Игры Павел Бокаец
10 553

Разработчик модов рассказал об уязвимостях Fallout 76 — Bethesda сообщила, что большинство его заявлений неточные

Геймер утверждает, что движок можно легко модифицировать, чтобы получить преимущество.

В закладки
Аудио

Пользователь Reddit под ником Teetharejustdone проанализировал целостность игрового клиента Fallout 76 и пришёл к выводу, что по сути у игры нет защиты от хакеров.

Геймер провёл в Fallout 4 больше 4 тысяч часов, а также в течение двух лет занимался разработкой модификаций. Изучая файлы Fallout 76 он понял, что обычным пользователям не составит труда поменять некоторые параметры и получить преимущество в онлайн-игре.

Представляю вам пять причин не использовать движок, который вы сделали полностью открытым и предоставили все инструменты для его модификации, в качестве движка для онлайн-игры. Или как забить на сетевую безопасность ваших пользователей.

Teetharejustdone

Teetharejustdone расписал все обнаруженные недостатки в пяти пунктах. По его словам, после некоторых манипуляций игроки смогут проходить сквозь стены, менять цвета окружающих объектов или вовсе включить бессмертие.

  1. Нет проверок моделей или целостности файлов на стороне клиента. Хотите, чтобы деревья были меньше? Или может хотите игровые модели ярких цветов, чтобы их было проще разглядеть? Вперёд, у вас для этого есть всё необходимое.
  2. Ландшафт, невидимые стены, столкновения – это лежит на стороне клиента. Хотите проходить сквозь стены? Откройте замечательный .esm файл и отредактируйте его. Серверу плевать, он ничего не проверяет.
  3. Кое-кто хотел сэкономить деньги на физических серверах и сделал соединение «клиент-клиент» , но не стал париться о шифровании данных. Благодаря этому мы можем открыть Wireshark во время игры и вбить любой нужный IP-адрес. Далее отправляем пакеты на сервер и в автоматическом режиме редактируем данные. Все представлено максимально удобно в текстовом виде. Можно даже получить информацию о здоровье и местоположении игрока(!). Действительно, зачем тратить время на реверс-инжениринг «экзешника» и мучиться с античитами, когда можно получить всю информацию прямо из сети. Гениально!
  4. Хотите грифить или включить бессмертие? Зациклите пакеты, захваченные в Wireshark и сообщайте серверу, что у вас полный бар хитпоинтов. Зачем серверу заботиться о такой незначительной мелочи, как безопасность пакетов? Это отличная идея — клиент сообщает серверу состояние игрока, а сервер не проводит никаких проверок. Возможности в целом безграничны. Судя по всему, можно начитерить предмет, просто отправив серверу сообщение о том, что вы его подобрали.
  5. Кто-то в игре себя плохо ведёт? Опять же, есть Wireshark: просто отправляем пакет с командой disconnect и кикаем его.

Разработчик модов считает, что Bethesda схалтурила и под видом Fallout 76 пытается подать просто набор модов. По его словам, на сайте NexusMods уже появились первые программы, подтверждающие наличие уязвимостей в многопользовательской игре Bethesda.

Ответ Bethesda

В комментарии сайту IGN разработчики заявили, что уже работают над решением некоторых проблем, однако уязвимости, о которых рассказал Teetharejustdone, имеют менее масштабный характер.

Многие заявления из этой ветки обсуждений либо неточные, либо основаны на неверных предположениях. В любом случае сообщество привлекло наше внимание к некоторым проблемам, которыми команда активно занимается и готовит исправления.

Мы всегда стремимся предоставить максимально качественный продукт и не будем проявлять терпимости к читерам и хакерам.

Bethesda

#fallout #bethesda

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Павел Бокаец", "author_type": "self", "tags": ["fallout","bethesda"], "comments": 139, "likes": 188, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 30825, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Nov 2018 12:06:14 +0300" }
{ "id": 30825, "author_id": 12334, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/30825\/get","add":"\/comments\/30825\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/30825"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

139 комментариев 139 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
75

Беседка уже ответила, что "ВИ ВСЁ ВРЕТИ, но мы всё равно пофиксим". Ну ну...

