В Paradox сделали выводы после провала Cities: Skylines II — в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству

Аудитория становится более разборчивой, а её запросы растут, считают в компании.

В Paradox сделали выводы после провала Cities: Skylines II — в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству
528528
5353
2626
77
44
33
22
11

Более? То есть, просить, чтобы игра хотя бы нормально работала, — это уже завышенные требования?

Никаких выводов они не сделали.

724
90
11
8
Ответить

у вас что RTX5090 нет?

215
18
13
1
Ответить

Всегда говорю, что во всех бедах игровых студий виноваты игроки. Неблагодарные особи, которые хотят это и то и так далее. Животные одним словом.

88
16
Ответить

Требования - относительная вещь. Стоит учитывать разные аспекты разработки и поставленные задачи. Геймерам надо анализировать каждую ситуацию комплексно

49
5
3
Ответить

в студии поняли, что игроки стали более требовательны к качеству [микротранзакций]

26
2
Ответить

Фанаты Cities Skyline 2 что не могут подождать три года?

25
Ответить

жесть просто конечно... тупо говно выкатили ,в которое играть невозможно и завышены лол.

23
Ответить

Ну а с другой стороны хитами Стима становились такие игры как Arma 2, PUBG, ARK, Day Z, это проекты с изначально плохой оптимизацией. А ещё Майнкрафт в своих первых версиях у многих игроков тормозил.

14
Ответить

ну а кто тебе обещал повышения качества вместе с базовой ценой? они на это не рассчитывали

15
Ответить

Ну, некоторым это с рук сходит(*кхм* БГ3 *кхм*), так что понятно, откуда у издателей такое желание впустить сырой продукт.

5
1
Ответить

Поняли они… то есть это изначально было не понятно? Оказывается игрокам еще какое-никакое качество надо! Едрить вести!

6
Ответить

Говард же сказал уже

"Купи новый компьютер "

1
Ответить

Я сделал вывод, что им нужен неограниченный бюджет, в этом проблема. Я бы ещё на их месте хотел бы неограниченные сроки

1
Ответить

"Она запускается. Какого черта вам ещё нужно, собаки?"

)))

Ответить