Zenless Zone Zero | Не понял хайпа

Знаете, порой наступает такой момент, когда ты прикасаешься к чему-то очень неестественному для себя. Я это к тому, что я попробовал эту вашу гача-игру и мне не понравилось. Негативить не буду, просто быстренько опишу свои впечатления.

Zenless Zone Zero | Не понял хайпа

Начну, пожалуй, с персонажей и стиля, так как именно по этим двум причинам я решил качнуть и попробовать эту игру. Кстати, это единственное, что мне в ней понравилось...

Персонажи тут колоритные и сделаны с душой. Их дизайны выглядят достойно, и в связи с этим почти каждого хочется пощупать или взять в к себе в пачку. Ну и к моему удивлению, их характеры неплохо раскрываются в диалоговой составляющей.

К слову о диалогах. Их тут как-то ну слииииииишком много. Они занимают львиную долю игрового процесса. В какой-то момент я начал ловить себя на мысли, что я ошибся жанром и зашел в какую-то новеллу. Поэтому спустя какое-то время я просто скипал диалоги. Из этого можно сделать вывод, что и сюжет то мне тоже не особо понравился, но и игру я не ради него качал.

Единственное, что меня удерживало в прослушивании/прочтении этих диалогов - Нэкомата. Очень забавный персонаж, вносивший нотки комедии в диалог. Ну и она мне очень сильно напоминает Нагаторо.

Zenless Zone Zero | Не понял хайпа

Теперь перейду к геймплею. Спойлер: Все как-то уныло.

Беготня по условно открытому миру не доставила мне какого-то удовольствия. Быстро пробежал, все сделал и ушел.

Хождение по клеточкам и сбор ресурсов в HDD оставило на мне такое же впечатление. Ну и головоломки там от слова совсем детские, как будто изначально сделанные под такую же аудиторию(шутка если что).

Боевка разочаровала, ожидал немного другого. Бог с ним, что она двукнопочная, но почему такая короткая продолжительность? Абсолютно каждый бой идёт не больше двух минут... Хотелось бы подольше находиться в файте, потому что с такой продолжительность они ощущаются так, как будто мои герои перекачаны по уровню или разрабы меня считают немощем.

В общем, я пришел к выводу, что игра то неплохая, просто гача видимо не мой жанр игр. Ну или дело в том, что я поиграл в не самого лучшего представителя этого жанра.

В игре, пожалуй, ещё задержусь. Она неплохо убивает время, когда мне нужно ждать друзей, пока они заканчивают где-то катку и так далее в этом духе.

Как-то так. Спасибо, что прочли до конца! Всех обнял, поцеловал!

1414
44
11
94 комментария

Ты просто пропустил баннер с главной женщиной

11
3
Ответить

главной женщины ещё нет как играбельной

3
Ответить

ЭТО КТО, СРОЯНО ЕЕ НОМЕР МНЕ!

Ответить

Потому, что это мобилка, чтобы не париться и в дороге быстренько пару боев пройти, чтобы можно было отвлечься в любой момент.
Сложность, скорее всего как в геншине, рассчитана на казуалов, а в конце игры будет 1-2 режима, где хоть какая-то сложность и интерес. Но не более.
Суть игры не в геймплее, а в выбивании персонажей.
Для геймплея лучше в сингл поиграть какой нибудь.

9
Ответить

Суть игры не в геймплее, а в выбивании персонажей.Как-то даже грустно звучит....

Ответить

Начал играть с неделю после релиза. Подрочил её до середины сентября и как-то всё. Хз, даже дейлики делать лень.

50 интернот апнул, а как узнал, что для прокачки одной команды из 3х персонажей с 50 до 60 лвл (вместе со скиллами и амплификаторами) надо около полугода гриндить каждый день по несколько часов. Ну её.

1
Ответить

Ну пока так и есть, сложные режимы присутствуют, но они в самом конце и могут быть просто поверкрипнуты при желании и вливании кучи деняг

Ответить