Так в Uniti такой баг исправляется элементарно, просто множится скорость на время появления прошлого кадра. Я боюсь представить что у них там за ад в коде творится что даже такое элементарное не могут исправить.
Где-то в интервью Тодд рассказывал, что программистам удалось каким-то магическим образом разобраться в старом коде движка и невероятными усилиями подцепить к нему онлайн функции. И рассказал, что нашли даже какой-то старый код от морровинда, который никто не удалил, типа это прикольно должно быть. Когда он об этом рассказывал, складывалось ощущение, что он этим дико гордился, как каким-то супер достижением, которое команда смогла преодолеть. Я незнаю что там в голове у Тодда, но по-моему это грёбаный стыд. За те деньги что они зарабатывают, могли бы уже 30 раз переписать движок с нуля, а не впаривать нам это древнее гавно, наслоенное на еще более древнее гавно 10ю слоями.
Так в Uniti такой баг исправляется элементарно, просто множится скорость на время появления прошлого кадра.
Я боюсь представить что у них там за ад в коде творится что даже такое элементарное не могут исправить.
Где-то в интервью Тодд рассказывал, что программистам удалось каким-то магическим образом разобраться в старом коде движка и невероятными усилиями подцепить к нему онлайн функции. И рассказал, что нашли даже какой-то старый код от морровинда, который никто не удалил, типа это прикольно должно быть. Когда он об этом рассказывал, складывалось ощущение, что он этим дико гордился, как каким-то супер достижением, которое команда смогла преодолеть. Я незнаю что там в голове у Тодда, но по-моему это грёбаный стыд. За те деньги что они зарабатывают, могли бы уже 30 раз переписать движок с нуля, а не впаривать нам это древнее гавно, наслоенное на еще более древнее гавно 10ю слоями.