P.s. лошадь останавливается при удерживании R1/RB, либо резко R1+X/RB+A, на 3 уровне лояльности. Мне, кстати, одному кажется, что ИИ лошади - лучший за всю историю open-world игр?Вот где и как, по-твоему, это можно узнать? Перечитать мануал? Зачем игры делают с заведомо низким уровнем сложности в начале или просто аки продогом? Чтобы научить игрока всем тонкостям управления в игре, её законам и прочее. В этой игре, как заметили выше, принцип знакомства с игрой сделан на уровне 90х. Только там кнопок в два-три раза меньше было...
P.s. лошадь останавливается при удерживании R1/RB, либо резко R1+X/RB+A, на 3 уровне лояльности. Мне, кстати, одному кажется, что ИИ лошади - лучший за всю историю open-world игр?Вот где и как, по-твоему, это можно узнать? Перечитать мануал?
Зачем игры делают с заведомо низким уровнем сложности в начале или просто аки продогом? Чтобы научить игрока всем тонкостям управления в игре, её законам и прочее. В этой игре, как заметили выше, принцип знакомства с игрой сделан на уровне 90х. Только там кнопок в два-три раза меньше было...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен