Автору не пришла в голову мысль о том, что fallout это франшиза, довольно популярная, которую можно развивать разными путями?
Т.е. по твоему fallout должен оставаться исключительно сингл классик РПГ и не шагу влево и вправо? Тот же Shelter был вполне забавной игрой в любимой мной вселенной. Я был бы конечно рад увидеть прямое продолжение ф2 в изометрии, ну или по крайней мере в жанре крпг. Но шутаны, сурвы, онлайны и тд я тоже схаваю, ибо я люблю игры разной направленности и жанра. А тут любимая вселенная наконец то выходит в виде коопа.
Выходят разносторонние продукты, это закономерность любого популярного явления (взять фильмы марвел к примеру, куча игрушек и другой мерч, игры по кино-вселенной и тд).
F4 - однообразные квесты "иди-убей-принеси" без какой-либо глубины, убогий сюжет, слабая техническая сторона. Я наиграл 135 часов и не увидел плюсов - это просто жвачка для мозга, как сетевые забеги в каком-нибудь баттлфилде, только здесь другой сеттинг и оффлайн. Удерживало только то, что я люблю сеттинг постапокалипсиса, а крупных игр на эту тему мало.
F76 - игра ещё не вышла, но уже стала мемом - непонятно что, непонятно для кого, непонятно каким дедушкой Ляо в каком подвале сделанная. Единственное, что понятно - зачем - исключительно для прибыли, но они даже стерильно коммерческий продукт не удосужились сделать качественно.
Так в чём здесь разносторонность? Я вижу только убогость и деградацию, при чём во всех аспектах.
Автору не пришла в голову мысль о том, что fallout это франшиза, довольно популярная, которую можно развивать разными путями?
Т.е. по твоему fallout должен оставаться исключительно сингл классик РПГ и не шагу влево и вправо? Тот же Shelter был вполне забавной игрой в любимой мной вселенной. Я был бы конечно рад увидеть прямое продолжение ф2 в изометрии, ну или по крайней мере в жанре крпг. Но шутаны, сурвы, онлайны и тд я тоже схаваю, ибо я люблю игры разной направленности и жанра. А тут любимая вселенная наконец то выходит в виде коопа.
Выходят разносторонние продукты, это закономерность любого популярного явления (взять фильмы марвел к примеру, куча игрушек и другой мерч, игры по кино-вселенной и тд).
Выходят разносторонние продукты
F4 - однообразные квесты "иди-убей-принеси" без какой-либо глубины, убогий сюжет, слабая техническая сторона. Я наиграл 135 часов и не увидел плюсов - это просто жвачка для мозга, как сетевые забеги в каком-нибудь баттлфилде, только здесь другой сеттинг и оффлайн. Удерживало только то, что я люблю сеттинг постапокалипсиса, а крупных игр на эту тему мало.
F76 - игра ещё не вышла, но уже стала мемом - непонятно что, непонятно для кого, непонятно каким дедушкой Ляо в каком подвале сделанная. Единственное, что понятно - зачем - исключительно для прибыли, но они даже стерильно коммерческий продукт не удосужились сделать качественно.
Так в чём здесь разносторонность? Я вижу только убогость и деградацию, при чём во всех аспектах.
Комментарий недоступен