Hexen II (1997) на поверку мало чем отличалась от оригинала, разве что на выбор теперь давали четырёх персонажей: паладина, крестоносца, ассасина и некроманта. Говорят, в коммерческом провале этой игры отчасти виноват Ромеро, покинувший id Software в 1996-м году, но мы-то знаем. Activision, выступавшие к тому времени дистрибьютором, знали о планах сделать из этих игр трилогию, поэтому попросили распилить триквел надвое – так родились Hexen II (1997) и Heretic II (1998). Что любопытно, обе оказались особо никому не нужны (у Hexen II продажи в 30 тысяч копий, у Heretic II что-то около 29 тысяч). Тем не менее, игроки-то в целом сиквелы встретили с энтузиазмом, но о долгоиграющей франшизе с такими продажами речи больше не шло. А жаль.
Singularity 2 до сих пор жду....
Wolfenstein (2009) чудесный.
позднее издатель станет известен как AtariТак-то имя Атари было известно ещё задолго до этих событий, поэтому тут либо сразу назвать GT Interactive, либо сделать отступление о поглощениях и именах издателей, чехарду Infogrames-Atari и т.п.
На самом деле там было про это, но я нещадно порезал статью, уменьшив ее примерно на треть. :harold:
Братец, я смотрел уже не раз упомянутый тут семичасовой видос, пробежался по началу статьи, ничего нового не увидел, так что не читал, скажу честно
Но за рейвен держи лойс и комментарий для продвижения в популярном. Первый Soldier of Fortune это мой любимый бумер шутер, пацаны были мощные