Испытываю сложные эмоции по этому поводу. Смотрю на рефорджед и думаю, что "ну, наверное можно было бы поиграть". С другой стороны, я и про оригинал так уже несколько лет думаю, но не ставлю и не играю. Тут столько новых игр, что все не успеваешь не то что пройти, а даже попробовать :)
Вообще, если так посчитать - текстуры перерисовали, персонажей перерисовали, здания перерисовали, ролики с нуля новые сняли, слышал, что озвучку тоже, но здесь в сравнении роликов вроде слышно, что осталась старая. У меня такое впечатление, что если бы они взяли движок SCII, пару сценаристов, приложили буквально на 25% больше усилий, то получился бы WarCraft IV, который распродался бы в 10, если не в 100 раз больше, чем ремастер. Можно было даже не выдумывать совершенно новые места, расы и персонажей, а взять какой-нибудь уже прописанный момент из WoW и сделать частично пересекающийся с ним сюжет.
Комментарий удалён модератором
Ну да, сейчас же такой огромный выбор RTS. На ремастер варкрафта просто не хватает времени.
Если будет поддержка уже вышедших кастомок (где-то я об этом слышал), то изи. Все равно в компанию не играл почти.
надеюсь, что да
Испытываю сложные эмоции по этому поводу. Смотрю на рефорджед и думаю, что "ну, наверное можно было бы поиграть". С другой стороны, я и про оригинал так уже несколько лет думаю, но не ставлю и не играю. Тут столько новых игр, что все не успеваешь не то что пройти, а даже попробовать :)
Вообще, если так посчитать - текстуры перерисовали, персонажей перерисовали, здания перерисовали, ролики с нуля новые сняли, слышал, что озвучку тоже, но здесь в сравнении роликов вроде слышно, что осталась старая. У меня такое впечатление, что если бы они взяли движок SCII, пару сценаристов, приложили буквально на 25% больше усилий, то получился бы WarCraft IV, который распродался бы в 10, если не в 100 раз больше, чем ремастер. Можно было даже не выдумывать совершенно новые места, расы и персонажей, а взять какой-нибудь уже прописанный момент из WoW и сделать частично пересекающийся с ним сюжет.