Если начинать по порядку выхода, то придется терпеть PS2-экспириенс 1 и 2 части, где даже якудзовость в зачатном состоянии. Если начинать с 0, то ты начнешь с народного хита, который родил вне Японии интерес к Якудзам. Но после резкого старта (особенно учитывая, что ты видел все клише серии только в первый раз) придется играть играть в 1-2 с PS2 (для настоящих самураев), либо в kiwami-ремейки, которые делают 1-2 приемлимыми для современного игрока, но сохраняют 80% устаревшего кала (ролики перерисованы, но анимации с PS2) и добавляют от себя фансервиса и кривых дописок (новые катсцены с новыми анимациями бросаются в глаза на фоне оригинальных катсцен с бедной анимацией с PS2) и моего ночного кошмара - внезапного Маджимы. Внезапный Маджима плох гриндом, сомнительной итоговой наградой (прокачка неудобного стиля, который ролляет только при глубокой прокачке) и сюжетной шизой (если kiwami 1 твоя первая якудза): третьестепенный промежуточный босс с ножичком устраивает ГГ добровольно-принудительные одинаковые (десятки раз) схватки с собой ради лулзов, как будто он наш старый друг. Короче говоря, нулевка настолько хороша, что почти любая несовременная часть (1-5, Kiwami 1-2, спиноффы с PS3) будет "в минус", с более несовершенной/раздражающей боевкой и устаревшим движком. И конечно же откроются глаза на любовь студии к копипасте (грустная мелодия на электрооргане для допквестов, привет) и внутренним клише. Подряд в Якудзы играть опасно. Я играл в Kiwami 1, 0, 7, Judgment с многомесячными-годовыми перерывами, но на середине 8 я выгорел полностью и играть в эти игры больше не могу.
Если начинать по порядку выхода, то придется терпеть PS2-экспириенс 1 и 2 части, где даже якудзовость в зачатном состоянии.
Если начинать с 0, то ты начнешь с народного хита, который родил вне Японии интерес к Якудзам. Но после резкого старта (особенно учитывая, что ты видел все клише серии только в первый раз) придется играть играть в 1-2 с PS2 (для настоящих самураев), либо в kiwami-ремейки, которые делают 1-2 приемлимыми для современного игрока, но сохраняют 80% устаревшего кала (ролики перерисованы, но анимации с PS2) и добавляют от себя фансервиса и кривых дописок (новые катсцены с новыми анимациями бросаются в глаза на фоне оригинальных катсцен с бедной анимацией с PS2) и моего ночного кошмара - внезапного Маджимы. Внезапный Маджима плох гриндом, сомнительной итоговой наградой (прокачка неудобного стиля, который ролляет только при глубокой прокачке) и сюжетной шизой (если kiwami 1 твоя первая якудза): третьестепенный промежуточный босс с ножичком устраивает ГГ добровольно-принудительные одинаковые (десятки раз) схватки с собой ради лулзов, как будто он наш старый друг.
Короче говоря, нулевка настолько хороша, что почти любая несовременная часть (1-5, Kiwami 1-2, спиноффы с PS3) будет "в минус", с более несовершенной/раздражающей боевкой и устаревшим движком. И конечно же откроются глаза на любовь студии к копипасте (грустная мелодия на электрооргане для допквестов, привет) и внутренним клише. Подряд в Якудзы играть опасно.
Я играл в Kiwami 1, 0, 7, Judgment с многомесячными-годовыми перерывами, но на середине 8 я выгорел полностью и играть в эти игры больше не могу.
Придется много и долго играть.
Они все кал
Комментарий недоступен