Замглавы Paradox: «Если Bloodlines 2, даст Бог, станет успешной, третью часть будет делать кто-то другой»

Для компании эта игра «вне зоны комфорта».

Замглавы Paradox: «Если Bloodlines 2, даст Бог, станет успешной, третью часть будет делать кто-то другой»

Paradox Interactive не намерена делать ставку на ролевые игры после релиза Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Разработка RPG не входит в стратегические планы компании, о чём в разговоре с изданием PC Gamer заявил заместитель генерального директора Маттиас Лилья.

Если Bloodlines 2, даст Бог, станет успешной, Bloodlines 3 будет делать кто-то другой по нашей лицензии. Думаю, что это стратегически верный путь. Такая игра — это не то, что мы обычно делаем, мы в этом меньше разбираемся, так что, вероятно, мы должны позволить заниматься ею другим людям.

Маттиас Лилья, заместитель генерального директора Paradox

Игры вроде Bloodlines 2 находятся «вне зоны комфорта» для Paradox Interactive, признался Лилья в интервью GamesIndustry.biz. Компания была готова отказаться от проекта после того, как её не устроил результат разработчиков из Hardsuit Labs. В Paradox могли отменить игру, но в студии The Chinese Room показали, что знают, как спасти положение и сделать достойное продолжение Bloodlines.

Разработка игры идёт отлично, и она действительно ощущается достойным сиквелом, сообщил Лилья. По сравнению с первой частью Bloodlines 2 стала больше похожа на экшен-RPG, но с глубоким погружением в историю. Игроки почувствуют себя вампирами в мире World of Darkness, заверил руководитель.

Релиз Bloodlines 2 должен состояться в первой половине 2025 года. По словам Лильи, люди, которые видели игру, сравнивают её с Dishonored. Судя по всему, разработка движется к завершению, а дальнейших переносов не планируется.

Ранее авторы Bloodlines 2 поделились подробностями о боевой системе, которая будет включать в себя три стиля.

110110
104104
1212
66
44
44
22
283 комментария