Ответить
23

Классический Тоддсби.

Ответить
0

Спасибо за статью, выведем её в соцсети.

Ответить
1

Рад стараться)
Только обратите внимание на мой комментарий внизу.<3

Ответить
0

Что то пока редактировали, ссылка на сам тред реддитовский пропала

Ответить
2

Интересе, будут банить людей которые смотрят в пол? Фактически это хак/багоюз такой же как и другие

Ответить
2

Можно врунуб даунгрейдить графон и снять ограничение на ФПС . Так что герой будет летать.

Ответить
2

Они это последним патчем ВРОДЕ пофиксили. Люди с 144hz мониками говорят, что в меню теперь 60fps. Было 100 с лишним. Походу тупо кап фпс сделали

Ответить
0

Я так понял он и до этого был, просто отключается в ini файле)

Ответить
0

естественно, за неделю такие вещи не правят. Так что врут

Ответить
1

за 4000 часов поправят

Ответить
2

думаешь? скайрим вечность назад вышел, а там до сих пор сотни багов, которые правятся только фанатским патчем

Ответить
0

Ещё не все исправили?

Ответить
0

Самое смешное когда они выпустили улучшенную версию в которой этих багов стало еще больше.

Ответить
74

Я провел около 4000 часов в Fallout 4

боже

Ответить
59

Тестирование модов занимает много времени

Ответить
–2

AFK запуск игр занимает много времени

Ответить
9

кто-то в доте по 10 000 проводит)

Ответить
1

Удивительные люди все же живут на свете, да.

Ответить
1

Ну не все же 4000 часов он сидел и лупился в экран, в самом-то деле. Где-то пошёл чаю пошёл попил, где-то в спящем режиме компьютер оставил, а часики в стиме при этом тикают.

Ответить
1

У меня даже в доте меньше. Хотя за разработку одного мода можно накрутить 200 часов

Ответить
4

Во время ванильного TF2 до фикса системы дропа некоторые целыми днями оставляли компы включенными и ждали пока упадёт очередной ящик, так что количество часов никогда не было показателем скилла или знаний об игре, но главное чтобы игра была хорошей или имела хоть какой-то выхлоп. Но в случае с f4 - это все равно что на голубя перья павлина наклеивать: как бы ни было красиво и удивительно местами, это всё равно летучая крыса.

Ответить
1

4000 часов это 100 недель фултайма. Фактически, он отработал как какой-нибудь средний тестер или скриптер на проекте.

Ответить
0

под таким углом момент про "Bethesda схалтурила и под видом Fallout 76 пытается подать просто набор модов" выглядит еще интереснее

Ответить
25

Будет весело на релизе. То есть ЕЩЕ веселее чем на бете (хотя куда уж). Читеры, баги, моды с обливиона и наработки модмейкеров последних 15 лет.

Ответить
11

Я посмеюсь, если игра станет весёлой и интересной не из за задумок авторов, а из за того как легко она ломается и настраивается под себя

Ответить
5

Будет веселее, если моддеры сделают фаллач 76 как они сделали остальные игры беседки

Ответить
0

Классно, можно поставить секс мод и трахать реальных людей

Ответить
11

На самом деле для 2018 года для игры ориентированной на кооп, и какое-то пвп это зашквар полный, удачи беседки с релизом, но на старте я в это играть точно не буду........

Ответить
9

в игре повторяется ситуация с Морем Воров. Она не знает кем хочет быть. Она не создана ни для пве игроков, ни для пвп. Пытаясь угодить всем, игра в данный момент без лица и непонятно что она вообще такое. Вместе с этим такие новости о движке, эксплойтах и багах лично для меня закинули Фоллаут 76 в папку - Пдумаю стоит ли ее покупать когда то потом на скидке.

Ответить
0

Так и есть, и это печально. Лучше бы уже что-то типа The Division делали(именно кооп ммо шутан), чем это, но такая реализация на данном движке просто невозможна как мне кажется.

Ответить
2

ориентированной на какое-то пвп

Смешно...

Ответить
1

мне тоже, учитывая то что смысла в гангах нет, ибо за тебя огромная награда, а сам ты хрен чё получаешь за киллы(честное пвп ага).

Ответить
0

Теперь учитывая модификации. Получается можно раздавать команды что это не ты, а тебя вызвали на поединок.

Ответить
9

Можно будет организовать нормальный ПВП не спрашивая разрешения у хоста и не ожидая ответного выстрела. Появился смысл в покупке

Ответить
0

Думаю, такие мод сервера быстро появятся) и будут как в расте зерги править миром, жаль что я единственный из своего раст пати кто купил ф76, почувствую как это соло игрокам сосать бибу(

Ответить
8

Пришло время напомнить.

Ответить
7

я жи говарил, я умный вы нет

Ответить
2

И при чем здесь это?

Ответить
9

В том что последствия проблем в Fallout 76 завязаны на коде, который не проверяет клиентскую часть игры?
Или может быть в том, что весь код написан под самопальную версию Gamebryo, который уже морально устарел?
Или может быть потому, что у Бесезды есть нормально работающий Hero Engine, который они использовали для ММО по TES, но в Fallout 76 они решили использовать всё тот же искалеченный код, что они брали для Skyrim/Fallout 4/etc, потому что им лень работать?
Даже не знаю.

Ответить
–8

Хуйню высрал. Вообще никак к скриншоту не относится

Ответить
11

Хуевый код беседки не имеет отношения к скриншоту, на котором говорится о хуевом коде беседки? Ок парень.

Ответить
1

Но на скриншоте нет ни слова о коде (не считая пик). Да и смысл у него другой

Ответить
15

В смысле, блядь, "смысл у него другой"? Я сам отредактировал оригинальную картинку больше месяца назад, закрасив "traps are gay". Я лично открывал эту херню в GIMP и правил. И сейчас ты мне хочешь сказать что ты лучше знаешь смысл этого изображения, чем я?
Чего?
Что?

Ответить
0

Да. Я хочу сказать, что у СООБЩЕНИЯ другой смысл.
То, что там на картинке написано, мне вообще как-то побоку. В конкретном тексте над этой самой картинкой написано о каком-то мифическом подсосничестве Тоддлеру, которого я тут и в помине не видел. И никто (из адекватных людей) не спорит, что движок - кал.
И к теме обсуждения это, естественно, никак не относится.

Ответить
2

Ах ты собака страшная, которая в логику не может. Если бы я здесь написал "Пришло время напомнить.", приложив только картинку, то смысла бы не было у поста, потому что я напоминаю о конкретном событии, которое произошло в ветке рассуждения про игры Беседки, когда куча фанатов скайрима и тоддпостеров начала активно затирать про вещи вроде того что Бесезда не виновата, просто у них игры такие большие, что нельзя уследить за всем, отсюда и баги с прочими проблемами, они хорошие и вообще господом поцелованы, потому что выдают такие игры.
Сейчас же есть прямое доказательство того, что они банально ленивые говноделы, которые даже не убирают части старого кода из своих новых игр и продолжают клепать одно и то же, не заботясь о работоспособности своих проектов.

Но нет, ты зацепился только за сам текст моего поста, который несет опосредованный характер, и вместо этого решил остроумно подтроллить, хотя смысл изначально был именно в приложенной картинке.

Ответить
0

В этой теме есть те самые Тоддопоклонники? Что-то я не вижу. Ну и для кого ты тогда это запостил, король логики? Как обычный мимокрокодил должен понять, что и кому ты хотел сказать этим скрином?
Ещё раз, для нормального человека очевидно, что беседка клепает говно. И других в этой теме не отметилось. Так кому ты что напомнил?

Ответить
0

В этой теме есть те самые Тоддопоклонники?

Я в отличие от тебя все-таки не экстрасенс, так что не знаю.
Так кому ты что напомнил?

Двадцати одному человеку как минимум.

Ответить
–5

Где ты на скрине хоть слово про код написал?

Ответить
1

Ты сейчас серьезно?

Ответить
3

он из параллельной вселенной где ты не редактировал картинку

Ответить
1

Или текст для него слишком мелкий 🤔

Ответить
0

А Hero Engine, на котором еще SWTOR 2011 года сделана, значит не устарел морально? Там бы стрельба еще ужаснее получилась.

Ответить
0

Я напоминаю вам, что я умный, а вы - нет, вот скидываю вам свой умный мемасик, который я умно и оригинально сам сделал, чтоб вы вспомнили, что я умный и оригинальный, а вы - нет.

Ответить
–1

Ну, в принципе все верно. Я только не совсем понимаю, это оскорбление или комплимент?

Ответить
4

Я конечно понимал что 76й это халтура ради бабла. Но коммон! первое дело что нужно сделать в кооперативной игре - это проверка игроков на честность. Иначе в нее никто играть не будет.Без читов.

Ответить
2

Давно надо разрешить читы (а в спорте разрешить допинг!) И пусть игроки изгаляются, как могут :) Читы, кстати, можно продавать на официальном сайте. Почему бы и нет?

Ответить
11

Лутбоксы/рулетки с читами!
Чисто ради эксперимента и лулзов, я бы посмотрел на это... Типа там в ПАБГе сбрасывается этот ящик, а там спидхак. А у другого чувака уже аимбот уже. И у спектатора есть возможность дать любому игроку no clip на время xD

Ответить
8

Так и появился Overwatch :)

Ответить
0

как играть в пвп если у обоих игроков чит на бессмертие? :)

Ответить
7

Сделать его на время или продавать чит на прерывание чита на бессмертие ;) Конечно, он дорогой должен быть.

Ответить
7

чит на прерывание чита

Это гениально!

Ответить
0

Бесконечное море веселья!!!

Ответить
0

... в залитых солнцем гостиных!

Ответить
0

уронить сервер наспавнив ассетов. Кто последний отключился - тот и проиграл

Ответить
0

Но нужно ли это на консолях?

Ответить
4

Мы всегда стремимся предоставить максимально качественный продукт

Ответить
4

Полёт сквозь стены, неуязвимость, генерация любого предмета рядом, кик неугодных игроков... Что-то знакомое... GTA online, ты ли это?

Ответить
0

Ну, или Archeage

Ответить
3

Так это ж золотое дно.Придолжной смекалке можно бизнес устрооить.Проодавать через специализированый сайт подпивасам и школьникам "СУПЕРКУВАЛДУ 5000" за 1488 рублей

Ответить
0

Убрал неточность. Жаль посты удалять нельзя. Извините. Путанное расположение текста и ссылки ввело в заблуждение.

Ответить
1

Ну так я это и сказал, что в этом посте хотя бы текст есть а не просто ссылка.

Ответить
0

Лишнее доказательство тому, что редакция этот раздел не смотрит.

Ответить
0

Или... Возможно... Дело в качестве материала? Да не, бред какой то

Ответить
1

Раздел ссылок создавался для неоформленных линков на новости, чтобы редакция потом оформила (nenanimalsia намекает). К твоему оформленному посту претензий никаких, тут вопрос больше по необходимости существования того подсайта.

Ответить
0

А. Прошу прощения тогда. Готов справедливо оминуситься.

Ответить
2

Первый абзац какой-то странный и слабо связан со всем остальным. "Движок" Ф4 - закрытый и возможность подключать туда внешний контент, слабо связана с некомпетентой имлпементацией сетевого кода описанного в последующих абзацах.

Ответить
0

Причем тут ф4, если речь про 76? Очевидно, его сильно модифицировали для работы над 76.
Ну и да, в оригинале 'game engine', склонен доверять опытному моддеру в его изначальных формулировках.

Ответить
0

Ну это если игнорировать существование Сryengine. У которого полностью открытый исходный код, но сущестованию ММО это никак не мешает.

Ответить
0

так мы и не про исходный код же, мы про верификацию данных на стороне клиента от движка.

Ответить
4

Проблема не в верификации данных, а в том, как обрабатываются события в сетевом коде. Явно состоящем из Gamebryo c привинчинной сверху cетевой сериализацией состояния рассылаемой другим клиентам. Иначе любители побегать сквозь стенки получили бы рассинхрон с другими клиентами вместо читов.

