Почему-то при разговоре о нарративе и структуре сюжета никто не учитывает жанр игры — это экшен про космодесантника, давящего сабатоном орды злобных тварей в осаждённой системе. Креативность в нарративе и нетривиальные сюжетные повороты это всё прекрасно, вот только применять их следует с тем учётом, что 80% игры ты беспрерывно сражаешься. Это не Алан Вейк 2, где игровые пустоты кроме как экспозицией и метанарративом и забивать более нечем — здесь другие правила построения истории. В этом плане игры по Вархаммеру оказываются заложниками своего сеттинга, потому что много ли уникальных историй ты расскажешь про оборону города от чудовищ?
Почему-то при разговоре о нарративе и структуре сюжета никто не учитывает жанр игры — это экшен про космодесантника, давящего сабатоном орды злобных тварей в осаждённой системе.
Креативность в нарративе и нетривиальные сюжетные повороты это всё прекрасно, вот только применять их следует с тем учётом, что 80% игры ты беспрерывно сражаешься.
Это не Алан Вейк 2, где игровые пустоты кроме как экспозицией и метанарративом и забивать более нечем — здесь другие правила построения истории. В этом плане игры по Вархаммеру оказываются заложниками своего сеттинга, потому что много ли уникальных историй ты расскажешь про оборону города от чудовищ?
много ли уникальных историй ты расскажешь про оборону города от чудовищ?
Много, т.к. кроме чудищ есть еще и варп. А варп - это целый мир сюжетных поворотов.
потому что много ли уникальных историй ты расскажешь про оборону города от чудовищ?
Да дохуя и ещё чуть-чуть, но явно не в формате спинно-мозгового шутера.