Кроме того, когда проект становится, скажем так, "слишком большим, чтобы провалиться", "слишком важным, чтобы провалиться", "слишком необходимым, чтобы провалиться", может начаться ситуация, когда другие расходы по всей организации могут скрываться под прикрытием этого крупного проекта. Если вы работали в Firewalk Studios над чем-то, что не было Concord, то есть разумный шанс, что ваши расходы также списывались на Concord. Если вы работали внутри организации Sony и могли связать себя с Concord любыми способами, то возможно, что вы могли скрыть свои расходы внутри Concord. Особенно если организация считала это настолько важным, что она не может ошибаться, может тратить столько, сколько захочет, имеет смысл скрывать как можно больше своих расходов в этой категории, чтобы вы могли продолжать работать над тем, над чем работаете. ($%@#&@!!!!! - Прим. Переводчика)
Прочитал в конце выводы и так и не понял...Перевод говна какой то.
Исследователь был не уверен в цифре $400M, но после завершения исследования , считает, что это вполне вероятно.
Даже если бы она стоила 200 млн в разработке - это все равно слишком дорого относительно вообще никаких продаж. Где то видел цифру в 25 000 копий, а это всего лишь 1 500 000 - то есть гроши относительно затрат.
Конкорд стоила 40 баков, а не 60 или 70, так что 1 000 000.
@Granger @Шериф
Полагаю, это достойно поста от редакции и галочки? Мопед не мой, я только перевел, если вы возьмете и перепостите - будет круто. Важное мнение, которое прошло под радарами массового игрока.
У Грангера выходной, дай человеку отдохнуть епта
Единственные 2 дня в неделю когда не надо с админкой конкурировать за место в популярном