Играя в “Heartstone”, каждый игрок сталкивается с проблемами баланса. В игре одиннадцать классов, которые, по задумке авторов, должны работать по принципу камень-ножницы-бумага. Но получается добиться такого эффекта далеко не всегда. Мета – штука нестабильная, и чтобы сдерживать потенциал одних колод и добавлять силы другим, разработчики выпускают…
которые, по задумке авторов, должны работать по принципу камень-ножницы-бумагаОткуда вы это высираете. Нет, не должны, каждый матчап должен быть сбалансирован независимо от остальных.
Ну хочешь ты того или нет, но так это работает. Это конечно не значит, что в отдом матчапе ты точно проиграешь, а в другом выиграешь, но как минимум в одном будет легче, а в другом сильно сложнее.
Пример: выходишь с мидрейндж колодой против контроля или против агроты.
Спасибо, за ваше мнение)