Геймплейно TDU не привносит ничего нового по сравнению с другими проектами жанра. Есть несколько типов заездов: кольцевая гонка, спринт, доминирование и гонка на время. Открытый мир тоже не блещет активностями: по сути, имеются только скоростные радары, 2 заброшенных автомобиля, части которых нужно найти, и различные бонусы, разбросанные по всей локации в виде небольшого количества денег, очков репутации игрока и очков репутации клана. Т.к. игра задумывалась как игра-сервис со своим солар-пасом и сезонами, который спустя месяц после релиза так и не начался, то прогрессия в игре очень медленная и нудная. За победы в заездах независимо от уровня репутации игрока награды фиксированной величины, и если поначалу уровни качаются быстро, а с деньгами особых проблем нет, то чем выше уровень, тем медленнее идёт прогресс. А тратить деньги есть на что: автопарк в игре хоть и небольшой, что можно отнести как к плюсу, так и к минусу, но новые автомобили стоят очень дорого. Каждые 5 уровней открываются новые классы автомобилей, новые элементы тюнинга, новые заезды, задания и т.д. Порой получается так, что, подняв свой уровень репутации, открываешь желанный автомобиль, но упираешься в нехватку средств. И тут начинается гринд, причём в самом плохом виде. Ты просто не можешь взять какой-нибудь заезд и зарабатывать на нём деньги. Чем больше ты проходишь подряд один и тот же заезд, тем меньше тебе дают опыта и денег.
На самом деле у разработки была удивительная судьба: после слабого релиза второй части, атари уволила больше половины всех разрабов лионского Eden, которые до этого специализировались на гонках и ралли; после чего парижский Kylotonn открывает гоночное подразделение, где бы вы думали, в Лионе и начинает клепать ралли-симы WRC; вместе с тем лильский Bigben, он же Nacon, забирает у трупа атари права на тест драйв и подминает под себя Kylotonn. Короче говоря, лягушатники собрали всё, до чего смогли дотянуться. Только пока собирали, время уже ушло и мир повидал 5 частей хорайзона, сделанного на бабки Microsoft. Планку задрали так, что даже прыгнуть выше головы было бы недостаточно.
Ещё на демке понял, что покупать не буду, хотя очень хотелось порубать как в лучшие для серии времена tdu1 и tdu2.
За обзор спасибо. Судя по обзору техническое состояние по сравнению с демкой не улучшилось. Даже на 4090 сложно добиться нормального фпс и картинки.
Согласен во всём с автором. Кроме звуков авто в этой игре плохо буквально всё. Жаль рефанд нельзя сделать
C этого прям в голос улетел
Следил за созданием игры ещё с первого анонса и практически каждая новость оставляла после себя плохое послевкусие, а вишенкой на торте стала июньская демка, после которой стало ясно, что игра не станет достойным наследником серии Test Drive Unlimited. Была слабая надежда, что к релизу станет лучше (в итоге разве что физику машин доработали), но вышло, что вышло...
Взял чисто из за ностальгии по первой части, буду тестить на выходных...
В 2016 году французское издательство Bigben Interactive (в 2020 году переименованное в Nacon) купило у Atari права на серию игр Test Drive и всю связанную с ним интеллектуальную собственность.
В 2018 году Bigben Interactive купила французского разработчика игр Kylotonn, с которым сотрудничала с 2008 года и которому и поручила разработать новую игру, похожую на игры Test Drive Unlimited.
Kylotonn известен тем, что с 2015 года ежегодно штамповал мультиплатформенные раллийные симуляторы серии WRC по официальной лицензии FIA.
В общем, сразу было ясно, что результат будет весьма далёким от того, каким хотелось бы видеть новый TDU.
А уж после заявления, что TDU: SC в отличие от TDU и Forza Horizon, ориентированных на коллекционирование как можно большего количества различных автомобилей разных классов и типов, будет нацелена на максимальный гринд с минимизацией гаража, все вопросы о сути этой игры в принципе должны были сняться сами.