Для достижения этой цели разработчики использовали Project Acoustics от Microsoft, чтобы протестировать и настроить звук, включая все детали — от шагов в коридоре до звуков дождя — с невероятной реалистичностью. Более того, новая «Расширенная Режим Наушников» применяет технологию HRTF для улучшенной имитации передачи звука в игровом мире.
А куда лучше? Там вроде и так всё норм со звуком было. В варзоне всегда по звуку было легко определить где находится враг.
Что в Варзоне, что в мультплеере Колды звук перманентно сломан. У меня аудио подобрано специально для игры в шутеры, так 80% смертей буквально ноль звуков шагов.
И при этом сейчас играю во Fragpunk, и я через пол карты слышу шаги, причем понимая выше они или ниже, и по какому материалу человек ходит (металлический пол, дерево и тп)