Хорошо забытое старое: 10 часов в World of Warcraft Classic

Что за игра ждёт фанатов следующим летом.

Рагнарос был «последним боссом» первого патча World of Warcraft. Путешествие в Огненные Недра требовало сил сорока человек с лучшей экипировкой, иначе шансы победить огненного бога стремились к нулю
88 показов
17K17K открытий

По большей части согласен с автором, ванила - скучная тут нет такого большого количества разнообразного контента. Другое дело что актуальный ВОВ стал походить на сессионку, а классик это все та же социально активная песочница, которая с самого начала запрашивает базовые коммуникативные действия от игрока. Определенная аудитория будет получать фан от 40 ппл рейдов и аутдора. Например на БГ часто встречались одни и те-же игроки и премейды, за их постоянное убийство, хонора почти не давали, так что его фармили в том числе набегами на столицы и приграничные точки. В отсутствие контента между патчами, появятся любители РП и.т.д. Мир так или иначе будет казаться более живым и бесшовным, а главное хардкорным, с откусывающими лица мобами, без флаев и телепортов. На мой взгляд статья правильная, спасет нервы и время многих игроков, но те кто провел в игре более 10 часов и знают чего хотят получить, на какое то время вернутся без колебаний.

Ответить