Treyarch обещает улучшить звук в Black Ops 6!

Разработчики Call of Duty: Black Ops 6 заявили, что нас ждут серьёзные улучшения звуковой системы, чтобы сделать геймплей еще более захватывающим и точным, чем когда-либо.

Treyarch обещает улучшить звук в Black Ops 6!

Звук всегда был одной из самых сложных и противоречивых составляющих шутеров, и многие игроки сталкивались с проблемами, такими как недостаточная чёткость восприятия врагов и раздражающие звуки. Однако Treyarch обещает исправить это, создав «одну из самых технически впечатляющих звуковых систем».

Ещё больше новостей из мира игр в нашем Telegram-канале Игровой террариум

Команда активно работает над улучшением 3D-звуковой среды, чтобы игроки могли более точно ощущать расположение, скорость и направление действий окружающих их врагов.

Как отметил главный дизайнер звука Коллин Айерс:
«Наша цель — адаптивное звуковое поле, которое будет помогать игрокам в нужные моменты и минимизировать отвлекающие шумы».

Для достижения этой цели разработчики использовали Project Acoustics от Microsoft, чтобы протестировать и настроить звук, включая все детали — от шагов в коридоре до звуков дождя — с невероятной реалистичностью. Более того, новая «Расширенная Режим Наушников» применяет технологию HRTF для улучшенной имитации передачи звука в игровом мире.

Для удобства игроков с особыми потребностями были добавлены опции компенсации асимметричного слуха и уменьшения звукового эффекта при контузии

Treyarch обещает улучшить звук в Black Ops 6!
44
22
5 комментариев

А куда лучше? Там вроде и так всё норм со звуком было. В варзоне всегда по звуку было легко определить где находится враг.

Что в Варзоне, что в мультплеере Колды звук перманентно сломан. У меня аудио подобрано специально для игры в шутеры, так 80% смертей буквально ноль звуков шагов.

И при этом сейчас играю во Fragpunk, и я через пол карты слышу шаги, причем понимая выше они или ниже, и по какому материалу человек ходит (металлический пол, дерево и тп)