Люди очень быстро забыли, что вылизанные до идеала релизы никогда и небыли стандартом игровой индустрии) И в нулевых, и в десятых выходила куча проектов с багами и даже критическими ошибками, которые могли неиграбельной игру сделать. Но рынок был не такой большой и игроки действительно готовы были терпеть, а иногда и сами допиливать проекты (привет условный Bloodlines, который без фанатских патчей неиграбельным почти был). А сейчас да, индустрия выросла и ребят, которые будут сотню раз перепроходить речную локацию в Demon Stone в надежде что уж сейчас то не баганет и сраный плот не перевернется вниз головой, поломав прохождение уровня, гораздо меньше)
Где? В моменте, когда начали делать предзаказа нефизических копий игр. После этого издатели на практике осознали, что аудитория хавает говно любой степени кривизны, на продажах не сказывалось
То есть выпустить незабагованный кусок кода это у нас уже приравнивается к высоким ожиданиям игроков?!
Где мы свернули не туда?!
Примерно в момент релиза КП2077 свернули не туда. Рэды показали, что можно собрать огромную кассу при забагованном релизе.
Люди очень быстро забыли, что вылизанные до идеала релизы никогда и небыли стандартом игровой индустрии) И в нулевых, и в десятых выходила куча проектов с багами и даже критическими ошибками, которые могли неиграбельной игру сделать. Но рынок был не такой большой и игроки действительно готовы были терпеть, а иногда и сами допиливать проекты (привет условный Bloodlines, который без фанатских патчей неиграбельным почти был).
А сейчас да, индустрия выросла и ребят, которые будут сотню раз перепроходить речную локацию в Demon Stone в надежде что уж сейчас то не баганет и сраный плот не перевернется вниз головой, поломав прохождение уровня, гораздо меньше)
В 2020 году свернули не туда, когда забагованный кусок кода схавали
Где мы свернули не туда?!
Когда за ранние доступы и предзаказы перестали плевать в лицо
Когда начали платить за предзаказы. Да, я и сам этим грешу.
Где? В моменте, когда начали делать предзаказа нефизических копий игр.
После этого издатели на практике осознали, что аудитория хавает говно любой степени кривизны, на продажах не сказывалось
Когда свернули к монополизации рынка
Но ведь раньше хватало обещаний его подлатать!
а всего-то надо было выпустить игру в раннем доступе за меньшие деньги
Когда вышла Европа 3. Уже тогда тридварасы из парадокс продали одну игру 4 (!) раза! С тех пор их жадность только растёт.