Ответить
0

не очень разбираюсь, но звучит логично)

Ответить
0

Поподробней, пожалуйста, расскажите, коль шарите, есть ли у беседки шанс залатать дыры не сливая бабки в сервера? И чем на данном этапе теоретически можно пользоваться, cheatengine, artmoney ?

Ответить

0

Схавают жи. Хотя я б купил... в стиме... по скидке... большой

Ответить
–2
Ответить
1

Беседка нет, что ты делаешь, прекрати.
Как же я теперь смогу говорить что фром соулсы безрукие, приводя в пример соулсборны, в которых с первой по последнюю часть ровно так всё и работает, даже на консолях. "Не то что у западных разработчиков", я раньше мог говорить.

Что ж мне теперь, говорить что все криворукие что ли?

Ответить
2

А как вы на консолях собрались в файлы лезть?

Ответить
1

Ну, на PS4 в бладборн кулхацкеры банально импортировали сейвы с хакнутыми статами персонажа и хакнутыми предметами.
Так понятно, что масштаб другой, но фейл тот же.

Ответить
0

На ломаных консолях вроде как можно. Но это отнсится только к прошлому поколению.

Ответить
0

bloodborne вроде бы только на 4-ке, а редактор сейвов есть, через него находили чаши с вырезанным контентом.

Ответить
1

Сейвы скидываются флешкой на комп и уже там редактируются. Но нужно, чтобы игра хранила сейвы на консоли, а не на серверах.

Ответить
1

Да, это серьезный косяк. Беседка, дизреспект.

Ответить
1

А вот это реальная проблема, ждать полчища читеров теперь((((((

Ответить
0

У меня дежавю с этим постом из вк.
https://vk.com/txcvs?w=wall-21374934_195999

Ответить
0

Основная платформа это консоли, там все это не актуально. Ну а на ПК зарепортить читера не проблема, бан и минус игра за 60 евро. Мало кто будет готов покупать раз за разом новую копию ради того что бы почитерть.

Ответить
3

ты сильно недооцениваешь игровое комьюнити, Данил. Очень сильно.
Забеги на досуге в ксго, почитай как у них с этим дела.

Ответить
0

CS:GO стоит 5 баксов

Ответить
0

Главное, чтобы под горячую руку не попали честные геймеры, а то знаем мы эти масс-баны читеров, когда потом надо миллион писем написать, чтобы учётку восстановили.

Ответить
0

Желание показать себя самым крутым может быть настолько сильным, что люди по несколько копий подряд покупают.

Ответить
0

1. В Овервотче за $60 они есть.
2. Т.к. трафик не шифруется, то читерить на консолях можно изменяя его.

Ответить
0

Были онлайн моды для игр беседки, но работали они совсем криво. Тут видимо более качественное исполнение, но главная проблема в том, что движок одиночной игры, максимально открытый для моддинга. Как мод, этот онлайн отличный. Но как разработка крупной компании, просто позор.

Ответить
1

ну, либо мы придем к анальной модерации каждого мода (что в целом убьет весь интерес аудитории уже после первой пары недель, ибо заняться будет вообще нечем, как, впрочем, и в ф4), либо к безграничному шитшторму из читов, поней, летающих поездов и аниме-девочек.
Оба сценария - адище адовый.

Ответить
0

либо к безграничному шитшторму из читов, поней, летающих поездов и аниме-девочек.

Предвижу именно такой вариант, ибо как я понял, игра работает совершенно так же, как и все на этом движке. Ты подключаешь файл мода и все. А умельцы найдутся, которые без актуального Construction Set сделают моды для F76. И скачаешь ты мод, скинешь в папку Data, пропишешь его в текстовом документе и в путь, скакать верхом на пони и творить беспредел.

Ответить
0

Уважаемая редакция, я очень ценю, что вы хотите сделать материал детальнее и приятнее для чтения но, пожалуйста:

а) Картинка специально была выдана и подана для увеличения экспрессии. Замененная выглядит сухо и не отражает взгляды меня, как изначального автора данной заметки.

б) Если уж вы читаете текст, то делайте фактчекинг. Ссылка на "чит-программы" чит-программой по факту не является, а всего-лишь подтверждает теорию о незащищенности клиентской части от атак. Об этом говорил и сам реддитер в своем посте.

