Ан'Кираж и Наксрамас: как Blizzard планирует развивать World of Warcraft Classic
Компания представила контент-план, по которому собирается обновлять классическую версию MMORPG.
На выставке BlizzCon разработчики объявили, что World of Warcraft Classic выйдет летом 2019 года. Доступ к ней получат все, у кого оплачена подписка на обычную версию WoW. Владельцы виртуального билета уже могут поучаствовать в бете, но на неё действуют определённые ограничения по времени, поскольку компания не уверена в стабильности сервера.
На панели, посвящённой World of Wacraft, геймдиректор проекта Ион Хаццикостас (Ion Hazzikostas) рассказал, что Blizzard планирует выпускать контентные обновления для игры — примерно так же, как и у основной версии. По словам Хаццикостаса, «WoW всегда был игрой о путешествии». Как и много лет назад, новые рейды, подземелья и ивенты будут открываться постепенно.
- Этап 1: Огненные недра, Забытый город, Повелитель демонов Каззак, дракон Азурегос (март 2005)
- Этап 2: Логово Крыла Тьмы, поля боя и награды за PvP, Зул'Гуруб (июль 2005)
- Этап 3: Ан'Кираж, Тир 0.5, контент Силитуса, Зелёные драконы (январь 2006)
- Этап 4: Рейд Наксрамас, вторжение Плети (июнь 2006)
Хаццикостас отметил, что пока что это лишь план, многое ещё в разработке. По словам геймдиректора, Blizzard планирует близко сотрудничать с поклонниками, чтобы правильно подготовить все апдейты. Компания точно не планирует делать игру «статичной» с ограниченным контентом для высокоуровневых игроков — «классику» будут постоянно совершенствовать и развивать.
Цепочка квестов и открытие врат Ан'Киража в «классике» считаются одним из самых эпических ивентов в истории World of Warcraft. Чтобы поучаствовать в этом событии, игроки создавали героев на сервере «Медив», где первые участники завершили квест и готовились к открытию врат. Доходило до того, что на экране помещалось до четырёх тысяч персонажей.