Потому, что это мобилка, чтобы не париться и в дороге быстренько пару боев пройти, чтобы можно было отвлечься в любой момент. Сложность, скорее всего как в геншине, рассчитана на казуалов, а в конце игры будет 1-2 режима, где хоть какая-то сложность и интерес. Но не более. Суть игры не в геймплее, а в выбивании персонажей. Для геймплея лучше в сингл поиграть какой нибудь.
Начал играть с неделю после релиза. Подрочил её до середины сентября и как-то всё. Хз, даже дейлики делать лень.
50 интернот апнул, а как узнал, что для прокачки одной команды из 3х персонажей с 50 до 60 лвл (вместе со скиллами и амплификаторами) надо около полугода гриндить каждый день по несколько часов. Ну её.
Потому, что это мобилка, чтобы не париться и в дороге быстренько пару боев пройти, чтобы можно было отвлечься в любой момент.
Сложность, скорее всего как в геншине, рассчитана на казуалов, а в конце игры будет 1-2 режима, где хоть какая-то сложность и интерес. Но не более.
Суть игры не в геймплее, а в выбивании персонажей.
Для геймплея лучше в сингл поиграть какой нибудь.
Начал играть с неделю после релиза. Подрочил её до середины сентября и как-то всё. Хз, даже дейлики делать лень.
50 интернот апнул, а как узнал, что для прокачки одной команды из 3х персонажей с 50 до 60 лвл (вместе со скиллами и амплификаторами) надо около полугода гриндить каждый день по несколько часов. Ну её.
Суть игры не в геймплее, а в выбивании персонажей.Как-то даже грустно звучит....
Ну пока так и есть, сложные режимы присутствуют, но они в самом конце и могут быть просто поверкрипнуты при желании и вливании кучи деняг