Blood Omen: Legacy of Kain или хороший геймдизайн в заложниках у технологий.

Этот текст пока неизвестного размера (UPD: примерно мидл с копейкой), но вряд ли лонг, написан после ознакомления с первой игрой вампирской серии про Каина на фоне ремастера Soul Reaver частей. 28 лет спустя даты релиза, этот проект оставил немало интересных впечатлений, которые хочется выплеснуть на виртуальную бумагу.

Куда же без обложки игры на превью поста
5151

Вторая часть Блад Омена лучшая! Зачем только потом в Соул Риверах так испоганили дизайн персонажей? Сделали его каким-то совсем детским

3
3
1
Ответить

ПотомЧто? А тебя не смущает, что второй Блад Омен вышел ПОСЛЕ обоих соул риверов?

2
Ответить