Какой бы насмотренный не был лайтер, он не сможет с физической точностью предсказать поведение фотонов света в той или иной среде, какой опытный не был бы текстурщик, он не знает всех правил химии и физики и по каким правилам и формулам окисляются металлы, какие реакции там происходят, чтобы точно передать эффект ржавчины в тонах и оттенках, и какой не был профессиональный аниматор, невозможно точно повторить биомеханику какого - нибудь паука. А как мы уже знаем, небольшие неточности ломают естественность. Потому факт остается фактом - при конкретных референсах под рукой гадать не приходится, остается просто повторить результат и одновременно прокачать свою насмотренность.
Если кому интересно, рефы удобно собирать в PureRef. Я все сказал.
Этот прав, хороший совет для работы
оба из движка
Мужик, дело хорошее, но ты время видел? Какие референсы, зачем так много буков так поздно?) Лучше бы завтра выложил.
А сейчас давай рассказывай чего не спишь, чем занят?
Планирую пилить контент подобного рода для начинающих и не очень спецов в индустрии. А так в хант рублюсь щас )
Сложно судить по картинкам, где не видно источников света и тд, но мне кажется вторая картинка на движке.
Не нравится как там поддон подсвечен справа, по моему так быть не должно.
Просто вот