привязка скорости игры к количеству кадров в секундуБлин, я думал что уже лет 15 так никто не делает, последний раз я такое встречал GTA-SA и Half-Life 2, где из-за разной частоты кадров иногда бывал эффект "мухи в меду" - замедленные анимации и движения персонажей. Потом анимация и перемещение в играх стали синхронизированными, то есть при низкой частоте кадров просто показывались промежуточные кадры, а не замедленные движения.
привязка скорости игры к количеству кадров в секундуБлин, я думал что уже лет 15 так никто не делает, последний раз я такое встречал GTA-SA и Half-Life 2, где из-за разной частоты кадров иногда бывал эффект "мухи в меду" - замедленные анимации и движения персонажей. Потом анимация и перемещение в играх стали синхронизированными, то есть при низкой частоте кадров просто показывались промежуточные кадры, а не замедленные движения.