В IO Interactive хотят, чтобы Project 007 «определила игрового Джеймса Бонда на долгие годы вперёд»
Разработка стелс-экшена продвигается «на удивление хорошо».
- Глава IO Interactive Хакан Абрак в разговоре с журналистами IGN поделился планами на анонсированную в 2020 году игру о Джеймсе Бонде.
- Разработка пока ещё безымянного стелс-экшена, известного под кодовым названием Project 007, идёт «на удивление хорошо», заявил руководитель. Студия сама занимается производством и финансированием, не прибегая к помощи сторонних партнёров.
Мы целиком и полностью уверены в том, что те два десятилетия, которые мы провели за развитием игр про спецагента [Hitman], путешествующего по миру, дали нам какой-никакой опыт.
Но, само собой, «Бонд» — это совершенно другая франшиза. Она очень большая. И мы ею не владеем. И, конечно же, это будет первая IP, которая не принадлежит нам.
- Гендиректор напомнил, что в IOI придумали для игры совершенно новый сюжет, которого не было ни в одном из уже вышедших фильмов. Хакан Абрак также подтвердил давние планы на то, что стелс-экшен может положить начало трилогии. Глава компании считает, что «аудитория будет расти вместе с этой молодой версией Джеймса Бонда».
Надеюсь, нам удастся создать проект, который определит видеоигрового Джеймса Бонда на долгие годы вперёд. Это будет не просто один релиз — студия делает вселенную, в которой геймеры смогут провести многие годы, а мы, в свою очередь, будем развиваться вместе с ней и поспевать за киношным Бондом.
- По словам руководителя, ему не терпится поделиться деталями Project 007. В студии более подробно расскажут об игре как только будут готовы — это произойдёт «совсем скоро».
- 16 октября, среди прочего, стало известно, что IO Interactive издаст научно-фантастический блокбастер MindsEye от студии Build a Rocket Boy, основанной Лесли Бензисом.
136 комментариев