пол тонны тихонько крадётся между полчищь тиранидов. Нет, спасибо, оставьте себе.
Если под насыщенным и разнообразным геймплеем подразумевается
А если не утрировать, а добавить каких-то уникальных ситуаций, проявить фантазию?