Спасибо за понимание.

Ответить
1

Привет, про б) скорректировали, спасибо. А картинку нам пришлось убрать всё-таки. Почему мы это сделали, можно прочитать здесь: https://dtf.ru/team/29858

Спасибо за новость, вывели в социалки.

Ответить
1

Мы пока не решили проблему, которую я описывал в тексте по ссылке. Но, надеюсь, скоро придумаем решение, которое всех устроит :)

Ответить
0

я в вас верю)

Ответить
0

Спасибо за перевод, но ошибки и другие мелочи глаза "режут". Знаю, что это придирка, но всё же.

Ответить
1

Пофиксил, что нашел. Спасибо за замечание)

Ответить
0

Просто потрясающе! Почему не использовали решения, простихосподи, TESO?
Качество.

Ответить
1

Механики бы пришлось портировать, и много. И начать с того, что прикрутить к движку тесо нон-таргет боевую систему, хотя бы

Ответить
0

Действительно, над игрой пришлось бы поработать 😓

Ответить
–1

Хотя можно будет моды на графон накатить, nudemodE, ну и еще парочку развеселых. Но это же мультиплеер...

Ответить
1

Я думаю что ситуация будет хуже чем в гта5, где недавно даже в сингле убивали. Хотя там защита есть

Ответить
0

Слабая защита и отсутствие любой защиты это разные вещи. Но да, прескорбно, говнокодинг он такой.

Ответить
0

А вы смеялись над PUBG :)

Ответить
0

Смеялись-смеялись (там, и правда, на старте были похожие косяки), а PUBG в итоге стал самой популярной игрой в Стиме. Если в Ф76 еще больше косяков, может, он станет еще популярней, чем PUBG?!

Ответить
2

PUBG в итоге стал самой популярной игрой в Стиме

это потому что эпики послали жирного и вместо отстёгивания 30% прибыли, пошлёпали ему залупой по губам

Ответить
0

И Беседка тут пошла по стопам Эпиков, Ф76 тоже нет в Стим.

Ответить
0

и то правда

Ответить
0

Анархическое ММО какое-то.

Ответить
0

Постапокалиптическое. Oh, wait.

Ответить
0

Даа, после прочитанного на пк играть совсем не хочется.

Ответить
0

Хотите грифить или включить бессмертие? Зациклите пакеты, захваченные в Wireshark и сообщайте серверу, что у вас полный бар хитпоинтов. Зачем серверу заботиться о такой незначительной мелочи, как безопасность пакетов? Это отличная идея – клиент сообщает серверу состояние игрока, а сервер не проводит никаких проверок! Возможности в целом безграничны. Судя по всему можно начитерить предметы, просто отправив серверу сообщение о том, что вы его подобрали. Прямо как в старые добрые.

Я правильно понимаю, что это легко провернуть даже на консолях, отловив пакеты на каком-нибудь впне?

Ответить
0

Хз, может кто знает, шифрует приставка пакеты которые шлет?

Ответить
0

Чо значит неточные. На стриме пацан разуплотнил эту фолоту и убрал все текстуры земли, а потом сел анализировать работу движка через какой-то софт и игра не воспротивилась этому вмешательству.

Ответить
0

Может там еще в каком нибудь ini файле еще и консоль можно активировать и убивать всех через команду? Или ее они даже не отключали?

Ответить
0

консоль во всех беседко-играх и так прекрасно вроде бы включается. тильда и prid (id персонажа в редакторе), moveto player, kill, resurrect, disable, enable - вот это вот все
без консоли там никуда, это единственный способ отыскивать регулярно проебывающихся куда-то спутников в фол3 например

Ответить
0

Дык я и сам ее использовал многократно. Другое дело в онлайне это провернуть.

Ответить
0

В настройках управления можно назначить клавишу "Консоль"

Ответить
0

Может и удалить игру у другого удалённо можно?

Ответить
0

Похоже с читаками в ней будет так же плохо как и с GTA ONLINE...

Ответить
0

Она хоть артманями не ломается?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления