Фото жертв аварий и недоеденный стейк: чем вдохновляются создатели хорроров

Жуткие подробности о работе авторов Dead Space и Left 4 Dead.

Фото жертв аварий и недоеденный стейк: чем вдохновляются создатели хорроров
5.7K5.7K открытий

Когда-то уже писал, но повторюсь. По правде говоря, никогда большим фанатом DS не был. Прошел первую часть еще в год ее выхода, но голову она мне не вскружила - только дерганным ходил пару дней, потому что реально страшно было. Все понравилось, но не более того. Вторую вообще не запускал на релизе, потому что то ли времени не было, то ли мотивации. Именно третья же заставила оглянуться на всю серию и понять, какая же махина из нее выстроилась.

Кроме того, первая часть была довольно ограниченной с точки зрения геймплея. И это не столько придирка, сколько желание раскрыть глаза фанатам или просто паразитам хайпового мнения. Эпизоды в космосе из DS3 вообще какое-то чудо, если честно. Хоть сама игра и растеряла многое в атмосфере. Но опять же, это смотря чего ожидать. Для меня там вполне неплохой триллер нашелся.

И кто бы что ни говорил, а Dead Space 3 получилась идеальным Голливудом. Возможно, не преданным тону оригинала, но зрелищным и увлекательным.

Ответить

Там навязанный кооп многое портит. Взявшийся из ниоткуда и ушедший вникуда Карвер выглядел не очень убедительно.
Но да, серия топовая, надо будет перепройти.
Еще была одна игра для Wii и Мува, тоже топовая.
И какое-то дополнение на PS 3 вроде. Я смотрел только прохождение.
Было бы круто увидеть переиздание или ремастер полной коллекции.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

объективно в Dead Space 3 много вещей сделано хорошо, но с одной стороны мы это или уже видели, или всё перекрывается убогим геймдизайном когда тебя выбрасывают на арену куда врывается один Беременный, 2 Регенератора и до кучи ещё раздражительных некроморфов. Я играл в игру раза 2 наверное, но на третий раз меня эта вся херня выбесила и просто дропнул игру.

Ответить