Сделка с дьяволом

После некоторого времени проведенного в расслабляющих проектах мне захотелось ощутить мрачную атмосферу и окунуться в мир с тяжелой историей. Обратившись к рандому со своими запросами я получил возможность отправиться в параллельную реальность Восточной Германии конца 80-ых, чтобы помочь девушке найти своего возлюбленного. Да, релиз INDUSTRIA в свое время прошел мимо меня и я даже успел подзабыть о ее существовании, но в моем случае любая игра рано или поздно даст о себе знать. Сейчас у меня появилась отличная возможность сдуть пыль со своей лицензионной копии и разобраться в происходящем.

9-ого ноября 1989 года в холодной берлинской квартире раздался телефонный звонок. Трубку взяла сонная женщина по имени Нора, которая не сразу разобрала что от нее хотел мужчина на другом конце провода, но через некоторое время сон окончательно улетучился из ее головы, а на лице проявились признаки явного беспокойства. "АТЛАС вышел из под контроля", "Все системы оказались заражены, процесс не остановить" - эти слова словно оглушили женщину у телефона и она долгое время не могла подобрать слова для этой ситуации. Мужчину на другом конце провода звали Уолтер и он был не просто коллегой для нашей героини, поэтому ее отчаяние быстро сменилось решительностью. Роберт решил в одиночку остановить АТЛАС, а это не под силу ни одному человеку. Группа зачистки уже побывала в секретном научном центре, где произошел инцидент и теперь все отчеты о произошедшем оказались уничтожены. Не подозревая что звонок Уолтера был заранее записан, девушка устремляется вслед за своим любимым сквозь пространство и время, чтобы воссоединиться с ним и вместе дать отпор взбунтовавшемуся искусственному интеллекту. В тот вечер была сломана Берлинская стена и разбито сердце любящей женщины.

Сделка с дьяволом

INDUSTRIA это шутер от первого лица, в котором мы отправимся на улицы разрушенного города будущего Хакавика, где вместо исчезнувших людей улицы патрулируют отряды роботов. Здесь нам предстоит раскрыть тайну этого места и отыскать среди руин пропавшего человека, который дорог для нашей героини. В распоряжении игрока будет небольшой арсенал оружия, состоящий из кирки, пистолета, пистолета-пулемета, дробовика и снайперской винтовки. Патроны и аптечки будут в избытке разбросаны по различным локациях, но только если вы выбрали нормальный уровень сложности - на хардкоре придется экономить боеприпасы. В игре полностью отсутствуют боссфайты или сложные пазлы, а весь процесс больше напоминает симулятор ходьбы с элементами экшена. По сути весь игровой процесс будет происходить в локациях-коридорах набитых врагами наша задача просто двигаться вперед, попутно отстреливая роботов и изучая детали сюжета.

За всю игру мы не встретим ни единой живой души, а нашими единственными спутниками будут агрессивные роботы и отрешенный голос по рации. В сочетании с серыми домами и разрушенными постройками это создает атмосферу одиночества, которая будет с нами до конца игры. Мы побываем на пустынных улицах, в промышленных районах и даже в мэрии, но везде нас будут ждать разруха и запустение. Графически игра выглядит приятно, но все равно ощущается общая бюджетность проекта. Здесь мы не найдем катсцен или персонажей с которыми мы можем взаимодействовать, а наше путешествие по городу будет разбито на сегментированные уровни с психоделическими вставками. Подробности сюжета мне так и не удалось уловить, а концовка и вовсе сбила меня с толку. В игре имеется возможность читать записки и узнавать информацию у нашего "друга" по рации, однако это так и не даст нам понимание происходящего.

В целом INDUSTRIA может подарить игроку неплохую атмосферу одинокого изучения разрушенного города эпохи конца 80-ых, но на этом плюсы заканчиваются. Для изучения окружения игра пустовата, роботы неповоротливы и у них нет банальных хитбоксов головы или слабых мест, а хронометраж в 2 часа не даст с головой погрузиться в сюжет. Как сюжетный симулятор ходьбы с элементами экшена INDUSTRIA ощущается здорово, но как коридорный шутер эта игра не принесет желаемого адреналина. Как любителю атмосферы одиночества и эстетики визуала 80-ых с его индустриальным монументализмом мне понравилось увиденное. Хоть сюжет мне так и не удалось понять в полной мере, я смог недолго прогуляться по необычному виртуальному миру и даже не успел устать от скучных перестрелок с роботами. Буду надеяться что предстоящая вторая часть окажется более насыщенной и наконец раскроет мне все недостающие детали лора.

2323
13 комментариев

удивительно что им кто-то денег дал на сиквел после этого концентрированного уныния

2
Ответить

У меня долгое время был в вишлисте. Когда был анонс второй части я понял что пора брать первую. Побегал около часа, рефанднул и вторую часть убрал из вишлиста 😁

Ответить
1
Ответить
1
Ответить

ПаVел

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Поиграл я в вашу индустрию, прошел с удовольствием, но ачивки там пздц.

Ответить